Состариться вместе

Диана Лозичная
Андрей лежал на соседнем лежаке мы пили коктейли.
И я спросила неожиданно.
Андрей ты хотел со мной состариться.
Как Андрей и Дианы мы всегда теперь будем молодыми.
Такова судьба родителей мессии.
Мы ему никто правда.

Это отец султан а мать уж извини Шахрине Шахризад Султан новая супруга правителя Омана кем ты стала в цитадели.

Я то осталась там.

Не ты а та кем ты теперь стала.

Ты со мной моя Диана.

Ах ты сволочь.

Мне что теперь спать с Соломоном.

Снова.
 Каждую ночь я буду нежным не бойся.

Я была в шоке.

Да ты теперь его жена моя первая и единственная.

И мать сына нашего Мустафы Султана.

Андрей ты обманул меня.

Как ты мог.

Извини так было нужно.

Если бы ты не осталась рядом с султаном появилась бы женщина от сатаны.
Это неизбежно.

Она развратила бы сердца их обоих.

А сейчас все отлично.

Привыкай быть со мной здесь и она там.

И мы будем там вместе до самой старости как и обещал тебе.

Мне ничего не оставалось как смириться.
С новой жизнью.

И уготованной мне или уже не мне роли.