Послушание Богу в этом твой успех во всём

Ольга Додока
И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой.
(Исход 15:26)


И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;

Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа, живет человек;
(Второзаконие 8:2-3)


Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей,
(Второзаконие 10:12)


Итак люби Господа, Бога твоего, и соблюдай, что повелено Им соблюдать, и постановления Его и законы Его и заповеди Его во все дни.
(Второзаконие 11:1)


Итак старайтесь соблюдать все постановления и законы Его, которые предлагаю я вам сегодня.
(Второзаконие 11:32)


Если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;
(Второзаконие 28:1)


но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
(Второзаконие 30:14)


только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.
(Иисус Навин 1:7)


только старайтесь тщательно исполнять заповеди и закон, который завещал вам Моисей, раб Господень: любить Господа Бога вашего, ходить всеми путями Его, хранить заповеди Его, прилепляться к Нему и служить Ему всем сердцем вашим и всею душею вашею.
(Иисус Навин 22:5)


И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;

ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.
(1-я Царств 15:22-23)


только Господа Бога вашего чтите, и Он избавит вас от руки всех врагов ваших.
(4-я Царств 17:39)


когда же обратитесь ко Мне и будете хранить заповеди Мои и исполнять их, то хотя бы вы изгнаны были на край неба, и оттуда соберу вас и приведу вас на место, которое избрал Я, чтобы водворить там имя Мое.
(Неемия 1:9)


Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости;
(Иов 36:11)


Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Притчи 4:23)


Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Екклесиаст 12:13)


Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;

если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
(Исаия 1:19-20)


Ибо отцов ваших Я увещевал постоянно с того дня, как вывел их из земли Египетской, до сего дня; увещевал их с раннего утра, говоря: "слушайтесь гласа Моего".
(Иеремия 11:7)


Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(От Матфея 7:21)


Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
(От Матфея 7:24)


ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(От Матфея 12:50)


ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(От Марка 3:35)


Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?

Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.

Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
(От Луки 6:46-48)


Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
(От Луки 8:21)


Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
(От Иоанна 13:17)


Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
(От Иоанна 14:15)


Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(От Иоанна 14:21)


Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
(От Иоанна 14:23)


Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)


Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
(От Иоанна 15:14)


Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
(Иакова 1:22)


А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.

Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;

а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
(1-е Иоанна 2:3-5)


Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
(1-е Иоанна 5:2)


(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(К Римлянам 2:13)


Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
(1-е Коринфянам 7:19)


не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души,
(К Ефесянам 6:6)


чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,
(К Колоссянам 1:10)