Воскрешая семью

Диана Лозичная
Сложная книга возможно если я пойду на это придет от сатаны у него нет меня как матери. Он пожертвует мной а я не смогу убить. Даже дьявола. Ведь он был моим сыном Дэвидом мне не кому сказать эту боль он меньше чем Дэвид становится злом. Мир канет во тьму а я ещё буду. Решила воскресить семью. Многих уже нет. И я желаю я хочу чтобы все кто ушли мои родные воскресли. Я не знаю их дела и грехи. Ненавижу их за себя. И всё равно молюсь. Я прочитала к храму марии предтечи заклинание воскрешения из мертвых. Да сын я пошла на это. Можешь убить меня но не мою семью! И они должны воскреснуть. Не знаю ведь верой города воскрешали.я не знаю поможет это. Может судьба такова может мне нужно быть той кто я есть. Чтобы сделать все это!.. я пошла на это! И расстанет море аравийское и вернутся к жизни мои родные!