Однажды у меня случился такой разговор...

Лионхарт
Однажды у меня случился такой разговор. Меня спрашивали о важном и стоящем, разбавляя глобальные темы пущей ерундой, не стоящей внимания. На важном: к горлу подкатывал ком, мне становилось неудобно, будто я сел на колючий стул, с сотней шипами, которые вонзались в мою плоть. Мне бросало резко в озноб, я был словно прижат к стене, а стопы горели, будто меня поставили в угол на горящие угли. Мне не хватало воздуха, хотелось сбежать, зарыться в то, в чем сидел и не подавать признаков жизни. Как в детстве: "Я в домике!" - и ты правда был в домике, в полной безопасности. Но для взрослого человека, это было не мыслимо и выглядело бы абсурдно Затем, в моменты разговоров о мелочах, меня будто попускало, я брал побольше воздуха в легкие, начиная чувствовать себя спокойно и даже вальяжно. Расстегнув верхние две пуговицы на рубашке и забыв о не удобном, колючем стуле. Напротив, он был мягок и удобен. Я бы подумал даже о том, а не приобрести и мне такой себе. Он бы не плохо смотрелся в столовой или за рабочим столом. Но потом, будто дав мне отдышаться, собеседник бросал меня в разговоре на неприятное, будто на скалы и я вновь, чувствовал все вышесказанное. И вот, в конце разговора, когда мы с собеседником пожали друг другу руки, он меня спросил, как бы не о чем, столь важном: "Вы влюблены?". Я посмотрел на него, он тут же мне показался неким жандармом, что после дружественного рукопожатия, в упор направил на меня свой мушкет... Я промолчал, а он продолжил: "На что похоже это чувство?" И я ответил, честно, как перед смертью: "На наш разговор. - он поднял удивленно брови - Будто всё, что было мной пережито, все что я терял, все вдруг вернулось ко мне обратно."

Lionheart©