Как я встретил паука

Тоня Бойко
Повседневные дела забирают все время и не остается даже минуты, чтобы оглядеться по сторонам. Работа - учеба - дом, потом все снова по кругу. И я живу так, правда иногда случается так, что я оказываюсь в странных, безумных, даже пугающих ситуациях. Так, однажды, я встретил паука.
Что необычного, скажете вы? Да, конечно, ничего такого не было бы в этом факте, если бы я не был у него в гостях и не угощался вкуснейшим печеньем его жены...
Но обо всем по порядку.
Время в тот день уже перевалило за семь часов вечера, я спускался в лифте, чтобы выйти на улицу и хоть немного отвлечься от бытовой рутины. Предвкушая морозный воздух и тишину вечерних улиц, я не сразу заметил, что перед лифтом сидит огромный черный паук и перебирает мохнатыми лапками блестящую паутину, на его голове красовался цилиндр. Я вышел из лифта и аккуратно приблизился к нему. Мне стало любопытно, что он так сосредоточенно делает.
"Наверное, поймал кого-то" - подумал я, увидев, что он скручивает нити в большой кокон.
Конечно же, не стоит забывать о вежливости, поэтому я поздоровался.
- Здравствуйте. Можно узнать, чем вы так увлеченно заняты?
Паук явно не ожидал, что кто-то вдруг станет с ним говорить, поэтому даже подскочил и повернулся ко мне, продолжая крепко держать кокон в лапках.
В приветственном жесте сняв цилиндр одной из четырех свободных лап, он слегка поклонился.
- Добрый вечер вам, - он вернул цилиндр на место, - вот, кручу на зиму паутину.
Я понимающе кивнул и решился предложить ему свою помощь, от которой он, конечно, отказался, ведь почти закончил работу. Жаль немного, я был бы не против попробовать, у него это очень ловко получалось.
- Лучше пройдемте ко мне в гости, было бы здорово выпить чаю с таким вежливым человеком, - предложил он.
Любопытство взяло верх и я последовал за пауком. Домик оказался совсем недалеко, правда больше он напоминал не дом, а закрытое гнездышко с окнами, где ярко горел свет.
- Как же так, я не представился, - вдруг остановился он, - я Карл.
Я представился в ответ.
- Пройдемте же, - и он повел меня в дом.
В домике было невообразимо уютно. На белоснежных стенах висели картины и горшки с цветами, в центре большой комнаты стоял круглый стол, в камине потрескивали дрова, а с кухни веяло приятным ароматом еды.
Паук явно жил не один, с кухни слышались звуки готовки.
- Я дома, - Карл снял цилиндр и аккуратно поставил его на полку.
В дверях кухни показался второй паук, только немного меньше Карлы, вернее сказать, паучиха.
- Это Люси, моя жена.
Она коротко поздоровалась и тут же снова убежала на кухню готовить чай.
Как же наверное приятно так понимать дург друга.Я решил, что они давно живут вместе.
Пока Карл уносил кокон в подвал, Люси уже накрыла на стол, так же отказавшись от моей помощи.
Передо мной оказались ароматные свежие печенья, вкуснейший травяной чай из растений, которые Карл собирал на берегу реки.
За разговором время шло незаметно. Оказалось, что паучки живут так же, как и обычные люди, у них те же заботы и хлопоты, что и у нас. Кто бы мог подумать, даже школы у них есть.
Но вот чай кончился, в дверь постучали...
Я проснулся. Я все еще стоял в лифте, одетый и готовый к прогулке, а у входа сидел маленький черный паучок, который, завидев меня, тут же скрылся в щели.