Королева цвета Икс. Состояние желания

Сергей Романюта Лизнёв
Хреновое, доложу вам, состояние, когда между зубов кусочек мяса или зубочистки застрял. Вспомнили? Ну и как? Я не прав?! Прав, на все существующие проценты прав, потому что никогда не вру, ну почти никогда… Наши мужики придумали этому состоянию несколько другое, но, тем не менее вполне всеобъемлющее определение — недоперепил. А что, очень даже похоже, хоть дело вовсе не в выпитом или не выпитом вчера количестве.

Причину «застрявшего между зубов» определить довольно-таки сложно, но придётся, потому что штука эта никакого житья не даст — поедом съест. Может быть это, вчера у соседа был день рождения. Лучшая , потому как, холостая, часть населения подъезда в количестве трёх человек собрались и поздравили юбиляра, которому, кстати, исполнилось восемьдесят лет, а он ещё очень даже большой любитель и любимец женщин. Торжества получились, можно сказать, не соответствующие нашему холостяцкому статусу, скромные, в виде бутылки водки с закуской. Поздравили, выпили, закусили и разошлись каждый по своим делам. Не вру!

Я вот думаю, может быть то, что торжества ограничились одной поллитрой: без плясок в подъезде и исполнения матерных частушек, настолько озадачило соседей, что я, сам того не подозревая, переживаю за их душевное состояние? Может быть. Оно конечно, можно было сходить в магазин, купить соответствующее количество, ну чтобы лишний раз не ходить и далее по ни кем  не утверждённой программе. Тем более, свобода с демократией в нашем подъезде не достигли таких сверкающих высот, взобравшись на которые надо спрашивать у соседей: сколько мне выпить, когда и чем закусывать. Значит не то, что-то другое. Ладно, буду дальше продолжать эту штуку «из зубов выковыривать».

***

Эх, если бы всё так было просто: мало, сходил, купил, залил в себя и вот оно, здравствуй счастье. Ведь даже когда оно происходит, неизвестно-известно откуда появляются соседи, которые самым решительным протестуют против группы Accept на всю катушку, а вслед за ними появляется участковый, ну а дальше вы сами знаете. Разве это жизнь? А вот интересно, что будет если я начну российскую попсу слушать, а? Участкового будут вызывать, или нет?

Вот так вот и приходится жить, и знаете, такое впечатление: ещё совсем чуть-чуть и придётся ходить по соседям и, не у всех конечно, спрашивать: «А можно я сегодня водки попью и Accept на всю катушку послушаю?» Или же, а это ещё интереснее: приглашаю я женщину, в гости и поскольку живу на самом верхнем этаже, звоню в каждую, ну почти каждую квартиру и спрашиваю: «Можно, мы сегодня, это самое?». Как думаете, на каком этаже приглашённая мной женщина пошлёт меня на мой, самый верхний этаж на самых верхних «этажах» русского языка?

Как говорил Остап Ибрагимович: «Грустно, девицы». Но, поскольку человек я недисциплинированный, то ни у кого разрешения не спрашиваю, иногда, даже у себя не спрашиваю — захотелось, и мне этого вполне достаточно. И вам советую, потому что если в подъезде этажей,этак, двадцать, ну вы поняли...