Ошибка. Гл 3 Расставание

Евгений Боуден
- Мишель! Ты?

Девушка вздрогнула от неожиданности и очнулась от мелькающих перед ней картин. Она не слышала, как на шоссе остановился большой чёрный внедорожник «Chevrolet», как открылась и мягко захлопнулась дверца.
- Витя? Ой, я даже не представляла, что ты такой взрослый, большой и солидный. А я тебя помню маленьким и весёлым. - всё ещё всхлипывая, проговорила Мишель.
- Да и ты не та девочка-попрыгушка, которой я тебя помню. Расцвела. Красавица просто. Вот только плакать не надо! - Виктор присел перед ней на корточки, достал платок и вытер ей глаза. Потом заставил высморкаться. - Лады. Это все твои вещи?
Мишель кивнула.
Витя подхватил правой рукой чемодан на колёсиках, а левой поднял девушку с лавки. Подвёл к машине и распахнул дверь.
- Садись. А я твои вещи в багажник брошу. Судя по тому, что чемодан такой лёгкий, там и вещей-то у тебя кот наплакал.
Он помог Мишели сесть, потом она услышала, как хлопнул багажник. Виктор сел за руль, завёл мотор и они поехали по ночному городу.

- Ну, и как ты тут, в первопрестольной, очутилась? И что с тобой приключилось? Давай, колись!
Мишель неожиданно для себя склонилась к плечу Виктора и вновь разрыдалась.
- Ну вот ещё! Я так и врезаться могу. - Он свернул на обочину и остановил машину.
- Витя! Ой, Витя! Я такая, такая… Я грязная… я предательница… я Андрея предала. И в такое дерьмо попала!
- Ну-ка, с этого момента поподробнее. Хотя, дай догадаюсь с трёх раз, неужели это тот твой Глеб, за которым ты в школе бегала? Я думал, что всё давно прошло и быльём поросло. Тем более, что он после своего выпускного исчез с горизонта. Но ты… Я думал, что ты и думать про него забыла. А ещё про мужиков говорят «седина в бороду - бес в ребро». Оказывается этот бес и женщину попутать может.

Мишель молча кивнула.
Виктор не стал её торопить. Они сидели минут пять в тишине, лишь по шоссе проносились редкие в это время машины, и встречные слепили их фарами, а попутные показывали красные габариты, которые постепенно исчезали в ночи.

Женщина нервно сглотнула и будто плотину прорвало:
- Да, он. Глеб. Мерзость, которая даже ниже асфальта! А ведь я давно должна была всё понять про него. Ещё когда на выпускной вечер он привёл свою первую любовь, светленькую, стройную, даже хрупкую, с приветливым лицом, бросив дочку директора за ненадобностью.
Последний раз я встретилась с ним на вокзале. После выпускного он ехал к бабушке в Москву. Собирался поступать в институт. А мы тоже ехали к моей бабушке. В том же поезде, только в другом вагоне. Было жарко, я всю ночь не спала. Одно то, что мы в одном поезде, заставляло моё сердце биться как сумасшедшее. И мне казалось - ну вот сейчас по слабо освещённому вагону прошелестят его лёгкие шаги, он подойдёт к моей полке, тронет меня за плечо и мы выскользнем вдвоём в тамбур и… Дальше моя фантазия не распространялась, но я знала, что будет что-то восхитительное.
Но ничего не произошло. Он не пришёл. А я уже под утро забылась в тревожном сне.

И всё. Когда мы прибыли в Москву, их забрала шикарная машина, а он даже не обернулся, не махнул мне рукой, или хотя бы кивнул. С тех пор мы больше не виделись.
В памяти остались лишь его прикосновения к груди, когда он в райкоме комсомола принимал меня в комсомолки и пристёгивал мне комсомольский значок. А ещё наши поездки на олимпиады по иностранным языкам. Он там ухаживал за мной. Подавал мне руку на выходе из автобуса, приносил что-то вкусненькое, занимал место в столовой рядом с собой. Я млела. Мне казалось, что это любовь. Я не понимала, что это всего лишь воспитанный интеллигентный мальчик, и никакой любовью здесь даже и не пахло.
Зато он подарил мне стихи. Нет, не свои стихи, наоборот - мои. Проснувшееся чувство пробудила во мне что-то такое, что стихи полились, как из рога изобилия.

Кстати, подруги говорили, что родители Глеба уговорили его оставить свою первую любовь. Ту самую, которую привёл на свой выпускной. Она, мол, из семьи, которая никак не годится им в родственники. Чином не вышли. Я понимала насколько это грязно, но всей душой оправдывала Глеба, доказывала подругам, что он вообще не любил ту девчонку.

Когда я окончила 10 класс Глеб женился. Мне подруга написала. Его первую жену звали Мария. Для меня это знаковое имя, ведь все, кто хотел жениться на мне, потом женились на Мариях. А потом волею случая и сынуля мой женился на Марие.

- А я помню, - сказал Виктор, - когда ты окончила школу за тобой ухаживал Гуревич Роман. И на танцы ты ходила с ним. Вся школа гудела, что вы с Ромкой "так классно смотритесь".
- Ага, да, верно. Но мы лишь симпатизировали друг другу, не более. А потом меня Андрюша стал приглашать. Но сначала он мне «не глянулся».
Произнеся имя мужа, Мишель снова захлюпала носом. Но вытерлась Витиным платком, который не выпускала из рук, и продолжила:
- Я выросла. За мной начали ухаживать ребята.
Витя ухмыльнулся:
- Да уж, помню, мужским вниманием ты не была обделена. Табунами за тобой ходили. Да и я был бы не прочь за тобой приударить. Если бы не моя Таиска, может и стал бы твоим мужем.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2019/12/06/880