Кто я самая трудная книга

Диана Лозичная
Андрей ты можешь сказать мне кто я ведь не Диана.
Не Диана ты это знаешь да.
Моя жена умерла у меня на глазах.
И я ничего не смог сделать.
Ты не она.
Я все эти годы следил за тобой стремился к ним.
Ты сделала меня снова сильным и успешным не Диана.
Ты лучше чем она вчера ты родила мне сына.
А как настоящая Диана ты не любил ее.
Нет.
Почему?

Диана была моей жизнью и женой.
Мне трудно говорить о Диане.

Все думают что я Диана.

Хотя знают это нет.

Как меня зовут.

Виктория.

Я только имя знаю.

Я тебя разыскал в одном очень интересном месте и привез в больницу чтобы семья забрала вместо моей жены тебя домой.

Диана жива.

Жива хотя бы.

Да я воскресил ее.

Ты же была летом в Эдеме.

Прошла ее путь почти да.

Я не понимаю.

Просто ты ее кровная сестра поэтому так похожа.

твою маму звали Лилия.

Отца нет у тебя.

Ты же от Бога.

Я Бог.

Да отчасти.

Теперь ты гораздо больше.

Теперь ты моя жена.

И ты меня любишь.

А Диана не любила.

Она никого не любила.

Как это.

Поверь Андрей я Диана.

Ты стараешься вспомнить.

Но я стер память.
Так было нужно для тебя.

Я хотел вернуть ее постепенно ты очень переживала когда умер Никита.
Я заставил тебя все забыть.

А Никита мой сын.

Да это твой сын.

но его нет нигде.

Главное чтобы ты это помнила.
Детей и меня.

Уйти чтобы вернуться так ты написала.

Легче что вернулась.
Нет совсем.

Люди ненавидят меня все отвернулись.

Они завидуют твоей красоте успеху.

Я же говорил.

вспомнила Диана...

Ты понял что я Диана.

Я же сказала Дианы нет.

Я знаю что ты вернулась.

Нам разрешили пока.

Я люблю тебя.

Прости я просто проверял нет никакой Вики есть ты и я.

Я знаю что это ты и я счастлив!