Поиск эклектично и с инет

Радъярд Ги
   
1.Картошку в мундире с селедкой
считаю любимой едой.
И мысли, звучащие четко
сравню с родниковой водой.
Я ел шашлыки с белой водкой,
беляш, разломив, изучал,
но лучше картошки с селедкой.
ей богу, еще не встречал.
В ладонях картошкой играя,
Я чистил её без ножа
И, пальцы себе обжигая,
Картофельным паром дышал.



Хлеб и бананы

Люблю экзотику… Когда горой лежат бананы с желтой кожурой. Душистые!  Не пожалею денег, куплю себе тропических сарделек с начинкой из холодной манной каши – по 2 рубля кг по ценам нашим. Их любит моя дочка Лилиана: «Нет в мире ничего вкусней банана! И я могла бы съесть их сколько хочешь!» - сказала дочка. А сама хохочет, смеётся, что я ем их с черным хлебом… Где логика?
 - Хлеб под российским небом взращен, а небо видит эти страны, где зреют твои вкусные бананы. И люди здесь и там вложили труд. А результаты встретились вот тут! – примерно так,  и в шутку, и всерьёз, я думал и ответил на вопрос.
- Но, папа, как же можно с кашей манной сравнить неповторимый вкус бананов? Мне каша эта во как надоела! А вот бананы я бы ела, ела…
И вспомнился мне год 47-й.
Голодное, счастливым было детство.
И с корочкой коричневой, ржаной,
Был черный хлеб тогда
                деликатесом.
Я добывал его, как чародей,
Закутанный лоскутным одеялом,
Романтику познав очередей
Длиною в ночь
                и долгих два квартала.
А маленькой сестренке на обед
Мы брали кашку манную по блату:
Одной врачихе мама за рецепт
Молочной кухни – прибирала хату.
Мне доставалась в бело-голубых
Мазках прозрачных
                баночка пустая.
Я так её вылизывать любил,
Особенно погуще где, у края…
И доигрался! Как, не знаю сам,
Свою сестренку будто обокравши,
Я подошел в момент кормленья:
«Мам,
А, мам? Намажь на хлеб
                немного каши…»
Вот почему бананы с хлебом ем,
Хотя и мог бы без деликатеса
Прожить и не испытывать проблем.
Но дорог запах хлеба –
                запах детства.

2.Мы из Музея Горького, после заседания ЛИТО, спустились по улицам Галактионова и Пушкина на Кольцо. В начале улицы Баумана обнаружили киоск, где продавали бананы. Татьяна решила купить один банан на двоих и съесть его. Удобная штука – почистил и жуй. Не помню, как Татьяна разделила его так удачно без ножа.

Событие просится в стих:
На улице прямо
мы ели банан на двоих,
который купила Татьяна…

Катя, её дочь, моя ученица, сыграла три вещи на гитаре в показательном концерте, и я вручил ей полтора килограмма бананов.

Немало я в жизни дарил свежих бананов
И не считал, сколько упругих баранов
гонял мой пастух. Море   нежного лядвия
колыхалось в лад -  и Я !



3.Тебе, моё блаженство

О, сколько раз я восхищался,
возможно,  даже был влюблен
в красивых девушек,
                но счастьем
был  поначалу обделен.

Её  другие обнимали
и на глазах вели в кусты.
Во мне все "Я" мои  стонали,
взрывая верности мосты.

Но верил я:  для совершенства
нужны и внешность  и душа.
Однажды, испытав блаженство,
я понял, как ты хороша...

Из интернета:

4.Одним из недавних великих мастеров Индии был Девраха Баба. Шри Девраха Баба сознательно покинул свое тело 19 июня 1990 года Говорят, что в это время ему было 250 лет. Баба жил на берегу Ямуны, напротив города Кришны Вриндавана. Там и по сей день находится ашрам Девраха Бабы, белая башня которого видна издалека. В ашрам нужно переправляться на лодке. Здесь уже более десяти лет живет Кеша Дас, немецкий последователь Девраха Бабы. Ашрамом руководят двое близких учеников мастера. Один из них, по имени Бали Махарадж, был еще мальчишкой, когда к Бабе пришел один торговец с женой и попросил йогина показать ему чудо.

Баба велел Бали взять в ладонь пригоршню риса и подкинуть в воздух. Подкинутый рис застыл в воздухе, образовав священный слог «Ом».

— Ерунда! — воскликнул торговец. — Такие фокусы показывает факир у нас в деревне. Покажи мне настоящее чудо!

— Хорошо, — отозвался Девраха Баба и махнул рукой. Торговец превратился в буйвола. Жена его принялась вопить, на что буйвол никак не реагировал — он стоял и мирно жевал свою жвачку. Продержав незадачливого торговца в таком состоянии минут сорок, Баба вернул ему человеческий облик. Тогда оба — и торговец, и его жена пали перед Бабой ниц, и после этого до конца жизни оставались его преданными. Девраха Баба был Брахмариши — это высший уровень йогического постижения.

Баба жил на манче. Так называется платформа, поднятая над землей на шестах, на которой стояла соломенная хижина йога. Манч сохранился до сих пор. Девраха Баба не позволял людям дотрагиваться до него. Считалась, что его энергия настолько сильна, что может убить. Иногда старец спускал ногу с платформы и ставил ее на голову посетителю — так он благословлял.

К Бабе стекалось множество людей из всех слоев общества, и однажды приехал Махатма Ганди. Во время разговора Девраха сказал Ганди:
— Не езди в Дели.
— Я не могу, — возразил Ганди. — Там будет большой митинг и меня ждут тысячи людей.
— Тогда возьми одеяло и никогда с ним не расставайся. — С этими словами Девраха Баба кинул ему свое старое одеяло. Ганди носил одеяло с собой, но перед выступлением забыл его в машине. Во время митинга Махатму застрелили.

Баба ходил согнувшись, что видно на фотографии, поскольку постоянно держал внутреннюю Кумбхаку и Уддияна Бандху. Иногда он ходил на Ямуну «помыться» — исчезал под водой на несколько часов; иногда люди видели, как йогин ходил по воде. Девраха любил реку и говорил, что он — дитя Ямуны. Питался Баба молоком и водой из реки.
За ашрамом Девраха Бабы простираются поля, в которых пять тысяч лет назад Кришна играл со своими гопи. Здесь находится Раддха Рани кунд — пруд, сотворенный Кришной для утешения Раддхи, его главной возлюбленной, когда та обиделась, что Кришна уделяет ей слишком мало внимания. Местные жители до сих пор приветствуют друг друга, говоря «Раддхе, Раддхе!» в память о возлюбленной Кришны.

В конце 1980-х годов Девраха Бабу посетили советские журналисты, и репортаж о нем был показан в популярной тогда программе «Взгляд». В числе прочего, Баба благословил корреспондента, поставив ему ногу на голову, и сказал, что дает благословление всему русскому народу. Он добавил, что русским придется еще пострадать, но все это будет к лучшему.

Затем он предсказал распад Советского Союза и приезд Горбачева в Индию, который тогда еще не был объявлен официально. Баба сказал, что «хорошо знает» Горбачева и пусть, мол, он зайдет к нему — «дам ему совет и благословлю». Известно, что Горбачев вместе женой затем прилетал к Бабе — неподалеку от манча была оборудована вертолетная площадка для высоких гостей. Какой совет дал Девраха первому и последнему президенту СССР, неизвестно.

Однажды к старцу приехала команда западных исследователей и журналистов, которые изучали индийских йогов и садху. Один из ученых спросил Девраху, сколько ему лет. Баба только улыбнулся в ответ. Тогда исследователь попросил йогина дать им прядь своих волос для исследования в лаборатории. Путем анализа можно было выяснить возраст Девраха Бабы. Мастер согласился и отрезал прядь волос. Через три месяца ученый вернулся к Бабе. Приблизившись к манчу, он плакал. Анализ показал, что волосы принадлежали пятилетнему ребенку.

Иногда Девраха Баба уходил в Гималаи, позволяя провожать его только до Ришикеша. Куда он уходил дальше один — никто не знал. На большом религиозном празднике Кумбха Мела йога видели одновременно в разных местах.

Однажды Баба сказал Свами Раме, автору известной книги «Жизнь с гималайскими мастерами»: «Счастье — величайшее из всех богатств. Пунктуальность также имеет принципиально важное значение. Практика продвинутых методов дыхания в равной степени важна. Техника не старения — это техника пранаямы».

При жизни старец очень любил коров и заботился о них. Он говорил, что корова — единственное существо, чья моча и навоз обладают лечебными свойствами. Последними словами мастера были: «Спасите коров».

Когда йогин умирал, у него отскочила верхушка черепа — это происходит с сильными йогами, когда их жизненная сила покидает тело, устремляясь прямо вверх. По его завету, тело Девраха Бабы поместили в деревянную клеть, которую опустили в воды Ямуны. Когда, по прошествии нескольких часов, клеть вытащили, она была пуста — святой растворил свое тело в воде. Перед уходом он сказал: «Без физического тела я смогу помочь вам даже больше».

Мантра-обращение к Девраха Бабе:
Ом ДеврахАя ДигамбарАя МанчАсинАя НамС НамахА!
Слава тебе, Девраха, облаченный в пространство, восседающий на манче.
      

6.Купал я девочку твою

Потом купал я девочку твою,
катал её на лодочке ладони.
Твоя «Венера спящая» (Джорджоне)
дюймовочкой дрожала на краю.

О, счастье! Принимая всё, как есть,
и восхищаясь тайнами пропорций,
сравнением с Венерой не испортить,
не уронить
                достоинство и честь.

Сознанье – в подсознанье утопить
и, заглушая чувствами
                анализ,
запомнить кожей, как мы целовались.
О! ведьма нежности! У! дьявол-утопист!

   7. Летающий монах (из интернета)

Среди феноменов состояний измененного сознания есть один из самых впечатляющих, называется он – левитация. Из энциклопедии можно узнать об этом феномене следующее: «Левитация – подъем тела в воздухе без применения механизмов». Там же приводится санскритский вариант этого понятия: «Сверхъестественная способность становиться легким по желанию». Аналогичная способность описывается и в буддийских сутрах. В «Философии магического» Сальверте пишет: «Восторженные ученики Ямблинуса (умер в 333 г. н. э.) утверждали, что когда он проповедовал, то возносился на высоту в 12 локтей над землей (один локоть равняется 45 см)». Дж. М. Коэн в своем введении к автобиографии святой Терезы Авильской писал: «Во время молитвы она парила в воздухе».
Но самым ярким примером обладания этим феноменом является святой Иосиф из Копертино – «летающий монах», чьи полеты были засвидетельствованы многими. Джузеппе Деза родился в Италии в местечке Апулин в 1603 г. и был странным болезненным мальчиком, которого прозвали «открытый рот». Он был подвержен «экстазу» и в подростковом возрасте предавался аскетическому самоистязанию, подорвавшему его здоровье. В 17 лет он был принят в орден капуцинов, но потом через 8 месяцев отпущен, ввиду полной неспособности сосредоточиться. После этого его принял монашеский орден вблизи Копертино. И в 22 года он стал францисканским священником. Он продолжал морить голодом и бичевать себя, приобретя репутацию святого. Однажды посреди молитв после мессы он взлетел и приземлился на алтаре в состоянии экстаза. Пламя свечи вывело его из этого состояния, и он перелетел обратно. Когда его отправили к папе, он и там впал в экстаз и вознесся в воздух.
Его припадочные полеты напоминают то, что индусы именуют «самадхи», экстаз. Левитации прекратились на два года, когда враждебно настроенный настоятель начал унижать и преследовать его. Однако во время праздника в Риме, где он находился в гостях у руководителя ордена, после восторженного приветствия земляков он вновь обрел хорошее настроение духа и пролетел 15 ярдов, чтобы обнять изображение Девы Марии на алтаре.
При парении в воздухе в состоянии экстаза святой Иосиф, по-видимому, умел контролировать свои полеты. Однажды он пролетел мимо светильников и украшений, преграждающих путь к алтарю, настоятель призвал его вернуться, и он прилетел обратно на оставленное место. Когда его приятель монах высказался о красоте неба, он вскрикнул и взлетел на ближайшее дерево. Он также мог поднимать тяжелые предметы; одна история рассказывает о том, как он поднял деревянный крест, который десять рабочих пытались водрузить на место, и подлетел с ним к специально подготовленному отверстию.
Свидетелями этих полетов были короли, герцоги, философы, например, гениальный философ Лейбниц (1646–1716). Когда решался вопрос о его канонизации, церковь начала расследование его полетов, и были проведены сотни допросов под присягой. Его признали святым через 104 года после смерти.
* * *
Монах Иосиф летал. Как мы объясним этот феномен? Каков механизм этого явления? Полеты святого Иосифа, несомненно, осуществлялись с помощью его собственных сил. (Этот феномен был у человека, несмотря на то что, по мнению авторов вышедшей в Англии в 1950 г. книги «Очень своеобразные люди», «имел состояние слабоумия в детстве».) Не обладает ли человек потенциальной возможностью летать?
 
Известно, что владели этим феноменом люди, исключительные по своим духовным качествам. В Индии, например, к их числу относились многие жрецы-брахманы, йоги и святые отшельники. В индийских Ведах (в буквальном переводе с санскрита «веда» означает «знание») содержится даже практическое руководство по левитации. Жаль только, что за прошедшие века значение многих древнеиндийских слов оказалось утеряно, так что в переводе на современный язык эта инструкция не работает.
Накопилось большое количество свидетельств, подтверждающих левитацию известного шотландского медиума Даниэла Дунгласа Хоума (1833–1886). Очевидцами зафиксировано более ста случаев подъема Хоума над землей. Вот одно из таких свидетельств. В августе 1852 г. Хоум появился в Коннектикуте в доме производителя шелка У. Чини. Там же присутствовал издатель «Гарвард Таймс» Ф. Л. Бларр. Он вспоминал впоследствии: «Внезапно, совершенно неожиданно для всей компании, Хоум поднялся в воздух. Я держал его за руку в это время и чувствовал, что его ноги находятся в футе над полом. Он дрожал с головы до ног… Опять и опять какая-то сила отрывала его от пола, на третий раз его вознесло к потолку комнаты, которого его руки и ноги слегка коснулись».
16 декабря 1868 г. Хоум, который был, как полагают, в трансе, на глазах нескольких свидетелей парил в воздухе, как шар, он выплыл в одно окно головой вперед и вернулся через другое.
Исследованием феномена Хоума занимался его современник – президент Британской ассоциации развития науки У. Крукс. Он писал, что Хоум обладает сверхъестественными способностями. Он может поднимать в воздух тяжелые предметы, передвигать мебель, не прикасаясь к ней, таким же образом играть на аккордеоне, материализовывать светящиеся формы и огни, демонстрировать автоматическое письмо, то есть в бессознательном состоянии записывать любые тексты, получать информацию, к которой не имел доступа, держать в руке раскаленный уголь и многое, многое другое.
* * *
Ясновидение и телепатия в Тибете – понятия общепризнанные. Левитация относится к третьему чуду.
В монастыре Шалу близ Шигадзе есть место, где монахов поодиночке замуровывают в тесную пещеру на три года, три месяца и три дня. Оставляют лишь отверстие, равное по ширине расстоянию между большим и указательным пальцами руки. По этому лазу раз в сутки проталкивают воду и дзамбу. Это мука из прожаренного ячменя, которую поливают чаем с солью и топленым маслом.
К концу срока лама должен проявить три сверхъестественных способности. Во-первых, «сжать плоть», то есть выбраться наружу через узкий ход, достаточный вроде бы лишь для кошки. Второе чудо – «умножить жар». Отощавшего отшельника сажают на кусок льда и кладут ему на плечи мокрое полотенце. Вскоре он должен растопить лед и высушить полотенце. Наконец, третья способность отшельников – «убавить вес». Сделать свое тело почти невесомым необходимо, чтобы совершить религиозный подвиг, именуемый «арджоха» (бег-полет). Нужно, едва касаясь ногами земли, как космонавт на Луне, пробежать от Шигадзе до Лхасы. Между городами 240 км, то есть несколько марафонских дистанций.
Подвижник отправляется в путь в полнолуние. Бежит, а скорее летит, чуть касаясь земли ногами в трансе, как лунатик, две ночи и день. Лишь иногда останавливается попить воды из ручья. Всем, кто его встретит, предписывается падать ниц. Ни в коем случае нельзя окликать бегущего, выводить его из забытья, ибо это опасно для его жизни.
Итак, тибетские отшельники из секты «Красные шапки» усилием воли снижают собственный вес, чтобы пролететь, чуть касаясь ногами земли, огромное расстояние, неподвластное даже тренированному спортсмену. Они показывают возможности волевого воздействия на силу тяжести.
Еще монахи демонстрируют феномен сверхлегкости. Они ставят два стула спинками друг к другу на расстоянии около метра. Этот проем перекрывают полоской папиросной бумаги. Двое монахов садятся на стулья, прижав края полосы своим весом, а третий, взявшись за спинки стульев, делает стойку на руках. Потом он осторожно ступает сначала одной, затем другой ногой на провисшее бумажное полотенце. Разводит в стороны руки и стоит так какое-то время. После долгой паузы он громко выдыхает воздух из груди, и лишь тогда папиросная бумага прорывается.
* * *
Известно, человек не летает потому, что сила гравитации притягивает его к земле, а крыльев, чтобы летать, у него нет. Человек преодолеть гравитацию может, если уменьшит свой вес. Элементарные расчеты показывают, что на высоте один метр тело зависнет в случае, если подъемная сила, действующая на него на уровне земли, будет равна всего восьми миллиграммам. По-видимому, при полете человека им генерируется какая-то энергия, которая воздействует на него, преодолевая силу гравитации.
Впервые официально этот феномен был продемонстрирован в 1986 г. в Вашингтоне. Состоялись соревнования летающих йогов. Принимало участие двадцать человек. Это были первые успешные демонстрации, где были произведены замеры и сняты видеофильмы. В соревнования входили следующие дисциплины: высота полета (рекорд около 60 см), длина перелета (рекорд 1,8 м) и полеты на скорость на дистанции двадцать пять метров с препятствиями высотой 8 дюймов (около 20 см). В основном это были подлеты, а не парения и даже не зависания в воздухе, напоминали они плавные прыжки на высоту 1,5–2 м. При этом йоги сидели в позе «лотоса», скрестив ноги. Напомним, что у человека нет мышц, способных подбросить его на такую высоту в такой позе. Кроме того, регистрировалось и плавное уменьшение веса во время подлетов.
Интересно посмотреть, как изменялись физиологические параметры во время полетов. Физиологическая активность резко падала. Наступала полная остановка дыхания (от 1 до 3 минут), и менялся сам характер дыхания (в Ведах говорится, что при такой системе дыхания в легких образуется пустота, которая и поднимает человека). Не было даже видимости физического усилия. Наступало глубочайшее расслабление и релаксация. Левитанты находились в полугипнотическом состоянии. Резко изменялась частота пульса, увеличивалась с 50–60 ударов в минуту при сидении на земле до 90-100 ударов в момент взлета. Самый длительный полет длился 2 минуты. Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) мозга фиксировала наличие мощных когерентных пакетов на частотах от 2 до 40 Гц. Во время взлета мощность когерентного излучения на частоте 39 Гц возрастала в 4–5 раз (напомним, что ЭЭГ обычного человека зон когерентности вообще не содержит).
Чудо левитации.
Левитация – явление загадочное. Одно только ясно, что совершается левитация в состоянии измененного сознания. Левитант входит в транс, используя специальную технику дыхания, сосредоточения, концентрации. Обычный человек, в обычном состоянии сознания никогда не сможет оторваться от земли даже на один миллиметр.

8. Предложение
Женщины умеют красиво обнажаться. Мужчины отстают в этом соревновании. С- стринги обнажают ягодицы полностью. А в декольте объемная грудь выглядит как голые ягодицы… И цветочки на сосках – шедевр!
Мужчинам надо тоже обнажить ягодицы, поскольку у нас равноправие. Можно использовать те же стринги, а на головку члена надеть тряпичную шляпку. При этом яйца должны свисать в разные стороны с соединительной перемычки.
Лекцию об изобретениях я начинал в школе с предложения: представить, что исчезло всё, что придумал человек. И мы оказывались голыми, как Адам и Ева под яблоней на опушке леса.

9. Открытое слово ж - па

Мои студентки часто слово ж - па
используют открыто в разговоре.
Никто от этого ещё не умер шока,
наоборот, сакральное  - в фаворе.

А я люблю щекой прижаться к телу
и к  вертикальной складке меж грудями,
что в декольте обнажено так смело.
Вы знаете, на что похоже - сами.

Ещё люблю, вникая,
                торопливо
расставить банки поцелуев жарких
и быть по-настоящему счастливым
на этих белых  ягодицах гладких,
что  в декольте представлены  красиво,
возвышенно  -  вторая – суперж-па,
от низменной зеркально отраженной.               
В ней и Любовь, и Красота, и Сила!

     10. Никто не видел Мысль!
Мозг видели хирурги, но там не было мысли. Где находится Мысль?
Планета Земля живая. Она мыслит. С ней можно договориться.
В тонком мире. Поможет Бог! Высший Разум!


       11. Мой рассказ «А мухе это надо» был запрещен в интернете.
                Я его переименовал в «Невинную муху»
       

Письмо в редакцию.

Большое спасибо, за такую высокую оценку моего скромного произведения, написанного в полном соответствии с Советской системой, когда в нашей стране не было секса. Вы подняли меня на уровень Баркова., Афанасьева ("Заветные сказки"), Юза Алешковского, Венедикта Ерофеева и других честных и активных писателей.
Да, я совершил ошибку. Надо было в конце написать не «залупил свой агрегат», а обнажил свою залупу. Правильно, что Вы сняли с публикации этот рассказ, теперь его ищут и просят у меня почитать. А я всех отсылаю в книгу "Юмор 2013", изданную в Москве в 2014 году (книга первая) на стр.155-156 Ещё раз - моя искренняя благодарность и уважение к Вашей работе. В советское время трудно было почитать З. Фрейда и многие страницы произведений Ленина и Маркса были закрыты. Теперь наступил хаос. Это здорово, потому что хаос – это борьба противоречий. А там уж и ума можно набраться и найти вдохновение.

Невинная муха
               
     Это было в деревне Караваево Алексеевского района. Брат моего отчима, 17-летний оболтус, пригласил меня погостить. Мне было 14 лет. А он, стало быть, был моим дядей.
С утра мы решили искупаться в местной речке Ахтай. Шли по тропинке в чистом поле. Ни души! Простор-то какой! Городскому жителю не хватит фантазии это вообразить. Вскоре и деревня скрылась из виду… На крутом берегу разделись догола и, держа в одной руке над головой узел со шмотками, переплыли на противоположный пологий  песчаный берег, заросший редкими, но крупными, лопухами.
        Через некоторое время, когда мы нагишом валялись в песке, на противоположном крутом берегу, на тропинке, идущей по самому краю обрыва, возникла девушка. Она звонко засмеялась, увидев голых парней с причиндалами, а мой дядя самых смелых и здоровых нравов, не растерялся и крикнул:
-  Маша! Иди к нам!      
-  Щас. Разбежалась… Маша да не ваша…
И надо же! Случись в этот миг энергичный порыв ветерка и Маша, спохватилась руками удерживать подол, как в известном кадре с Мэрилин Монро, но было поздно. Жадный взгляд обнаженных пацанов усмотрел расширяющиеся кверху линии  и формы цвета желтого деревенского сливочного масла…
    Лично у меня ещё не было опыта любовного сексуально-полового опыта физической близости, и дальнейший диалог чуть не свёл меня с ума, особенно когда она сказала моему дяде:
-  У тебя больно большой!
-  А вот у него поменьше,- сморозил дядя.
Я окончательно покраснел и в это время лопух, которым я прикрывался, не выдержал напряжения пещеристых тел и громко порвался…
     Маша беззаботно убежала. А мы лежали, глупые и смешные, на солнце – в песке и в лопухах – с двумя перпендикулярами… Вдруг дядя говорит:
- Смотри! Я муху поймал!
- Где?
- Да вот она. Потрогай!
     Я потрогал бугорок на коже, удерживаемой пальцами, естественного чехла головки его члена.
- Не может быть!
- А смотри! – сказал дядя и залупил свой агрегат.
Счастливая муха энергично зажужжала и улетела.