Замечаю я в себе разное

Кирилл Гольцов
Это горы обернулись,
Или море расплескать,
Вдруг смогло себя подальше?
Я способен старше стать.

Но узнать, пожалуй, точно,
Не могу, как и всё то,
Что мне в странных ощущениях,
Неизменно здесь дано.

Одному уже - пожалуй,
Так и лучше вспоминать,
Равно, как и очень верным,
Предсказуемо, принимать.

Когда кто-то умной мыслью,
Правильной пусть, не собьёт,
То, что здесь внутри таится,
Заставляя вновь вперёд.

Двигаться, так опуская,
Те вопросы, что задать,
Вполне можно, но, конечно,
Не желаемо отвечать.

Снова, когда эти горы,
Обернулись, расплескать,
Умудрилось себя дальше,
Теперь море - поиграть.

Так со мной они решили,
Или просто в голове,
Что-то с возрастом сместилось?
Замечаю я в себе.

Разное, но через это,
Не склоняюсь понимать,
То, что будет слишком сложно,
В самом разном принимать.


www.golcov.ru