Для чего? Как? И зачем?

Виталий Альбертович Иванов
Интервью. Вопросы - ответы / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –284 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3975/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/njch/
_____________________________________________

«Здравствуйте Виталий!
Как всегда, рада видеть, что Ваш творческий гений не покидает Вас. Интересные идеи, интересные темы.
Только можно одно предложение? Мне кажется было бы ещё интереснее, если бы Ваши дневники, переписки с друзьями имели заголовки, которые давали бы представление, о чём идёт речь. Как Вы думаете?»
Нина Милова

Всё правильно, Нина. На самом деле, все мои записи с 2001-ого года – ВСЕ ! – последовательно фиксируются в нескольких форматах и выставляются, в частности, на Прозе.ру.
1. В необработанном виде – «Комментарии» по месяцам, хронологически.
2. Избранные места «из дневника и переписки с друзьями», комментарии. По 4-5 страничек, тоже хронологически, но уже подработано.
3. Комментарии, записи, подобранные тематически. Вот там – с заголовками.
4. Наиболее интересные диалоги и обсуждения, где я один из главных участников, как правило, под моими текстами, темами блогов. С заголовками.
Зачем я это делаю? Чтобы облегчить жизнь историкам. :) А главное – никто не говорил за меня и не перевирал мною сказанное. Увы, такие прецеденты бывали.
_______________________

 «Может быть, я не то понимаю, что Вы этим хотели сказать. Когда я читаю Слово, а тем более, когда его говорю, то приходят явные перемены. Вы же верите, когда молитесь? Бог уважает и исполняет Своё слово. Всего Вам доброго!»
Людмила Дзвонок

Вы правы. Кроме того... Слово, имеющее подлинное значение, остается и после смерти автора слов. Но однако же.. суть, собственно, в том, что недостаточно задают вопросов. При жизни. Человек мог бы ответить. А потом его уже нет. Да, остались слова… Но их могло быть и больше. Не просто букв или слов, но существенных Смыслов.
Поверьте, я это не просто так говорю. Хотя на всё Божья воля… На всё, что не зависит лично от нас.
_______________________

 «Виталий, а нахрена это публиковать? Разве в лирунете мало никому не нужных словопрений?»
Александр Карпенко

Приветствую, Александр!
Рад видеть у себя на странице!
Что сказать?
Во-первых, публикация - с разрешенья автора темы Александра Асманова. Другие – тоже с разрешения авторов тем.
Во-вторых, я собираю и выставляю только те темы, в которых сам активно участвую. С разных сайтов. Дабы всесторонне обрисовать и задержать лицо своё в вечности. :) А если конкретно, зафиксировать свою жизненную, мировоззренческую, философскую, авторскую позиции по самым разным вопросам.
Собрать всё в одном месте. У себя. А иначе – где искать, каким образом? Собираю всё, что считаю для себя важным. Подчеркну – собственную позицию, мнения и высказывания. В контексте обсуждений и споров.
К тому же практика показывает, частенько некоторые сайты или их части существенные вдруг закрываются и все тексты теряются. А рукописи гореть не должны!
Что произошло, например, недавно на Рифме? Закрыли Блоги. Пока меня не было. Так и не понял, зачем? Почему?! Там скопилось множество интереснейших тем и дискуссий, обсуждений хороших авторов. Лично мне, не сомневаюсь, что и другим, интересны не только стихи, но и мнения – о поэзии.. и не только! По сути, закрытием блогов нарушены авторские права!
Рад, что мне удалось сохранить хоть малую часть текстов и обсуждений.
С другой стороны, наверняка – и это известно, скачиваю не только лишь я.
А что нужно, не нужно, останется, не останется, важно, не важно, для кого и насколько… решать не одному человеку.
На мой взгляд, никто один из нас сегодня не может вместить всего. Однако это не означает, что не надобно собирать, сортировать, сохранять. Завтра появится кто-то или же что-то с иными возможностями, способное отделить зёрна от плевел и оценить в полной мере… всё самое главное.
А может, оно уже есть и сегодня.
С уважением, дружески Вит