Глава 85 Визуальные аффирмации

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Эффективность арт-терапии давно доказана. Хотим мы или нет, но цвета влияют на нашу жизнь. У нас перед глазами постоянный круговорот тонов и оттенков. Кто-то видит всю эту красоту, кто-то не замечает ничего.

У Луизы Хей есть хорошее описание влияния цветов на нашу жизнь. Сначала думать написать по ней, но Янош и его сакральные коды мне как-то больше нравится. А знаете почему? С ним проще и быстрее получается. Ну не могу я следить за тем какого цвета фрукт или овощ мне надо сегодня съесть, чтобы все было хорошо. Помните, что я ленивая?

А вот Янош, совсем другое дело. Нужно сделать всего 3 вещи:
1. Зайти к нему на сайт.
2. Сделать закладку.
3. 1 раз в день, или в неделю, или в месяц зайти и посмотреть на текущий код 40-60 секунд.
Согласитесь, плевое дело. Вопрос в другом: А зачем мне красивой и умной это надо?

Помните главу про Аффирмации? Пользуетесь? Как часто? Как успехи? Вооооот! И времени то у нас нет, и записать то нам некогда, и проговаривать вслух аж целых 15 минут, это такой тяжкий труд, такой тяжкий труд. Возникает вопрос: Как там ваша жопа драгоценная поживает? В вашей заднице все хорошо и благополучно? Но хорошо, продолжайте мортидничать в ней дальше.

А настоящие разбойники всегда идут в обход. А умные никуда не идут, а берут и используют ВСЁ, что плывет в руки. Для вас и стараюсь, тружусь аки пчела.

Сакральные коды Яноша это по сути та же аффирмация, только цветовая. Говорить ничего не надо, только смотреть! Дарю! Очень хочется написать: Не благодарите! Но вы же знаете, что Вселенная ваш лайк точно увидит. И точно вернет вам его обратно усилив многократно.

Возвращаемся к влиянию цветов на нашу жизнь.

Из своего опыта дружбы с цветом, я точно знаю, что если носить одежду определенных цветов, то можно реально решить кучу вопросов:
1. Голубой и синий одеваем когда идем на собеседование, просить повышение по зарплате, в явно конфликтную ситуацию.
2. Сиреневый одеваем когда требуется исполнить желание.
3. Желтый цвет, когда нужна энергия, а ее нет.
4. Красный цвет сексуальной агрессии. Ношу только на ногтях на ногах, иначе становлюсь не управляемой и агрессивной по всем фронтам.
5. Зеленый цвет тишины и спокойствия.

Из опыта с детьми. Когда у моего сына начались проблемы с точки зрения воспитателя...
Круто правда? Ваш сын все делает левой рукой! Это ненормально! Надо переучивать! Сейчас я понимаю, что проблемы были не у моего сына, а у меня с воспитательницей.

В общем я повела сына к психологу. Шикарная девушка попросила меня тихонечко посидеть в сторонке. Она с ним чего-то там делала, а потом отпустила его поиграть в детский уголок и занялась мной.

Итого: Ваш ребенок амбидекстр. Это человек, который одинаково может пользоваться и левой и правой рукой. Это ни хорошо и не плохо, и он точно у вас нормальный ребенок. Но что я бы вам порекомендовала делать хотя бы раз в месяц, это проверять вашего сына на то, как он воспринимает людей, которые его окружают. Нужно дать ему пачку карандашей и попросить каждому подарить по одному.

Суть этого задания в том, что как ребенок воспринимает окружающих, такой цвет карандаша он ему подарит. Дословно не помню значение цветов, примерно так.

Папе сын дарил всегда или синий, или зеленый. Это спокойствие и умиротворение. Но потом он начал давать папе только коричневый, это он перестал воспринимать отца, как своего человека. Постоянно нет дома, вроде не нужен.

Мне дарил по разному от голубого до красного. Мама для него была и тишиной и ураганом. Когда я получала в подарок красный, я понимала, что опять перегибаю где-то палку.

И мне очень было страшно получить коричневый или черный.

Знаете, пока я занималась этим с сыном, я себя контролировала, когда плюнула, то у нас и покатилось все к чертям собачьим.

С дочерью я тоже играла в эти карандаши. И брат для нее всегда был любовной любовью, а мама кипучей энергией.

В принципе любой психолог сможет описать вам психологическое состояние вашего ребенка по цветам, которые ребенок использует в своих рисунках. Сейчас говорят, что уже доказано, что это ерунда полная. Но я реально видела как это помогает мне с детьми.

Насколько с Яношом так играли в детстве, вопрос открытый, но то, что у него потоковое состояние это точно. Созерцание его картин дает именно то, что каждая картина описывает.

Я помню, как восстанавливалась через него, как вдыхала силу или смелость, как заряжалась удачей. Как просто наслаждалась очередным его шедевром.

Сегодня у меня на заставке рабочего стола стоит Изобилие. Да и вообще голубой цвет меня очень успокаивает и гармонизирует.

Потратьте свое время, полазьте по сайту, ведь все равно просидите в соц сетях весь вечер. Уж лучше посидите с толком. Возможно именно Янош будет тем самым нужным для вас фактором для Исполнения ваших желаний.

Загрузите его недельный код на заставку своего телефона и меняйте их каждую неделю на новый хотя бы месяц. У вас точно начнет меняться жизнь, и точно в лучшую сторону!

Сайт здесь: http://janosh.lv/

P.S. Только сейчас поняла, почему в момент написания главы (30.10) вдохновение недели была Настойчивость. Я же сейчас в проекте MyWay и мне точно нужна эта самая Настойчивость. У меня Янош всегда попадает в точку! Проверьте и вы себя.

Описание Настойчивости прилагаю
"Вдохновение недели с 28 октября по 3 ноября – Настойчивость
Ты положил начало тому процессу, который чем дольше длится, тем больше сил требует от тебя. До этого момента ты даже не предполагал, что тебе придётся затратить на это так много времени и энергии. Между тем, тобою овладевают всевозможные мысли, которые отвлекают от твоей цели. Поступаю ли я должным образом? Должен ли процесс идти именно так? Есть ли какой-то другой способ? Существует ли какой-то другой путь? Обладаю ли я подходящими способностями? Будет ли мне это по силам?

Когда ты даёшь старт своему процессу, то рано или поздно ты окажешься на этом этапе, и тогда важно настойчиво продолжать действовать в выбранном тобою направлении. Не поддавайся сомнениям, а наберись терпения. Согласись с тем, что сопротивление, которое ты ощущаешь, просто является частью тех изменений, которые ты хочешь претворить в жизнь. Так что не поддавайся искушению всё взять и бросить, потому что тогда ты подписываешь себе приговор в повторении своего прошлого. Отбрось оправдания и прояви настойчивость. Позднее, когда ты доведёшь этот процесс до завершения, ты будешь благодарен самому себе.

Частота кода НАСТОЙЧИВОСТЬ придаст тебе силы в том, чтобы в трудные периоды времени ты мог бы настойчиво продолжать действовать в выбранном тобою направлении, сумев противостоять искушению сойти со своего пути.

Я знаю чего я хочу и я этого добиваюсь."

P.S. Перечитала эту главу 19 ноября и обалдела. Рассказываю. Главу написала 30 октября. Прикрепила код Яноша "Настойчивость". Посмотрела 60 секунд и забыла об этом.

Буквально в субботу плакалась своему, уже местному, Мастеру о том, что у меня с 5 ноября саботаж (глава об этом выйдет 15 января) и что я не знаю что мне с этим делать, потому что не писала уже 10 дней и это смертельно для меня. А он мне сказал "С тобой все нормально, просто переживи это".

И вот сегодня я читаю описание Настойчивости, и меня догоняют барабанщики.

Воооот почему 30 октября я села писать именно эту главу! Потому что мне нужно было и увидеть этот код, и сегодня перечитать эти строки:

"Ты положил начало тому процессу, который чем дольше длится, тем больше сил требует от тебя. До этого момента ты даже не предполагал, что тебе придётся затратить на это так много времени и энергии. Между тем, тобою овладевают всевозможные мысли, которые отвлекают от твоей цели. Поступаю ли я должным образом? Должен ли процесс идти именно так? Есть ли какой-то другой способ? Существует ли какой-то другой путь? Обладаю ли я подходящими способностями? Будет ли мне это по силам?"

И не говорите мне, что Вселенная нас не любит и не заботиться о нас! Я с ней точно на ТЫ, а вы поняли о чем сейчас речь?

Я точно люблю своего нового Мастера! Я точно люблю жить здесь и сейчас! Я точно люблю каждого из вас, кто сейчас это читает! И я точно люблю себя во всех моих проявлениях!

Люблю! Целую! Ваша Я!