будь со мной

Эльза Шу
свяжи мне запястья, закуй меня в кандалы
держи меня крепче и туже стяни узлы
преследуй меня, карауль в ночи
только будь со мной
только не уходи

прикуй к батарее меня, пригвозди к стене
будь со мной здесь
будь всегда, везде
а если вдруг
я надумаю убежать
догони меня и заставь молчать

будь со мной в горе, и радость со мной дели
веди за собой туда, куда тянет воронка тьмы
и пусть там обломки, пожары, и мрак вдали
ты и туда с собой меня забери

будь со мной там где меня ждёт беда
будь со мной и в огне
и где выходит из берегов вода
будь со мной в преисподней
будь со мной в облаках
через пропасть неси меня на руках

как маньяк настигает жертву настигни и ты меня
обрушься лавой под которой горит земля
стань моим ангелом, а хочешь дьяволом будь
только будь со мной
просто будь

где бы я ни была — подстерегай меня за углом
помани меня пряником
накажи кнутом
посади меня в клетку, бежать не дай
будь со мной деспотом

только не отпускай