Зачем ко мне приходит Юля?

Елена Зверева
Зачем ко мне приходит Юля
Ступая на фигурных ножках,?!
На самом деле, так возможно,
Совсем она не как на фото,
Увидишь, испугаться можно?!

И кто б сказал, чему учиться
Со мною Левашову Вите,
Шагает он лишь только правой,
Про всё, про всё он знает, право,
И пишет лучше всех на свете...

Лицо зачем-то Сара прячет,
Меня читая молчаливо,
Картинка ничего не значит,
Зато лицо надёжно спрячет...
Стесняется? Иль некрасива?

Ко мне зачем приходит Таня,
Привычно зубками сверкая?!
А, может, это только робот?!
Сегодня круто  пропесочит
Всех молчаливых Ленка злая!

Любви, возможно, недостаток,
И нет объятий... Вот досада...
Как пылесосы собирают,
Накал эмоций восполняют,
Как вишню из чужого сада!

Забыла Эллочку, так звёздно
Вновь посетившую страницу...
Мне так вовек не зазвездиться!
Читать в ответ её не стану,
Люблю, читая, видеть лица...

И диалог вести душевный,
И видеть отклик, пониманье...
Адью, ребята, до свиданья!
Ушла я черпать вдохновение
На новое своё свидание!

(Во избежание совпадений в имени, уточняю, Сара Шлезингер, которая на сегодня закрыла свою страничку)