Против повышения тарифа на проезд в Улан-Удэ

Евгений Буянин
     Хочу высказать своё мнение на тему возможного повышения цен на проезд в улан-удэнских маршрутках до 41 рубля. Я выступаю категорически против таких планов. Мы, жители столицы Бурятии, не должны являться бессловесной и бесправной "дойной коровой" для потерявших чувство реальности перевозчиков и крышующих их чиновников и бандитов. Хватит нам уже рассказывать слезливые небылицы про кредиты, нерентабельность и тяжёлые условия труда! С какой стати мы, пассажиры, должны оплачивать ваши кредиты?! Это же бизнес! В рыночных условиях предприниматели покупают основное средство собственными силами, а не требуют сделать это от потребителей их услуг. Приведу простой пример. Мелкий бизнесмен, открывший парикмахерскую и взявший для этого кредит в банке, не говорит нам: "Давайте вы за стрижку будете платить мне не 200 рублей, как обычно, а 400. Мне ведь кредит нужно погашать!". Так почему же в сфере общественных перевозок в городе Улан-Удэ должно быть как-то иначе?! Если у тебя нет денег на покупку автобуса, то и не лезь сюда! Пусть в этот бизнес заходят те, у кого уже есть стартовый капитал на приобретение транспорта. В общем, нынешняя цена на проезд в размере 20 рублей, на мой взгляд, не низкая. Пусть такой и остаётся пока. У меня всё.
     P.S. Большинство в улан-удэнском горсовете имеют депутатики от антинародной партии "Единая Россия", поэтому шансы избежать повышения оцениваю как минимальные...

4 декабря 2019 г.