Азиатский Шершень. Глава 104

Александр Михельман
И вот прошли мы немного и обнаружили-таки ворота, перед ними стоял очередной китаец, пожилой, с тонкими усиками и жидкой бородкой, хотя и казался крепким, в простых белых одеждах – рубахах и портков, босой, оружия не видно.


- Ты такого помнишь? – обратился я к союзнице.


- Не-е-ет, - протянула союзница, - но подозрения некие имеются. Помнишь в самом начале пути, когда мы пытались учиться в школе и получили повязку, узнали, что истинный мастер Джоу был похищен тираном. Подозреваю, он перед нами.


- Мать моя женщина, - я сглотнул, - только пожилого воина конфу не хватало, чую нас сейчас отпинают по первое число. Двадцать седьмого января начнут, первого декабря закончат, как говорил классик юмора.


- Значит, тебе опять придумать придётся очередную хитрость, - вздохнула спутница, - ты же можешь.


- Приятно, что веришь в меня, - я вздохнул, - хотя, одна идейка имеется, надеюсь, что хорошая и действующая.


Стоило нам приблизиться, пожилой страж немедленно метнул белый кружок, создал арену, сорвался с места и принялся нас ногами – руками охаживать. Лишь дар сверхскорости позволял уворачиваться, или отбивать удары. Враг оказался вправду совершенным бойцом, к сожалению. Наше же тычки, никакого вреда не причиняли, злодей просто сосредотачивался, и этим всё заканчивалось, как в стену лупишь. А тут ещё к арене кинулись до отвращения знакомые двойники. Побитый промежуточный страж решил поучаствовать, отомстить снова. Такая подмога способна была погубить, но со стены спрыгнул Де, помахал руками, устоял и накинулся на предателей, хотя и прихрамывал, двойники не могли его побить, легко и быстро добрался до основного «тела», обрушился на него и почти сразу прикончил, ведь у негодяя не имелось иного оружия. Мы же, с огромным трудом, сумели извлечь живой хопеш активировал, выплыло облако, окутало нас, в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Но отскакивали они от кожи недруга. Впервые атака оказалась совершенно бесполезной.


- Вам не победить, - произнёс Джоу, - моя энергия Чи защищает от любых ударов, что бы ни делали, тогда как я, с её помощью, пробить любой доспех или блок.


- А спорим, мы найдём прореху в твоей броне, – оживились мы, - если подождёшь две минуты и дашь провести приём. Интересно же, сколь совершенен, на самом деле?


- Делай всё, что угодно, - китаец поклонился и прижал кулак к ладони, - наивность и самоуверенность приведут к гибели тебя.


- Вот сейчас и узнаем, - я поменял один меч на другой, пошептался с ним, назначая ему новую способность, лезвие засветилось.


Недруг открыл рот, чтобы спросить, чего на него не нападаю, и вдруг… рассмеялся. Да не просто, хохотал, как безумный и не мог остановиться, упал на землю, катался по ней, стонал, плакал, бил кулаками по тверди, дёргал ножками. Мы подошли и просто проткнули жертву, пригвоздили к тверди. Шкала жизни полностью обнулилась, арена исчезла.


- И чего это было? – спросила Шершень.


- Раз Амбидекстр сумел победить этого конфу панду, значит, бедолага уязвим к ментальным атакам, - пояснил я, - негативные могли вызвать сопротивление, но я использовал иные, даровал радость, чего соперник ожидать не мог. Ты пробовала смеяться и драться одновременно?


- Собаки не умеют смеяться, вообще-то, - хмыкнула собеседница, - да и ты нечасто давал повод для радости, больше сердил, обижал и заставлял выслушивать всякую чушь. Но, подозреваю, что не врёшь. Только, как повторять будешь, теперь ведь наш недруг побережётся и найдёт способ противостоять.


- Обижаешь, думаешь, я сумел бы додуматься лишь до одной гадости? – я пожал плечами, - считай, это только проба пера, так сказать. Я за славного дедушку ещё и не брался толком, пожалеет, что не остался в уютной тюрьме. К тому же, не забывай, прелесть моя сомневающаяся, сей вояка не рос, как положено, а помогли прокачаться. Он неопытен, как воин девятого дана. Оттого, наши шансы довольно высоки.


Между тем, слуга уже повторно одолел создателя клонов, закрутил ему руку за спину и к земле прижал, коленом придавил. Я показал ему палец с поднятым вверх большим пальцем. Джоу, если это был он, начал вставать, потряс головой, скрипнул зубами.


- Разве такие трюки может применять истинный воин? – спросил китаец, сверкая на нас глазами злобно.


- А у вас есть при себе кодекс истинного воина? – поинтересовался я, - понимаю ещё, коли у нас здесь турнир был, или соревновались два додзё, так нет, боремся с тираном, а в революции правил нет. Кто победил, тот и умница. Кстати, репутацию твою сохранили. Останешься величайшим мастером боевых искусств, непобеждённым. Ментальные атаки не в счёт, так сказать.


- Я докажу, что подлые фокусы могут лишь отсрочить неизбежное поражение и гибель, - воскликнул мастер боя, метнул белый кружок, создал арену, - повтори приём и увидишь.


- Не люблю повторяться, - мы с подругой объединились, пошептались с хопешем, назначая новую способность.


Миг и злодея окружила целая толпа наших копий, статичных. Противник принялся их колотить, ища соперников, но его конечности проходили сквозь призрачную плоть. Двойники становились ярче. Могли отойти в дальний конец арены и ждали, скрестив верхние конечности на груди. Наконец, подошёл должный момент, призраки завибрировали и… взорвались, разбрасывая потоки энергии в разные стороны. Джоу просто сгорел, осталась лишь горка пепла на земле. Никакая энергия Чи не могла выдержать подобного. Шкала жизни обнулилась. Арена исчезла.


- А это что было такое? – уточнила спутница, - я не поняла ничего.


- Когда ты наносишь удар, используешь энергию, - пояснил я, - мои привидения её улавливали и накапливали, дошло до определённого предела и рванули, как бомбы. Мы могли попасть под горячую руку разве случайно.


- Ну, ты даёшь, приятель, - хохотнула воительница, - получается, использовал мощь врага против него же благополучно.


- В этом суть такого боевого искусства, как айкидо, - я улыбнулся, - силу превращаешь в слабость, преимущество в недостатки. Или предпочла бы, чтобы дрались с непобедимым?


Подозреваю, это закончилось быстро и печально, пришлось собрать зубки в кулачок и на сломанных ногах брести в тюрьму, выкрикивая восхваления тирану, чья власть станет ещё больше, до появления следующего Амбисинистра.


- Вы-и-и-и-и! – взвыл проигравший, поднимаясь, - знаете, до того, лишь исполнял свой долг, теперь в порошок сотру, уничтожу, испепелю!!!


- Хочешь повторно сразиться? – уточнил я.


- Это же пятый воин, - напомнила собачка, - полагаю, что побеждать его необходимо трижды. Только не говори, что идеи закончились.

- Фокусы не деньги, сколько не трать, всегда останется что-то, - я пожал плечами, - у кого не так, тот в избранные не годится.


Меж тем, китаец решил, что и ему можно подличать, кинулся к Де, который продолжал удерживать своего противника, одним ударом оглушил, позволил клоноделу встать и лишь после этого метнул белый кружок, создал арену. Мы, в это время, объединились и шепнули кое-что хопешу. Злодеи вздрогнули, посмотрели друг на друга и сцепились. Один создавал двойников, другой их изничтожал. Одно удовольствие любоваться на это зрелище. Главное, самим не попасть в замес. Как и следовало ожидать, более слабый недруг проиграл, упал со сломанной шеей, Джоу поднял руки вверх, издал радостное восклицание, расслабился, мы метнули меч, который ему в спину и воткнулся. Китаец медленно – медленно повернулся, вытянул в нашу сторону руки и завалился. Мы почувствовали, что растём, и вправду стали крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни мастера боя быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упала золотая кираса.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья.


- Ну, тут всё очевидно, - подруга потёрлась головой о мою ногу, - хитрецы видели в друг друге нас и пытались победить, вкладывая всю свою ярость и ненависть.


- Да, классика жанра, - кивнул я, - дедушка сам подсказал, когда привлёк постороннего, надеясь добавить очков, и себя погубил благополучно. Претензий предъявлять некому, кроме собственной персоны. А нечего, так сказать.
Воин пожилой встал, потряс головой, зрачки вернулись на место.


- Где это я? – спросил он, нахмурившись.


- Да старина Амбидекстр пригласил тебя к себе в гости и малость злоупотребил своей властью, - пояснил я, - дал должность, так сказать. А мы «договорились», чтобы вас уволили и вернули домой в додзё. Правда, насчёт зарплаты, отпускных и расчётных придётся договариваться самостоятельно, тут уже ваши дела. Наймёте себе хорошего адвоката или подадите заявление в комиссию по правовым отношениям работодателя и работников.


- Говоря проще, я попал в плен, был зачарован и сражался за диктатора, - кивнул китаец, - какой позор!


- Да не слишком-то, - я подмигнул, - вас таких тут человек десять. Да, ещё блок стоит, чтобы не смогли драться против обидчика. Мы бы вернули домой, но не уверены, что сможем. У вас там какое-то особенное измерение.


- Сам справлюсь, - отмахнулся Джоу, - теперь придётся до конца дней грех замаливать и как-то договариваться с собственной совестью. Благодарю за то, что освободили, а то так и сражался, защищая недостойных.


- Ну, это просто наш долг прямой, - я поклонился, - не имеем права стоять в стороне, когда достойный человек находится в плену. Вы сейчас расстроены, огорчены, не полностью в себя пришли. Потом подумаете, осознаете, что ни в чём не виноваты и заживёте нормально. А теперь вынуждены попрощаться, Амби там заждался, боимся, что перегорит и не сумеет драться в полную силу.


- Никуда вы не пойдёте, – прошипел клонодел, - не отпущу, буду преследовать, пока не уничтожу! И никакие приёмы не помогут.


- Я придержу, - Джоу шагнул к безумцу, - уходите спокойно и очистите наш мир от негодяев, чтобы больше никого не превращали в рабов.
Рад узурпатора накинулся на нас, но китаец поймал и тут же на землю уложил. Мы с союзницей объединились, схватили слугу и запрыгнули на стену к принцу, облачили ребёнка в очередные детали доспеха.


- Посмотрите, какая лапа выходит, - я покрутил маленького, - крохотный рыцарь в золотых латах, мечта любой маленькой принцессы. Думаю, с невестой проблем не будет, достаточно картину нарисовать художнику, драться будут за него.


- Правители этого мира всегда женятся на Вик-тори, такова традиция, - возразила Азиатский Шершень, - когда старшая сестра, дочь шейха, родит, её маленькая, станет по традиции, новой правительницей.


- Почему-то я так и думал, - вздохнул я, - а Амбидекстр, по своим причинам, отказался от подобного союза?


- А кто ему доверил бы подобное совершенство? – возмутилась подруга.


- Понятно, отказался, - я покачал головой.