Верлибры - 9 оркестр в аэропорту тайна взгляда

Раиса Рябцовская
ВЕРЛИБРЫ   -  9


ОРКЕСТР ЛИЧНЫЙ МОЙ…

Оркестр личный мой,
Сыграй мелодию,
Что сердцу моему любезна,
А я глаза закрою,
И в звуков беспредельных
Торжество земное
Погружусь…

Оркестр личный мой,
Тебя готова слушать,
Всегда, во всём, везде…

Мелодия звучит
Таинственно…
Сильно и призывно,
И действует на кровь:
То вдруг взбурлит её,
А то утишит.
Плавность её придаст
И лёгкое теченье.

Оркестр мой неповторимый,
Любимой
Называй меня
В потоке звуков
Сладостных
Невиданных доселе!
Какое музыка богатство,
В самом деле,
Когда она в сознании
Звучит…


В АЭРОПОРТУ.

Мы приземлились.
Салон самолёта.
Я встаю с кресла,
Жду своей очереди,
Очень волнуюсь:
Ты меня ждёшь
Там, внизу.
Обязательно ждёшь.
Ты сам вселил в меня веру,
Что ты можешь всё!
И я в это верю
Безоговорочно.

Всё постепенно перестаёт
Существовать  для меня,
Только к тебе я спешу,
Я даже стараюсь,
Издалека тебя не увидеть,
Чтобы не нарушить
Целостность восприятия
Встречи.
Подожду, когда ты будешь
Совсем рядом,
Когда я смогу
Дотронуться до тебя
И сказать,
С бешено колотящимся сердцем
И деланным безразличием:
«Ну, здравствуй!»
Я жила этой встречей
Целую вечность.

Но почему же ты не подходишь?
Ты шутишь?
Спрятался где-то
И смотришь издалека
На моё растерянное лицо.

Я не верю,
Не могу поверить,
Что ты не пришёл
Встретить меня.
Пусть было много причин,
Для ума – да.
Но для сердца – прости,
Ни одной уважительной нет!
Больше так тебя ждать
Никогда уже больше не буду –
Не смогу.
Всё сгорело тогда.

ТАЙНА ВЗГЛЯДА.

Откуда тайна взгляда
В глазах
Столь юных?!
И столь спокойная
Уверенность
И сила?!
И нежность,
Обещание…

Его природа, видно,
Одарила,
И смело,
Очень щедро!

Как я неожиданно
Смутилась!
Мне гордость
Не позволила
На взгляд его
Ответить,
Ведь он меня моложе:
Почти что мальчик.

Но он меня разглядывал!
Я – не посмела!

О, то мгновенное
Прикосновение,
Тёплой, юной силы
В его руке…

И бесконечные потом
Сожаления…

О чём?
Сама не знаю.

О, вечность!
Соткана и
Состоишь из них,
Из этих встреч,
Мгновенных и случайных,
Сильных, слабых,
Томительных
Иль равнодушных…

ОХЛАЖДЕНИЕ.

Сидим мы,
Но как одиноки,
Хотя вдвоём.

Как будто
Друг друга
Друг у друга украли,
Каждый
Думает о своём,
Свои заботы, печали…

Но сидим мы
С тобой вдвоём,
Хотя всё это
Очень сложно…

И привязанность
Наша с тобой
Ложна,
Ещё раз ложна:
Нас пронизывает до пят
Истины горькая
Невозможность.

Но сидим
Мы с тобой вдвоём,
Обречённые,
Притихшие
Каждый
Думает о своём,
Сердце бьётся
Всё тише…

Что же нас связывает?

Видимо, то,
Что так далеко
Прячется
В нас с тобою,
О чём сказать
Нелегко,
Что зовут
Неподвластной для нас
В этот час,
Сердца тревожного
Глубиною…

Верлибры из 5 сборника «Летопись сердца».