О ясновиденье

Валерий Песецкий
Вокруг этой темы бездна тумана спекуляций иррационального характера. Попробую внести чуток ясности. На чем основан феномен и как к нему получить доступ. Я уже писал о двузеркальной структуре самопознания. Так вот проблема ясновиденья существует только для сознания уровня Я-эго. Там царство мертвых образов и реагирования на них как на реальность со стороны суженного человеческого сознания. Суженного до масштабов и объемов этих ложных образов. На уровне зеркала Бытия, в котором отражается Я-есмь и Я-есмь отражает все Бытие, включая иллюзорное Я-эго или матрицу и проявляется феномен ясновиденья. Еще раз повторюсь, что зеркало Бытия обладает двумя фундаментальными качествами: прозрачностью и способностью при этом отражать. Так вот за счет сочетания этих двух качеств вы начинаете видеть структуру каждого мгновенья Бытия. И можете отразить это на уровне своего сознания, переведя на привычный для людей язык форм. Но уже без искажений, которые обычно транслируются с уровня матрицы и создают эффект "тумана" или неочевидности. Естественно для того, чтобы оказаться на уровне Я-есмь или Я=Бытие нужно полностью остановить работу ума. Именно он проводник для матрицы. Второе - быть исключительно в здесь и сейчас всем объемом своего внимания. Матрица обычно тащит человека в будущее или прошлое, через их ложные образы.И так выбивает из состояния здесь и сейчас. Третье - полностью отказаться от реагирования. Стать беспристрастным, чтобы вы не увидели. Четвертое - состояние тотального принятия всего.

На самом деле все составляющие, что я описал, суть одно. Единое. И реализуются одномоментно, без всяких усилий. Потому что отвечают нашей реальной природе. Изначальной. Усилия требуются только тогда и до тех пор, пока ты находишься в неестественном состоянии сознания на уровне Я-эго, где ум реализует задачи матрицы. Держать человека в мире иллюзий и доить из него энергию для поддержания жизни мертвой матрицы.

Так видя своего собеседника из Я-есмь вы видите, что он транслирует гнев или страх и эти два базовых чувства формируют весь его образный ряд, который владеет его сознанием безраздельно. Выйти из-под их власти он сам не может. Уровень сознания Я-эго не позволяет. Но вы можете с ним пройти вместе структуру такого мгновения вашей жизни на полном принятии. И это может уберечь его на это мгновение от власти матрицы. Сделать подобным вам. И по большому счету своей собственной природе.

Если брать ментальные установки, то часто это - я тут главный, я все знаю, я - лучший и пр. Логика реализации этих установок очень проста, если смотреть с уровня Я-есмь. И опять же базируется на страхе, что эти установки не примут другие Я-эго, потому подключается гнев, чтобы их защитить.

Если при прочтении того, что я написал шевельнулись в голове такие шаблоны как "хорошо" или "плохо" - привет от меня матрице. Ибо написанное тут просто есть.

Все попытки познать собственное или чужое будущее от страха перед ним, который обязательно сопровождается гневом за ошибочность тех форм, которые выдают себя за достоверное знание. И это потребность Я-эго. На уровне Я-есмь такой надобности нет. Там нет времени. Нет будущего и прошлого. Там Вечность и в ней ничего не меняется. Никогда.

Реакции страха и гнева  это уровень Я-эго. Для которого нет вечности. И не может быть. Я-эго смертно, как любая форма сознания. Потому естественно боится своей смерти, борется за продление своей жизни, прежде всего гневаясь на себя, что не может самосохраниться в границах своих "идеальных" образов. От внешности до социального статуса.