Глава 84 Зеркала ч. 3

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Сегодня корректируем сектор денег. Если у вас вырезан именно этот угол дома, то от такого жилья лучше избавляться. Если избавиться не вариант, то берем в руки обои и зеркало.

Повторение мать учений? Или все уже нарисовали и запомнили?

"И так хороший дом/квартира это форма прямоугольника или квадрата. Нарисуйте план своего жилья. Что у вас получилось? Все ровненько или есть вырезанные углы?

Вырезанные углы это всегда! Слышите? Всегда плохо! Если у вас нет дохода свыше 100 000 рублей в месяц. Потому что ваше жилье влияет на вашу успешность и на другие сферы жизни.

Берем тетрадный лист и кладем перед собой. У листа 4 угла. Левый верхний, левый нижний, правый верхний, правый нижний. У листа 4 края. Один к вам, один напротив вас, один слева и один справа.

Отступление. Я на дом смотрю по системе Багоа. Мне так привычно и я в этом разбираюсь. Если вы уже заказали свой дом по Бацзы, следуйте советам вашего мастера. Поверьте обе системы верны и нужно использовать только одну. Иначе сами запутаетесь и энергию в доме запутаете.

Схематично рисуйте вашу квартиру так, чтобы вход был на крае, который лежит к вам. Нарисовали? Все комнаты? Ванную с туалетом? Кухню? Все видно?"

Верхний правый угол - Сектор денег. Помните мою квартиру из которой я уехала с финансовыми проблемами? Даже то, что хозяин простил мне долг по арендной плате за полгода не спасло ситуацию.

Как можно поправить энергию денежного сектора и спасти семейный бюджет? Идем искать букву Г. Помните откуда она берется?

"Ликбез: Вырезанный угол выглядит буквой Г. В букве Г две грани - шляпа и нога. Все согласны? Понятно о чем я говорю?

Посмотрите на свою квартиру. Грань это стена. Понятно, что в букве Г две грани - шляпа и нога, а значит и стены у вас тоже две? Одна стена это нога буквы Г, другая стена это шляпа буквы Г. Точно понятно?

Корректировать мы с вами будем именно стену - ногу. Вот я прям визуально вижу этот вырезанный угол и стены буквой Г. Если у вас квартира не прямоугольник, а квадрат, то корректировать будем стену, которую видно гостям.

Чихать какой крутой и свежий ремонт у вас в доме. У вас есть 2 варианта:
- изменить тот минус, который несет вам ваш вырезанный угол
- продолжать жить с минусом дальше"

Для сектора денег неважно куда вы повесите зеркало. Важно сделать коррекцию.

Предупреждаю! Коррекция любого сектора обязательно даст вам плюс, но в каком аспекте вашей жизни никто не знает. У меня и моих подруг каждый случай уникальный. Рассказываю про мою последнюю коррекцию.

Когда я наконец-то сняла нормальный дом в маленьком курортном городке, то путем общения с хозяйкой, которая жила в Москве обнаружила следующее, вернее подтвердила все свои опасения относительно этого дома. Так как нормальных вариантов было очень мало, я сняла максимально наилучший хотя бы в плане мебели. Но! В этом доме было вырезано целых ДВА угла. А теперь вам задачка. В доме два входа. Первый с улицы, и при входе в него вырезан мужской сектор и сектор денег. Второй вход во дворе со стороны кухни (кухня на улице), и при входе оттуда вырезан сектор денег и мужской сектор. Уловили? Каждый сектор является и тем и другим, в зависимости от того, в какой вход мы входим.

Вопрос на засыпку: Как понять где какой сектор на самом деле вырезан? Думайте, а я продолжаю.

Общение с хозяйкой показало:
1. У нее вечные проблемы с деньгами.
2. У нет мужа уже давно и вечные проблемы с мужчинами.
Вот я попала! Пригорюнилась Аленушка.

Потом отгорюнилась и позвонила хозяйке: Я могу все исправить, с вас минус по аренде за материалы инструменты для ремонта, с меня ремонт. Хозяйка согласилась.

Я походила по местным колхозным магазинам... Разочаровалась... Купила ватман и решила поэксплуатировать детский труд.
- Доча, а нарисуй мне ДРАКОНА! ОГРОМНОГО! Во весь ватман.
Детеныш согласился, но на полпути передумал. Пришлось мне пыхтеть самой.

Смешариков помните? "А какого мы сделали дракона!" Вот и я. Нарисовала ТАКОГО дракона! И прилепила его на входную дверь, которой мы не пользовались. Типа шляпа буквы Г. А на ногу добрый соседский муж пристроил мне бесхозное хозяйское зеркало. Видели бы вы КАК он его крепил... Дом построен по какой-то там технологии, у него пустые стены. Зеркало поэтому и стояло за шкафом, потому что стены не держат гвозди вообще. Волшебник дядя Ваня буквально чудом прикрепил мне это зеркало на стену, но по-честному предупредил: Лен, в любой момент может упасть.

Это было, не соврать бы, в сентябре. 7 октября я знакомлюсь с моим мужем. Копец! Корректировала я сектор денег! Денег! А пришел муж! Чё делать будем? Ругаться на Вселенную или радоваться? Радоваться, конечно, и благодарить.

Поэтому я обеими руками и ногами ЗА коррекцию. Но дом лучше поменять. Мы и поменяли, через две недели после знакомства, у меня чуть не взорвался котел в том доме. Прочитать и поржать над бедной девушкой Леной можно тут: https://vk.com/id4779746?w=wall4779746_706/all

С зеркалом я думаю, вам все понятно. ЧТО клеим или вешаем на другую стену:
1. Дракон (собственноручно красиво - в вашем понимании нарисованный), обои, фотообои.
2. Кучи денег, можно коллаж из картинок сделать.
3. Кучи драгоценностей.
4. Картинки, фотографии, фотообои животных, которые по Феншуй привлекают деньги: Черепаха, Рыбы, Слон. Больше ничего на ум не приходит. Вы же лайки не ставите, чего я для вас стараться буду, сами ищите!

Если вырезан левый нижний сектор, его можно не корректировать. Квартиры буквами Н не видела. Квартиры где вырезано сразу два сектора видела. Как правило это вырезан нижний центр с мужским сектором. Так как такое редчайшее явление, кому надо - пишите в личку. Расскажу.

Люблю! Целую! Ваша Я!