Русская История Глава56 В поисках Русской Правды

Владимир Мочалов
Русская История

Глава 56

В поисках Русской Правды

После дискуссии «Классика и мы» прошло более сорока лет, но грозные и знаковые события жизни России последнего времени никак не образумили в русском расовом и народном смысле ни одного из деятелей той, времен «застоя», «русской патриотической партии» и их последователей. Этих «краснодемократических» профессоров не пронимает никакой жизненный опыт, они живут перлами кабинетного типологического промарксистского куцего мышления, с его безрасовыми «общечеловеческими» принципами: - «кто не с нами, тот против нас».

 (марксистского по безрасовой интернационалистской сути, и русского кабинетного лубка, «говорухинского типа «Россия которую мы потеряли», по содержанию; где нет и признака прикосновения к живой Русской Жизни и ее полнокровного ощущения В.М.)

Подобному ущербному безрасово интернациональному догматическому сознанию большего и не дано. Они все бредят своим «дискуссионным подвигом» 1977 года и «великой подвижнической» деятельностью в ВООПИК. Они иделогически примитивно слепо не ощущают коренного различия русской пророческой безкомпромисной мировоззренческой тематики и самой глубинной Основы взглядов Великоруского Аристократа Духа Юрия Селезнева и коренной сугубо расовой разницы их с их советско-демократическим соглашательством плебейского ренегатства. Его они упорно не видят и не признают в себе, погрязши духом в своей природной плебейской лубковой кабинетной бездеятельной «русскости».

Всем им «краснопрофессорству», «труженникам» либеральных «свободных» идеологических профессий, по великоруски расово бездеятельных практически, чужда и недоступна по природе деятельная энергия Русских Аристократов. Как чужды Великоруские Основы черносотенной Русской крестьянской Культуры, Святости Русской Земли и Русской Веры, выразителем которой был поэт Николай Клюев. Для них, примитивных религиозных интернациональных материалистов, непостижима имперская  масштабность Мировой Русской Культуры, с ее Великоруской Эстетикой  Бытия, от эпической мировоззренческой Великоруской поэтики Юрия Кузнецова. Эти люди, по своей интернационалистской сути, истинно космополитические советско-демократические безрасовые «общечеловеки», пребывающие в «русской» кабинетной бумажке. Они «иваны», не помнящие святости своего Русского Рода и не ощущающие «коллективного безсознательного» своего Русского Народа, живущие, в лучшем случае, книжно-кабинетными псевдонациональными «русскими убеждениями» типа провокаторского говорухинского лубка «Россия, которую мы потеряли». Они достойные правоприемники разночинной и черносотенной плебейской, революционно-республиканской интеллигенции второй половины XIX-го века и начала века XX-го.

Они же наглядные типажи, ставшей либеральной обслугой, как разночинная«русская интеллигенция» XIX-го века, потерявшая Русскую природную Веру Со-Вести с Творцом Мiра. Как те интеллигенты XIX века поддержали духовно революционный терроризм «народовольцев» и стали «образованчески» бредить сатанизмом «республиканства» от «дидро-вольтеровщины» (вслед за «просвещенной императрицей» Екатериной Великой В.М.), так и эти бредят всеобщим «православным патриотизмом». Они ищут забвения в глупом «клике», «русский значит православный», то есть воцерковившийся в гибельной иудохристианской экуменистической РПЦ МП, как и «всенародно покаявшийся за Цареубийство», и т.д. и т.п.

Вспомним, как того просвещенного общества» XIX века, тогдашний гуру «общественного мнения, безнравственный либеральный иудохазарский выродок, «непротивленец», «великий русский писатель» Лев Толстой публично, по сатанистски вальяжно, поддерживаемый все тем же россиянским «общественным мнением», требовал от Императора Александра Третьего помиловать террористов цареубийц его отца, Императора Александра Николаевича. Ему  публично рукоплескало все «просвещенное» интеллигентное «русское общество». И здесь же, такой же интеллигент «от мозга до кости», безнравственный выродок, будущий «заслуженный юрист чека», А.Ф. Кони, по итогам судебного заседания оправдывает сообщницу террористов, революционерку псевдоаристократку Веру Засулич. И из зала суда «просвещенные» студенты, «передовая русская молодежь», вынесла Засулич на руках, после вынесения ей оправдательного приговора.

Они же, эта «русская» интеллигенция неумолимо потянула Русскую Культуру, ее разложением и «богоискательством» церковной синодоидальной и светской философствующей плебейской чернью, типа иудохазарского философа В. Соловьева, и совершенно не русских по духу Н. Бердяева, П. Флоренского, Л. Карсавина, Л. Шестова и С. Булгакова, в гибельный омут Серебренного Века. А саму Россию они же потянули в следующий этап Смутного Времени, кровавых революций Руси и Русского Народа всего XX-го и катастрофических системных «реформ» XXI-го века. Они втянули Россию в третью, после Великого Раскола XVII века и «великих реформ» Императора Александра Второго, Русскую общенародную Катастрофу Революций, и этим втянули Русский Народ в системное безгосударственное, колониально-резервационное существование советского сатанизма «ссср» и сегодняшней «демократии». 

Вот и сегодня «диссидент», долголетний лагерный сиделец, Владимир Осипов читает доклад на вторых Бородинских чтениях, где он, системно безрасово, не замечая этого за собой, транслирует все те же обрыгшие перлы православного иудохристианского псевдорусского просоветского лубка. И это системное состояние естественно для всей подобной советской интеллигенции, оно у них занимает место Русского расового осознания глубинных Основ  природных Великоруских Традиций. Великоруские Основы Духа недоступны промарксистскому сознания этих идеологических слепцов. И вот Осипов вещает с трибуны: -

«Леонид Иванович Бородин (1938-2011) не только замечательный русский писатель, в одной обойме с Беловым, Распутиным, Крупиным, Личутиным, но и национальный русский мыслитель консервативно-державного направления. Любовь к России и непоколебимая привязанность к Правде – суть его духовной личности. Желая помочь государству в искоренении зла (???, !!! В.М.), он поступил в школу МВД в Елабуге. Над его койкой в казарме висели два портрета: девушки, которую он трогательно любил, и – Сталина. В феврале 1956 года по его взглядам, по его душе и вере был нанесен страшный удар докладом бесноватого Хрущева, провозгласившего вождя величайшим преступником и злодеем. В СССР Хрущев смутил миллионы сторонников коммунизма».

Мое попутное резюме.

Сразу попутно отметим важное. Вот так Осипов и К, слепо по советски, не заметили глубиного властного переворота «ссср» 1956-1960 годов, времен Хрущева. Не заметили самой наглядной Третьей антирусской революции в России XX века. Марионетка аппарата КПСС, «генсек» Хрущев своим росчерком пера, с поднятием голосовавших рук «кивал», членов Политбюро ЦК КПСС, по диктаторской властной подаче своих кураторов либерального клана, системных апаратчиков Политбюро и ЦК КПСС, полностью изменил экономическую систему «сссрской» резервации. И этим либеральный клан пустил политическую и хозяйственную систему «ссср» под откос нарастающего системного распада, как перехода к прямому диктату «рыночных реформ». Марионетка, серый политрабочий Брежнев, также бездумно, под диктатом аппаратчиков КПСС, подмахнул иной разрушительный документ, и руками Косыгина в 1965 году ввел «рыночный хозрасчет», чем породил в «ссср» экономический системный бандитизм, от «интернациональных» инорасовых «цеховиков» и сразу ставшего всевластным инорасового клана «торгашества», сказочно обогащавшегося от резервационной системы тотального товарного «дефицита». Тут же на шею Русского Народа сначала посадили иудохазарские кланы Кавказа и Средней Азии, а те потом естественно обзавелись натуральными войсками этнических «республиканских» клановых бандитов. Те и другие сразу распухли от наворованных денег. И эта воровская рать быстро на корню скупила все «органы» и контролирующие структуры «ссср».

А вот кураторски деятельно и идеологически побуждал, направлял и контролировал этот процесс Глава КГБ Андропов со своим монстром «политической полиции», готовя «ссср» к смене «имиджа» 1985-1993 годов. Тогда же зять Косыгина Ж. Гвишиани, член масонского Римского клуба, под кураторством «римлян», открыл в 1976 году, в Москве и филиал в Ленинграде, масонскую международную структуру, Институт системных исследований ВНИИСИ.

Вот его предистория.

Сама либеральная идея о «необходимости экономической реформы» появилась и транслировалась публично тем же Гвишиани и прочими еще за несколько лет до того, как Андропов возглавил КГБ. Этой идее противостоял Глушков с системой ОГАС, но его всевластные либералы «ссср» легко затоптали, а председатель Совета Министров СССР Косыгин в 1965 – 1970 годах провел реформу «хозрасчета». В начале 70-х годов были открыты новые гигантские месторождения нефти в Западной Сибири и системные задачи экономики значительно усложнились. Тогда и стали возникать первые закрытые НИИ, где изучали проблемы управления обществом – и искали пути решения этих проблем с помощью ЭВМ. В частности, появился ЦЭМИ – Центральный Экономико-Математический Институт, где пытались найти математические решения экономических проблем. Научным лидером этого направления стал знаменитый Канторович (будущий нобелевский лауреат).

Оказалось, что для правильных расчетов нужно было выкинуть марксистскую теорию стоимости и некоторые другие постулаты – и взять на вооружение идеи западных буржуазных ученых («теорию равновесия» и т.п.). Протесты Глушкова ни к чему не привели, господство либерального лобби, поддерживаемое напрямую Мировыми Глобалистами, Ростовщиками (Ж. Гвишиани официально был членом правления масонского Римского Клуба, управляющим от «ссср» В.М.), было подавляющим.
Тем более, что в 70-е годы чекисты во главе с Андроповым уже представляли собой решающую силу. Идея о проведении в СССР экономической реформы таким образом имела надежную «крышу»…
Андропов не мог спокойно бесконтрольно распоряжаться в КГБ, к нему приставили деды из Политбюро ЦК КПСС двух надзирателей, в лице первых заместителей (Цвигун и Цинев). Без этого контроля осталась только внешняя разведка, вот она деятельно и курировала проект «Экономическая Реформа». На этой почве и возник знаменитый Институт системных исследований Гвишиани. Лодготовка смены советского «имиджа», на сегодняшний «демократический», с самого начала 60-х годов шла бурными темпами в открытую, прямо на глазах общества по всем направлениям государственной деятельности, и именно институт ВНИИСИ, и подготовил к разрушительной деятельности перестройки и далее реальных «гайдаро-чубайсов» и всех иных «прорабов перестройки», а также всех без исключения будущих олигархов.

Ничего этого даже сегодня, находясь в догматике ауры «марксистского» антирусского советского системного духа, не замечают, ни Осипов, ни Бородин, ни их компания «совести русской нации» из сегодняшней «русской партии».

Далее Осипов: -   

«Леонид Иванович бросил милицейскую школу и вернулся в Сибирь, поступил в Иркутский государственный университет. Он торопился, хотел всё обдумать и выяснить, где правда и где же ложь. И уже на первом курсе создал студенческий кружок по изучению теории и практики марксизма-ленинизма.

 (вот типичный бред краснопрофессорских «образованцев, их извечное стремление слепцов догматически искать «правду прозрения»  в чтениях «умных книжек» и делать доклады; поневоле приходится думать, а в уме ли они? В.М.).

Бородин пишет о себе: я «остался солдатом на всю жизнь …Проблема СТРАНЫ оказалась для меня первичнее и важнее всего того мечтательно личного, что выплескивалось в душе». …в 1965 году он приезжает в Ленинград-Петербург и 17 октября 1965 г. вступает в подпольную антибольшевистскую организацию ВСХСОН (во главе с И.В.Огурцовым). Цель этой организации была – свержение коммунизма, точнее перехват власти в случае его краха и установление нового социал-персоналистского строя: христианизация экономики, христианизация политики, христианизация культуры» (Вы знаете, комментировать подобную дичь просто противно, ниспровергатели коммунизма додумались до того же «христианского социализма» В.М.).

За участие в ВСХСОН Бородин получил 6 лет лишения свободы. …он обнаружил при общении с близкими по духу людьми: «Великий суррогат веры – («марксистский» В.М.) социализм – истекал из душ по каплям… (чтобы из этого коммунистического полымя привести народ «ссср» в иную социалистическо-христианскую кабалу, чтобы в итоге «порулить» страной самим; простой мысли о гибельности самого подобного современного каббалистического «иудохристианства» для Русского Народа, им догматикам, не приходило в голову В.М.)

Существенным моментом идеологического состояния членов ВСХСОН было «понимание социалистической идеи в целом как идеи не просто антихристианской, но именно антихристовой. Построение Царства Божьего на земле, царства всеобщей справедливости, где всяк равен всякому во всех аспектах бытия, – именно это обещано антихристом. Цена этому осуществлению – Конец Света, т.е. всеобщая гибель (стр. 94).

 (приход к каббалистике идеи Апокалипсиса у этих иудохристиан Осиповых и Бородиных абсолютно закономерен; Русскому Мiру «нестяжателей» до Великого Раскола подобная идея была изначально чужда, а «верующие» в идеи бесов «нововерного» Архирейства, русские иудохристианские «ветхозаветники» догматически следовали учению иудопатристики точно также, как и далее истово верили призывам бесов мировых революционеров большевиков В.М.)

«ХИЛИАЗМ – учение о том, что Господь, пришедши на землю пред кончиною мира, будет видимо царствовать здесь тысячу лет. Учение это, основывающееся на ложно толкуемых словах Апокалипсиса, держалось в христианской церкви от 2-5 века». «Коммунистическая идея, пришедшая в Россию на смену идее христианской (именно христианской, а не капиталистической или монархической), могла государственно осуществляться только в сопровождении постоянного, хотя и видоизменяющегося НАСИЛИЯ. …коммунистическая идея заключалась в намерении организовать совершенные отношения по природе несовершенных людей – более великой, более фантастической и более жестокой идеи не возникало в истории человечества» (там же, стр. 162).

(разсуждения Осипова и писанина Бородина несусветная кабинетная глупость; осуществление власти и подчинение ей всегда имеет природу природного следования расовым имперским Традициям, принуждения и насилия; отнимите здесь в государстве природные русские расовые имперские Традиции и Вы закономерно получите лишь остальное, но пропадет главное, центробежная Великоруская Скрепа Государства; и оно всегда обречено на скорую гибель несмотря на любое насилие; поэтому государство «ссср» фантом фактической колониальной резервации под гнетом рабовладельцев либерального клана, как и сегодняшняя «демократическая «рашка»; такие структуры разсыпаются или же меняют незаметно для народа экономическую и реальную, не бумажкину «конституции ссср», политическую структуру в одночасье (здесь наглядно показательна «эпоха хрущева»), по малейшему мановению воли хозяев резервации; вот такая Наша с Вами «государственная Правда» с самого 1917 года; узурпаторы власти никаким «сталиным» не отдадут свою власть никогда и ненависть к Сталину обусловлена его безнадежной попыткой эту власть перехватить; в этом мираже мирного «перехвата власти» и заблуждения фантома «огурцовщины» ВАСХСОМ с лагерным сроком примитивного догматика Бородина  В.М.)

«Бородин – убежденный и стойкий государственник. Он приводит слова великого русского философа И.А.Ильина: «Люди становятся чернью тогда, когда они берутся за государственное дело, движимые не политическим правосознанием, но частной корыстью… Чернь … не знает общего интереса и не чувствует солидарности, именно поэтому она не способна к организации и дисциплине… Чернь ненавидит государственную власть, пока эта власть не в ее руках… А если ей все-таки удастся создать некое подобие «режима», то этот «режим» осуществляет под видом «демократии» торжество жадности над общим благом … этот «режим» зиждется на лести и подкупе и осуществляет власть демагогов» (Бородин Л.И. Собрание сочинений. М., 2013, т. 7, стр. 110). Воровской режим плодит немыслимое число мэров и губернаторов, дорвавшихся до государственной кормушки под флагом демократии и либерализма. Бородин комментирует: «У нас власть обернулась чернью и выступила в роли инициатора преобразований…

(опять иудохристианские пасторали Бородина, где его публицистическая космополитическая советская «чернь» не имеет ничего общего с русской чернью, о которой пишет И.А. Ильин В.М.)

И.А. Ильин говорил: - «Государственная власть есть нечто ЕДИНОЕ для всех и общее всем. Партия, лишенная государственной программы, поддерживающая один классовый интерес, есть противогосударственная партия … если она захватит власть, то она поведет нелепую и гибельную политику и погубит государство раньше, чем сила вещей заставит ее наскоро придумать политические добавления к ее противополитической программе». …вожди спохватились и заменили «диктатуру пролетариата» на «общенародное государство». Но при этом одно сословие – крестьянство – так и осталось безправным, не имеющим паспортов, как остальные граждане, и права выхода из колхоза. Л.И.Бородин: «Сооруженное чернью, наше государство просуществовало лишь одну человеческую жизнь. Столько ему было отпущено» (т. 7, стр.112).

Подведем промежуточный итог этому хвалебному псевдорусскому черносотенному словоизвержению Осипова.

Ужасающая бездна развергается перед Русским Мiром и Русским народом в подобной словесной космополитческой безнационально-имперской по Великорускому Духу скудной мировоззренческой ауре Осипова, Платонова, Бородина и прочих «русских патриотов». Это слова и представления космополитической черни, диких представлений слепца, «народовластца», то есть политического «марксиста» советского, а не русского расового духа. Здесь ощущается явная потеря этой «русской партией» расового имперского чувства Рода и Народа. Им всем поэтому то и надо отворачиваться идеологически, и не прозревать, как и слепо не видеть, что в 1917 году власть официально захватили инорасовые интернационалисты, пришедшие превратить Россию в свою колонию либерального клана, а Русский Имперский Дух и Русский Народ его носитель просто террористически извести. Вывод очевиден! Все пошедшие на любую идеологическую службу инорасовым интернационалистам мировым революционерам, большевикам продавшие свою душу «за чечевичную похлебку» дегенераты духа, это типичные колборционисты для Русского Мiра, идеологические ренегаты. Именно они начинали с пеленок изучать и «править» принятый в душу «марксизм», истово служить «государству», как «родной» политической системе, пытаясь примирить свою интернациональную душу со своей плебейской со-вестью. И все эти Бородины, Осиповы и им подобные Платоновы, прозревавшие «на зонах» и на краснопрофессорских кафедрах, могут быть, в лучшем случае обстоятельств, лишь хорошими русскими черносотенными исполнителями, ни в коем случае не Великоруской Элитой. А к идеологии их и близко подпускать нельзя, по причине их исконного «народовласного» догматического плебейства.

Смотрите Бородин стойкий убежденный государственник, «пишет о себе: я «остался солдатом на всю жизнь …Проблема СТРАНЫ оказалась для меня первичнее и важнее всего того мечтательно личного, что выплескивалось в душе». Но где же четкое расовое имперское указание, какой и чьей страны? То, что Бородин боготворил Сталина, говорит о том, что страна эта была «сссрская» русская колония «правильного марксизма», великоруским имперским духом там и не пахло. Вот Бородин пишет: - «Сооруженное чернью, наше государство просуществовало лишь одну человеческую жизнь. Столько ему было отпущено».

 У подобных ренегатов, интеллигентствующих плебеев, чувство цельности Русской Истории отсутствует полностью. Русская История до 1917 года видится и ощущается ими с «марксистских» мировоззренческих позиций. То что инорасовым влиянием в России начиная с Династии Романовых целенаправленно вытеснялась из власти Русская Аристократия, как и всячески нивелировалось ее Духовное влияние и Связь с Русским Народом эти «марксистские» слепцы, догматики-государственники не замечают в упор. А когда Духовная Связь Великоруской расовой Аристократии ослаблена или полностью нивелирована, то превратить таковой черносотенный народ без духовного попечения в плебействующую чернь уже не составляет труда. Здесь годится любой «соблазн» социальной теории, типа «марксизма» или иной такого же, обязательно «общечеловеческого» интернационалистского плана. И обязательно в адской смеси имперских принципов с тлетворным духом либеральной помойки.

Дьявол это всегда Обезьяна Бога! И в любых социальных теориях «измах» Он легко этим завораживает и «толерантно, «интердикционно» лишает личной русской расовой воли своих совращенных «марксизмом» адептов, превращая их в «убежденный», готовый на все ради «идеи», послушный интернациональный безрасовый плебс.

Обсуждение этой темы Мы с Вами только начали, так что продолжение в следующих главах ждет нас.