Глава пятнадцатая

Елена Тюменская
начало:  http://www.proza.ru/2019/12/04/651

До начала представления был целый час, а судейская комиссия уж ломилась в двери, а с ними и остальная часть населения.

Конкурсантки скрылись со всем своим скарбом в клубной подсобке, а Стёпка впустив мужиков, приказала им вести себя прилично и соблюдать порядок, поскольку шоу с минуты на минуту начнётся и зрители должны увидеть приличное заведение, а не вертеп с оголтелыми папуасами. Она раздала им таблички и усадила за судейский стол возле сцены.

Старики видно серьёзно подготовились к судейству. Все в костюмах, рубашках, все, кроме Синяка, который, сославшись на то, что всякие там костюмы да галстуки - одно позёрство, как и сам этот кривлячий конкурс. А костюм у него есть, вот только на смерть отложен, и надевать его до самой своей кончины, он не намерен, потому, как на том свете покойник должен быть во всём новом, и идти в Божие царство в хоть единожды надёванной одёже, примета плохая.  Вот и притащился он в видавшей виды застиранной тельняшке, да в ватных механизаторских штанах, ничуть не смущаясь своих разодетых коллег по судейству.
Остальные жители Безнадёгино расселись в зале и затаились в ожидании, доселе им неизвестного, шоу. Петр Ухватов поставил стульчик в уголке сцены и заскучал с гармошкой.

Стёпка ушла за кулисы, проверить «скалу», которую намедни соорудили с Зинкой, обшив стремянку чёрной тканью от сорняков, да заодно наших «красавиц», которые томясь в подсобке, на всякий случай репетировали «берёзовый» танец, настолько насколько им позволяло помещение. Степка подключила иллюминацию из ёлочных гирлянд и притушила свет, погружая клуб в таинство действа.


продолжение:  http://www.proza.ru/2019/12/04/697