Золотой муж!

Диана Дикая
  У меня просто золотой муж! Он заботится обо мне, как никто другой. Как о маленьком ребенке. Терпит мои перепады настроения, истерики и депрессии. Не понимаю, как он это терпит и зачем? От меня же никакой пользы. Точно как ещё один ребенок, ну или домашнее животное. Кошка она и есть кошка. Хотя он вроде не кошатник. Детей любит очень. Наверно, поэтому и обо мне заботится, как о ребенке.
  А я вечно витаю в облаках и весь быт мне чужд. Этакое духовно-призрачное создание, полное рефлексии и чуждое всему земному. В общем, не понимаю, за что мне такой золотой муж достался, и как он всё это терпит. Просто я чертовски везучая. Мне с ним очень повезло, потому что муж меня очень любит, несмотря ни на что, и всё за меня делает. А я только вожусь с детьми, читаю и смотрю мультики.
 Я очень счастливая! Я очень благодарна своему мужу и всей Вселенной. Потому и решилась это написать.