Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 201

Федор Радецкий
Что, она так и не нашла себе мужика?  Нашла, во время утренней пробежки, труп в парке.

Он поразительный человек!  -  От слова «паразит»?

Как вы относитесь к критике?  -  Каждый имеет право на глупое мнение.

Подведем итоги года! Ваши успехи?  -  Не женился и не взял ипотеку.

Меня красивая девушка спросила: «Вы женаты?»  -  Я растерялся: «Не очень!»

Ты в обиде на неё?  -  Да, все бабы как бабы, без проблем, а она не дура!

Да изменила!  -  Ты сам так хотел! Кто мне на днюхе с бокалом в руках, пожелал, исполнения всех моих желаний?!

Принцип бумеранга?  -  Земля круглая.

На воспитание своих детей, время не трать!  -  Посвяти его им.

Что такое «голая» правда?  -  Правда не прикрытая ложью.

Кого освобождают по УДО?  -  Терпеливых, выносящие любые унижения, от самых мерзких созданий.

Нашёл я своего должника!  -  И что?  -  Он в мусорном контейнере ковырялся.

Ритуальная фирма «Уют» реализует крутые байки.  -  Работает система скидок, через договора, на ритуальные услуги хозяевам техники.

А следствию вода в помощь?  -  Да при опускании, в неё головы, она быстрее говорит правду.

Я вам выпишу рецепт, на лекарства!  -  Не стоит, у меня всё равно не на что их будет купить!  -  Поздравляю, вы здоровы!

Цыган, на вопрос: «Источник постоянного дохода?»   -  Отвечает: «Жена!»

Конкурсы красоты, среди пациенток, пластических хирургов!  -  Чем не полезное мероприятие?

Твои любимые грибы?  -  Подводочники.

От бега толстеют!  -  Да, ну? - А много, ты видел худых, бегающих в парках?

Нет я его не люблю!  -  Я просто мечтала о таком доме и такой машине.

Какие евразийские народы живут по принципу, день прошёл и хрен с ним?  -  Цыгане и турки месхетинцы.

В чём отличие пьющего от алкоголика?  -  Второй не зависим от закуски.

Пойдём в женское общежитие?  -  А, к кому?  -  Вахтеру заплатим, посоветует.

Мне нечего сказать!  -  Значит и ты молчи!

На меня не рассчитывай! Я приношу только надежды, ты же почувствовала себя со мной, женщиной!?  -  Жди следующего, он принесёт тебе Счастье!

После развода, ты, что получил?  -  По морде.

Он хлебосольный хозяин?   -  А, то! К нему попадешь, просто так не уйдёшь, «уползёшь»!

Что значит, вредные привычки?  -  Приятные.

Поспорил с женщиной?  -  Получил характеристику, что ты и кто по жизни?!

Кто такой провокатор?  -  Тот, кто носит за нами «грабли».

Он очень добрый!  -  Потому, что слабый!?  -  Нет, слабость покоряется без боя, злу.

Поделили с бывшей квартиру?  -  Да, моя часть за входной дверью!

И, что он тебе подарил?  -  Себя!  -  Фу!  -  Не фукай, твой, способен на вкусный секс!?

Главное не победа, а участие!  -  Это вы о российском футболе?

Детородный орган дан женщине, не только для наслаждения и рождения детей, но и для работы.

Что такое исполнительная власть?  -  Обещающая власть.

О вкусах не спорят!  -  Его формирует прожиточный минимум.

Он замечательный?  -  Я его не замечаю!

Хорошо в деревне! Там всё натуральное!  -  Даже женщины.

На рыбалке главное!?  -  Не забыть водку.

Я испытываю огромное облегчение! А сколько я спас жизней!?  -  А, так хотелось, когда-то поступить в мединститут!

Зачем тебе дача?  -  Чтобы сажать печень.

Фирма замечательная!  -  Постоянно повышают зарплату, но не обещают выплатить.

Высший пилотаж лжи?   -  Обман свой желудка.

Объективность?  -  Нейтралитет, между добром и злом.

Ярые женоненавистники?  -  Не лезбиянки.

Приличная женщина?  -  На которую, пока, нет компромата.

Невежи -  спорят, умные – дискутируют.

А мужья бывают идеальные?  - Наверное, вдовы ведь подтверждают.

А скромность украшает женщину?  -  Да, бижутерия.

Хочешь потерять?  -  Спрячь.

Кошмар!  -  Что такое?  -  Учить уроки с собственным ребёнком!

Собаке -  собачья смерть!  -  Человеку – собачья жизнь!

Ты оптимист или пессимист?  -  А, в чём разница?  - Тебя интересует сама жизнь? Или её смысл?

Ты не «вляпался»!  -  Это твоя Судьба!

Как он умудряется делать деньги из воздуха?  -  Перекрывает воздух другим.

Всё в жизни хорошо, вышла удачно замуж. -  А, вот Счастья нет!