Новый Иерусалим выпуск 2

Александр Братских
"Новый Иерусалим" выпуск #2.

После первых минут общения с Васей Лучшим [Это такая фамилия] можно подумать, что перед вами высококлассный специалист в области IT и электроники. Но миф быстро развеивается. Вася не знает ни как работает микропроцессор, ни транзистор и даже как работает антивирус Вася вам толком не сможет объяснить. Вася и слышать не слышал о Гарвардской
архитектуре ЭВМ. Всё что может Вася - это втюхивать людям разную дребедень, кто повёлся на его болтливость и широкую улыбку по самые яйца.
Я ненавижу таких продавцов как Вася. Особенно, когда они ко мне подходят с глупыми вопросами вроде: "что интересует - спрашиваем ...", "Чем могу помочь ?"
- Да, можешь. Позови начальника, который тебя уволит.
"Что-нибудь выбрали уже ?", - расплывается Вася фальшивой улыбкой.
Вася ! О том как работает утюг и стиральная машинка я и сам знаю. О различных моделях и их отличиях я могу прочесть в Интернете. И таких бездарей как ты, я кормить своим кошёльком не намерен. Вася, скрипач не нужен !
Так и работает Вася в "Эльдорадо". В перерыве на обед Вася играет в Ведьмака, а потом идёт снова втюхивать и забалтывать клиента.
Вася не заканчивал университета. Вымучил колледж с горем пополам. Я желаю тебе Вася, чтобы ты с таким же успехом разрекламировал и продал свои яйца.

Удачи тебе, Василий !

P.S: Написано по воспоминанием о России.

2 Сентября 2019 г.