И снова сон про Воробьёвку

Игорь Степанов-Зорин 2
Сон про то как пожар мой дом миновал!
Сегодня мне приснилось бывшее село Воробьёвка!

ТЕПЕРЬ ЭТО ЧАСТЬ  УФИМСКОЙ УЛИЦЫ ВОЙКОВА.

Там у меня был садовый участок и летний дом очень хороший .
Его ещё  пленные немцы после войны построили.

Там и при температуре минус 2 можно было без затапливания  печи ночевать.


Межу стенами лежал пласт очень толстой резины сантиметров 50 толщиной.
...........Такой же  слой  был под шифером крыши.

Сон был о том  что   приехал  я туда со своими воспитанниками самбистами.

И вижу на соседнем участке пожар был и даже мой домик с торца малось опалил.

 Но   другие соседи потушили.


Воспитанники-ученики   мои по дому ходят и  в биллиард играют.

А тут пришла внучка бывшего помещика Воробьёва  она была изначально
моей соседкой по участку.

И стала расспрашивать как я живу и просила почаще приезжать в мой дом.

Её в 1997 году бы ло примерно лет 65 сейчас было бы 96  примерно..
..........Но в том сне она в возрасте 65 лет....................

Я порадовался что пожар мой дом не тронул вышел и вижу забора нет.
А  у меня весь участок был обнесён забором с одной стороны даже трех  метровым.
Погода была в состоянии ранней осени не солнечно, но тепло.

Эти наши участки снесли без компенсации.
И  яко бы спасая нас от экологически не чистого района  города .
................С тех пор я там давно не был ................


Судиться за компенсацию за незаконный снос  дома я не стал в те дни отец умирал
...............И не до дрязг с временщиками было.
И вот повезло опять побывал на своих 16 сотках .

На тех которые к меня временщики умыкнули.
Вроде и во сне вернулся в то измерение , а всё равно приятно.
День потом был никакой мало что успел может к вечеру станет получше...


На месте моего былого садового  дома  даже не знаю что теперь построили?
Рецензия на «И снова сон про Воробьёвку»

Целая история. Получилось увлекательно.

Александр Козловцев .
 
Благодарю за понимание в том доме я подолгу жил в самые лучшие годы.
Хотя родители мои к тому дому и ревновали.


Но тоже там бывать любили и даже с ночевьём.
Мать даже как то сказала вот случись что война или другое тут жить станем.

..................Но судьба распорядилась иначе......................

Игорь Степанов-Зорин