Осенний мотив. Глава 145

Елена Серженко
- Мама звонила, вся встревоженная...
Зайдёт к нам после работы, - сказал
Павел, проходя в зал.

- Что-то случилось? - спросила Наташа, -
а детки наши яблочное пюре доедают.
Ещё просят. Завтра зайди в магазин,
купи ещё пюре, какое будет.

- Возьму. Фруктов тоже,а то ты синяя вся ходишь...

- Почему это я синяя? - ответила Наталья, подходя
к зеркалу. - нет, нормальная я... Звонят в дверь.
 Иди открой...

- Паша, возьми пальто, повесь...
Чайник поставь. Что-то я замёрзла,
пока дошла. Как дети?

- Проходи в зал, чай принесу... -
и он скрылся в кухне.

- Натка, привет, дети...внучата
мои,бабушка с мороза, руки замёрзли...
Мороз на улице.

- А я все пюре им с кормила, понравилось
деткам.

- Молодцы, ребятки. Бабушка ещё купит...

- Мама, вот чай, варенье малиновое, пей, грейся...

Паша сел на диван рядом с матерью и внимательно
смотрел на нее.Та пила из ложечки чай и молчала,
собираясь с мыслями. Он её не торопил. Что-то
определённо с ней творилось. Пришла одна, без отца.
По-видимому, с работы. Пауза затягивалась. Это уже
чувствовалось и начинало нервировать.