День потерь

Эдуард Никишин
Однажды я пошел со своим собакеном гулять. Там очень удобное место есть, вдоль железнодородных путей. Домов нет, и лес с двух сторон.
Вышли мы, то есть, я и Барбос.Идём, дышим воздухом...
В одном кармане телефон, в другом ключи от дома.
Первым потерялся телефон.
Искал я его, искал, но никак не мог найти.
Телефон был маленькой серой трубкой, с маленьким же экраном.
А что вы хотели от телефона в начале 2000-х?
Так или иначе, я не нашел.
Пришлось срочно бежать домой, брать мамим телефон, Моторолу С-115 (да, дорогой читатель, я настолько старый), и вызванивать свой телефон.
Путем долгих поисков я его нашёл.
Но...
Пока искал телефон, потерял ключи.
Потратив еще около часа, и проверяя каждый кустик, каждую ямку, я нашёл-таки свои ключи.
Но...
Пока я искал свои ключи, от меня сбежал мой пёс Барбос.
- Собака, - процедил я сквозь зубы нетленную фразу, и принялся догонять его.
Изрядно пропотев, как в бане, и попутно сдав тии или четыре нормы ГТО, я поймал-таки и его.
Идя домой, я думал о том, что неплохо бы иметь карманы поглубже...

2019