Сын

Ольга Пименова
Сын заявился к своему папе больше чем за год до своего рождения. Конечно во сне. Будущий папа, не страдавший от отсутствия женского внимания, начал гадать: кто же из окружающих его женщин может быть мамой этого милого ангела, посещающего будущего отца в снах. Светловолосый, наполненный чистотой и светом, мальчик напоминал херувима и неосуществлённое желание стать отцом, снова возродилось в ангельском лике.

Но, не получив никаких подтверждений о том, что ему вскоре придётся стать отцом, одинокий мужчина тридцати семи лет от роду, загрустил и отпустил своё желание как несбыточное. Он попросту не знал, что для исполнения желаний - их нужно отпускать. Так просто взять и отпустить, чтобы спустя время они вернулись исполненными!

А ребёнок уже давно выбрал себе родителей, но они почему-то тянули со встречей и совместной жизнью. Поэтому, недолго думая, ангел решил ускорить процесс, начав с мамы, все таки у мам есть интуиция, которая отсутствует у пап, поэтому ангел и внушил ей просто срочную необходимость встречи с будущим отцом. И мама засуетилась. Как итог ангельских хлопот состоялась встреча будущих родителей и ангел приготовился к своему воплощению на Земле.

Было очень ранее утро когда я проснулась как от толчка и открыв глаза, оглядела уже знакомую комнату.

Странно как - комната была как будто наполнена плотным светом, если конечно про свет так можно сказать. Неужели это такой рассвет,- думала я, пытаясь понять причины такого освещения комнаты. Вроде и солнце особо не светит в окно, оно вообще как-то мимо окна смотрит.

Наверно так оконные стекла дома напротив отражают солнечные лучи - решила я и посмотрела на спящего рядом мужчину, ещё недавно мы были совсем чужие, а теперь я чувствовала себя половинкой, частью целого. Появившись однажды в холле гостиницы это ощущение уже не покидало меня, порою становясь острым до боли.

Внезапное озарение заставило меня его разбудить: проснись, тихо шепнула я, опасаясь спугнуть дивное явление: смотри какой Свет стоит в комнате. Проснись! Сейчас зарождается Жизнь! Понимаешь? Время пришло!

Я лежала, боясь пошевелиться, Свет как будто сгущался и постепенно входил в мое тело, - это было красиво и абсолютно нереально. И я прекрасно понимала, что ещё очень долго не смогу никому рассказать об этом, впрочем как и о другом случае, они были совсем разными, но их что-то объединяло.

Через месяц я пришла к гинекологу-акушеру, полная радостных предвкушений: я беременна, - заявила я врачу, - и хочу знать что мне делать? Врач посмотрела на меня поверх очков и надменно спросила: вам направление выписать?

Зачем? - не поняла я. Вы понимаете? - Я - беременна и хочу знать что мне делать?

-вам выписать направление? Снова спросила врач. Мы объяснялись ещё минут десять, пока до меня дошло: врач говорит об аборте.

Ужас какой! - Содрогнулась я. Нет! Это очень желанный ребёнок! Понимаете? Очень долгожданный, желанный и первый! Понимаете?
Первый!

Врач не понимала: моя радость при отсутствие московской прописки, штампа в паспорте о браке, и места работы делало меня в глазах врачихи полной идиоткой. Мое представление о жизни никак не вписывалось в ее жизненные позиции. Она все таки выписала мне направление на аборт, рекомендуя очень хорошо подумать. Выйдя за дверь, я порвала все в клочья, все эти ненужные мне направления.

А вернувшись домой, разревелась. Мое счастье было таким, что мне казалось: мир должен прыгать от счастья, а миру было безразлично, мир скорее был даже против.

-не буду ходить по врачам, пока это несёт угрозу нашему малышу, -заявила я будущему отцу своих детей, который был счастлив и несчастен одновременно: жить нам по прежнему было негде и с работой были проблемы.

У врача я все таки побывала один или два раза. Будущий отец нашёл какого-то особого врача, занимающегося исключительно беременными мамочками. Именно она, делая на четвёртом месяце УЗИ, весело сказала: девочка, очень хорошая девочка. Будущий отец посопротивлялся: посмотрите получше, может всё таки мальчик? Ведь он хорошо помнил свои сны со светленьким ангелом. Врач рассмеялась: вы хотите найти чёрную кошку в темной комнате, но её там нет, она вышла.

И все же, несмотря на заверения врача, мы все равно ждали сына, хотя и последующие узи не подтверждали наших надежд, мы все равно интуитивно ждали мальчика. А я ходила, светясь от наполненного счастья и говорила: такой счастливой беременности как эта, у меня больше не будет! Никаких врачей и анализов, полная свобода и ожидание, предвкушение счастья. Я не знала токсикоза, потому что даже не знала что он бывает. И я ничего не знала о беременности, просто ела то, что хотелось, жила как дышала - легко и свободно. Муж привёз меня к маме к концу восьмого месяца. По мне даже не было ничего заметно - чуть-чуть поправилась и только.

Первое, что спросила мама: где твоя обменная карта?

-какая карта? - удивилась я.

-обменная! - помрачнела мама и потащила меня к врачу.

Врач и медсестра взялись за голову и быстренько, не теряя времени, отправили меня на госпитализацию с преждевременными родами.

Врач, принимавший меня на сохранение, поинтересовался: с чем поступаете?

- с преждевременными родами - промямлила я.

-с чем? - изумился врач и оглядывая меня, скептически спросил:

-и кого мы собрались рожать?

Ещё больше смутившись, еле слышно пролепетала: ребёночка, мальчика.

Врач хмыкнул - ну давай посмотрим какого ребёночка ты собралась рожать. Через минуту осмотра, лицо врача вытянулось от удивления и он протянул: да, действительно, восемь месяцев. А потом сказал: а с виду и не скажешь. Интересненько.

Ну ладно, давай в палату и пусть у тебя родится мальчик! - пожелал мне веселый врач.

Месяц пролетел быстро. Я заметно округлялась не по дням, по часам, а активный малыш по утрам делал зарядку, потом шли разминки и тренировки. Было весело. И ещё я активно вязала, потому что не знала, что беременным не рекомендуется кем-то неизвестным вязать. Обстоятельства так сложились, что до роддома я практически не общалась с беременными, родившими и мамочками, поэтому и все делала так как чувствовала, как хотела.

Чудный светленький мальчишка легко и быстро родился в последний январский день! Я даже не поняла всех страшилок, которыми меня целый месяц пугали. А может мое незнание и доверие Высшему сделали своё дело, что первые роды были просто легкими и стремительными. И самое главное, о правильности чего мне довелось узнать гораздо позже, во время родов я думала об отце своего, нет, нашего ребёнка, думала с Любовью и Благодарностью, ведь благодаря ему я стала мамой, и смогла почувствовать вкус материнства. Как оказалось, именно это и включило отцовство в папе и материнство во мне. Именно Благодарность матери к отцу ребёнка во время родов включает отцовство! Мы этого не знаем, и нам об этом не говорят, нас пугают больными детьми, измеряют давление, делают безумное количество анализов и УЗИ, но, никто не подскажет о тайной кнопочке, включающей отцовство и материнство.

В тот год в Крыму стояли удивительные морозы, а в роддоме города Евпатории в эти дни родился славный мальчик, с удивительно сильным духом. Но, все это проявится гораздо позже. А пока малыш сладко спал, посапывая носиком, и прикрыв свои фиолетово-синие глаза. Его жизнь только начиналась!