Как жить дальше?

Андрей Ворон 2
Вот и всё, один я остался. Совершенно один...Мать умерла 23 августа 2018,собаку мне не вернуть никак(пришлось отдать на время,а теперь глухота). Поневоле задумываюсь,стоит ли жить в одиночестве? Или это не жизнь,а скорее доживание?

В реале так и есть на самом деле. Тем более после серьёзной аварии,произошедшей 27 мая этого года... Тогда я думал,что моя собака Веста попала вместе со мной под машину и погибла, лишь осенью стало точно известно,что это не так.Но забрать её не получается, а это было единственным стимулятором к жизни для меня. Жизнь как бы разделилась на "до" и "после";хотя раньше часто казалось,что хуже быть не может,но...оказалось,может.И как жить дальше и стоит ли вообще?

Кто-то скажет,можно создать семью. Но как?! Если уж я и до аварии дожил до этих лет и никто никакими чувствами ко мне не воспылал,то теперь и подавно. Впрочем,попытки изменить это были,но всему тогда препятствовала мать:если идти больше некуда,кроме как ко мне,то не на улице же жить? А барышни без жилищных проблем что-то не попадались...старую или с внешним дефектом тоже не хочется.

У меня есть одноклассник, который уже 10 лет живёт с женщиной на 10 лет старше себя-ему 36,ей 46. Даже на десять с гаком лет старше.И тут вовсе не любовь,ни для нее,ни для него,просто не хотели быть одни и всё.

 Он уже готов был с кем угодно сойтись,но ровесницы все,естественно, либо замужем,либо с детьми и ищут исключительно того,кто будет на чужих детей тратиться,а кто моложе 30,в массе кому за 30 считают,пардон,старыми пердунами. Вот он и стал жить не с той,которая нравится,а с той,что не отказала.Он понимает, что ничего выдающегося тут нет и детей у них не будет,но продолжает жить с этой женщиной.

 Я так не могу. Поэтому,видно,придётся доживать в одиночестве.

 P.S.когда я ещё не знал,что моя собака жива, знакомая предложила мне взять собаку-найдёныша через её знакомых с передержки. Такую же,как моя Веста,восточноевропейскую овчарку. Но она сообщила кураторам, что я одинок совсем,и они мне прямым текстом: одиноким не отдаём, мало ли помрёшь, куда она денется?

 А вот не помираю никак. Хотя всё чаще жалею,что не размазала меня та машина насмерть. Вот так. Пессимизм зашкаливает. Но оптимизму хода нет,ибо нет позитивного подкрепления.

На фото моя мама и Изольда. Февраль 2002.