Бесконечность

Евгения Томашевская
Ты лежал на диванчике, большой сильный человек,  а я сидела напротив на кровати, по-турецки скрестив ноги, и все  болтала,  без умолку, так,  ни о чем.
Ты позвал меня к себе, я легла рядом, мы обнялись. Близость тела не заполнила меня чувствами сразу, не возникло ни  страсти ни  сексуального желания.  Чувства нежные, тонкие стали поступать из каких-то неведомых глубин,   медленно, еле уловимо. Постепенно превратившись в счастье. Я прижималась к тебе  все сильнее, и ощущение счастья увеличивалось с каждым мгновением. Казалось, это будет  длиться бесконечно.
 Вдруг мысль, что это может закончиться, пронзила меня потрясающей болью. Сколько длилась она – эта чистая боль- миг, вечность? Не знаю. Счастье вернуло меня в реальность.  Но с  этого момента боль больше не уходила, она всегда оставалась рядом, накатывала волнами и с увеличением счастья мысль, что все это закончится, становилась все больнее и острее, страх охватывал мое существо. Иногда мне хотелось самой отступить, убежать. Эти волны, жуткой боли и страха… Господи, как же мне было больно и страшно, потерять счастье навсегда. Но оно было так прекрасно, что я тихо-тихо говорила себе: « Я еще смогу  боль потерпеть, лишь бы  счастье хоть чуточку продлилось. Не отступлю, останусь еще чуть-чуть ,еще чуть-чуть».
Я  понимала, я так хорошо понимала, что конец должен наступить, что такого нарастающего напряжения я не смогу выдержать долго…
( Помню,  я почувствовала, что есть  еще Кто-то. Он,   этот  Кто-то, все видел, и переживал за меня, я знала о его существовании, я слышала все его мысли, чувствовала весь его страх за себя. Он  знал, что я уже несколько раз была здесь, но каждый раз  убегала не могла дождаться конца, не могла выдержать. Я убегала и все забывала.  Он же ,  помнил все,  и ждал, когда же я опять наберусь сил и приду. Этот Кто-то все видел, все чувствовал, но повлиять на происходящее, помочь, дать сил или уверенности – не мог. Я должна была пройти через это сама.  Молчаливый, беспомощный  зритель, который хотел, чтобы у меня все получилось, это его звенящее на самой высокой ноте желание, переживание за меня, в нем было столько любви, заботы, нежности и надежды…)
Я  все прижималась и прижималась к тебе, а боль и радость уже сменяли  друг друга так быстро, что, казалось,  слились в одно чувство.
 Как   наступил этот момент? Еще не конец,  другое  -  понимание того, что  от меня уже ничего не зависит. Еще ничего не произошло,  но уже все случилось.
Потом наступил конец.  Хлопок, щелчок,  а может квантовый скачок? Казалось время, сжатое в точку раскрыло мне сразу все, миг и я уже другая. Началась бесконечность, другая бесконечность, ранее незнакомая. Бесконечность,  не связанная с пространством. В ней ничего не нужно было искать, чтобы что-то найти, ничего не нужно было открывать, чтобы что-то открыть, никуда не нужно было идти, чтобы прийти.…Все  было. Все и сразу, одновременно. Ничто не менялось, и все менялось каждую самую маленькую секундочку.