XVI

Мурат Токарь 2
XVI

       «Люди появились в мире случайно, но они были созданы для добрых дел», – думал Шейн.

– О чём помышляешь? – спросил Клот.

– О мелочах, по крайней мере, в твоём понимании, – ответил Шейн, – а разве ты не читаешь мои мысли?

– На это способен лишь создатель. Я же просто общаюсь с тобой на одной из многочисленных волн, что испускает твой разум. Твой разум автоматически фильтрует твои мысли, что делает невозможным для меня слышать каждую твою мысль. Это один из побочных эффектов твоей прошлой жизни в виде паразита.

– Приятно слышать, что у меня есть хоть какое-то личное пространство.

– Может быть, тебе и приятно, а вот создателя и меня беспокоит то, что Вакстоун сумел переговорить с тобой. В тебе есть опасные включения посторонней энергии, что дает тебе больше свободы, чем должно быть.

– Почему это является проблемой для вас?

– Возможность твоего предательства!

– Дать создателю повод меня поглотить? Нет уж. Мне и без того тут не доверяют. Тем более, я дал ему слово и, даже если моя верность создателю не столь высока, я всегда верен своему слову.

– Не совсем то, что я хотел услышать, когда убедил создателя не поглощать тебя, но и так сойдёт.

– Благодарю тебя, Клот!

– Не стоит. Я не спасал твою жизнь. Я спасал нашу миссию. Если избавиться от тебя сейчас, мы потеряем преимущество над Вакстоуном, подкрепления ждать придётся долго.

– Всё равно, спасибо!

– Неважно. Пора завершить никчёмное существование Вакстоуна и отнять у него то, что принадлежит создателю.

– Подожди! А что будет после того, как мы убьём Вакстоуна? Я стану ненужным создателю и он меня тут же поглотит?

– Не думаю, что после победы над Вакстоуном, Создатель захочет поглотить тебя, ведь, ты докажешь свою верность. Хотя быть может я и ошибаюсь. Могу лишь дать совет – бейся с Вакстоуном так, будто это твой последний бой в жизни.

       Вдвоём они вернулись на то самое место, где груды побеждённых ими каменных тел лежали вокруг.

– Что дальше? – спросил Шейн.

– Прежде чем вступить в бой нам нужно попрактиковаться в командной работе, – ответил Клот и выпустил из своего тела несколько энергетических нитей, – нам нужно объединить наши силы.

       Шейн, учитывая свой человеческий облик, вырастил на спине такое же количество энергетических нитей, сросшиеся с нитями Клота. Клот почувствовал угасание связи с создателем и, более того, энергия Шейна пыталась поглотить его. В итоге Клот оборвал связь с Шейном.

– Что-то пошло не так? – удивлённо спросил Шейн.

– Да, вышло так, что мы не можем объединить наши силы, и это усугубляет твоё и без того шаткое положение, – ответил Клот.

– Почему? Я ведь почувствовал, как моя сила стала расти.

– Видимо это ещё один изъян из твоей прошлой жизни. Да, ты почувствовал прилив сил, но в то же время я почувствовал, как ты пытался меня поглотить. Более того, создатель ощутил ослабление моей связи с ним, и мне теперь нужно будет это ему объяснять. Это, также, не в нашу пользу.

– Что нам теперь делать? – понимая, к чему идёт разговор, спросил Шейн.

– Думаю, нам следует попробовать ещё раз, но теперь я буду готов сопротивляться.

       Они снова связали свои энергетические нити. В то время, как сила Шейна возросла, сила Клота лишь только удерживала его от поглощения Шейном.

– Ну, это – хоть что-то, – сказал Клот, – теперь давай потренируемся в атаке. Самое мощное, что может позволить себе клот, это – пространственное давление, следи за мной и повторяй.

       Клот начал выделять энергию размером, сопоставимую с молекулами. Высвободив достаточное количество энергии, Клот направил её на несколько сотен метров перед собой и, связав, образовал подобие молекулярного поля, которое присвоило всё, что находилось в пределах досягаемости. Присвоение участка давало Клоту возможность искривлять, сжимать и создавать примитивные формы жизни, окружая их благоприятной для их жизнедеятельности атмосферой в пределах его молекулярного поля, но Клот использовал это исключительно в боевых целях.

– Повтори! – приказал Клот, – только адаптируйся под моё поле.

       Лишь с третьей попытки у Шейна получилось сделать всё правильно.

– Теперь сконцентрируйся на том, чтобы сжимать пространство с той же силой, что и я, иначе сила наших атак перестанет суммироваться, и наши атаки поглотят друг друга, что приведёт нас к поражению в бою с Вакстоуном, – сказал Клот, – помни наша задача – синхронность.

– Я готов! – ответил Шейн.

       Их стараниями камни, в пределах молекулярных полей, раздробились в щебень, а после и в песок, но это был предел их атаки.

– Этого недостаточно! – воскликнул Клот, – Наша задача – обездвижить хранителей энергии данной атакой. Видно наше положение безнадёжно.

– Нет! У меня есть идея, – ответил Шейн и, благодаря своей возросшей силе, покрыл молекулярное поле энергетическим щитом и использовал атмосферное давление. Таким образом, Клот, который все ещё использовал пространственное сжатие на пределе своих возможностей, увидел, как энергетический щит Шейна усилил их совместную атаку путём сужения границ щита, тем самым сужая границы их совместного молекулярного поля. В результате атмосферное давление имело три ступени. Первая, находившаяся в самом центре, была наиболее сжатой. Вторая ступень являлась молекулярной сферой, в которой находилась сжатая первая ступень. Клот не мог перемещать, сужать или расширять саму сферу, так как рисковал потерять концентрацию, что могло привести к тому, что Шейн его поглотит. Третья ступень – энергетический щит, который сужался, увеличивая давление на молекулярную сферу, в результате чего, песок превратился в пыль, но сжатие продолжалось.

Стой! Остановись! – крикнул Клот, почувствовав как, что-то стало поглощать атмосферное давление изнутри.
Шейн и Клот синхронно прервали свои атаки.

– Что случилось? – спросил Шейн.

– Мы сейчас рисковали быть поглощёнными чёрной дырой, которую чуть было сами не создали, – ответил Клот, – разве ты сам этого не заметил?

– Я видел искру, но всё моё внимание было поглощено тренировками, – ответил Шейн.

– Только хранители жизненной энергии имеют достаточную силу образовывать чёрные дыры. Даже создатель в нынешнем его состоянии, создал бы её с трудом.

– Выходит моё положение не столь плачевное? – облегченно вздохнул Шейн.

– Только, если ты сможешь контролировать свои атаки, – ответил Клот, – запомни наша цель – сковать хранителя энергии, а не пустить в небытие и нас самих заодно. Будем повторять эту атаку до тех пор, пока ты не овладеешь этим приёмом в совершенстве.

       Спустя некоторое время они вернулись на планету создателя, так как им нужно было отдохнуть после неожиданной и изнурительной тренировки. Клот снова ушёл в логово создателя для того, чтобы набраться энергией, а Шейн остался сидеть на камнях, раздумывая о том, что с ним будет.

– Ты, и впрямь, одна большая ходячая удача, – сказал Клот, выйдя из логова создателя.

– Спасибо! – ответил Шейн, – Что нового?

– Ничего, но я снова оправдывал тебя перед создателем.

– Ещё раз спасибо за это.

       Клот привёл Шейна к широкой и глубокой яме на планете Вакстоуна. Как он объяснил, он и его брат пробурили эту яму ещё в те времена, когда происходила битва на Земле. Им почти удалось достигнуть нужной глубины, когда создатель был вынужден поглотить одного из них. С тех пор големы пытались завалить яму и, Клот едва успевал противостоять этому, по сей день. Бурение ямы заняло тогда много времени, так как хранитель жизненной энергии уплотнял почву, вкладывая в неё свою силу. Клотам приходилось пускать под почву свои энергетические нити после этого окружать их энергетическим щитом, чтобы потом вынимать их на поверхность вместе с  тем, что попадало в пределы щита.

       Теперь Клот мог продолжить своё дело вместе с Шейном. Докопав яму до глубины, когда они могли уже попасть в логово Вакстоуна, Клот попросил Шейна остановиться.

– Перед тем как мы туда попадём, запомни – нам нельзя доводить нашу атаку до чёрной дыры, так как создатель не сможет воспользоваться ни нашей, ни вакстоуновской энергией после нашей смерти. Даже если мы будем под риском поражения, мы должны либо победить, либо будем поглощены Вакстоуном! – сказал Клот.

– Хорошо. Победа или смерть! – ответил Шейн и покрыл себя кристальными шипами.

– И ещё кое-что, именно я должен поглотить Вакстоуна.

– Без проблем, – ответил Шейн.

       Логово Вакстоуна отличалось от такового, в котором жил создатель, лишь энергетическими кристаллами, размещёнными по всей поверхности пещеры.

       Окутанные единым энергетическим щитом Шейн и Клот вошли в это логово. Вакстоун как и создатель представлял из себя сферу, бледно-оранжевую, в отличие от рубинового цвета сферы создателя.

– Значит, вы всё же решили дать мне бой?! – без тени беспокойства сказал Вакстоун, – и ты тоже тут, странное создание.

– Не слушай его, – сказал Клот, который услышал Вакстоуна, благодаря связке с Шейном, – он пытается отвлечь тебя и разделить нас, чтобы уничтожить по отдельности.

– Ты понимаешь, что твой создатель поглотит тебя, даже если вы одержите надо мной победу? – продолжал Вакстоун, – думаешь, ты ему будешь нужен после того, как он создаст ещё несколько таких же преданных рабов вроде твоего компаньона? Если да, то ты самое тупое создание всех времён.

– Он же говорит правду?! – обратился Шейн к Клоту.

– Шейн, если ты поможешь мне одержать победу над Вакстоуном, я уговорю создателя не делать этого, даже больше я поставлю своё существование на кон ради этого, – ответил Клот.

– А что если и это не поможет? – спросил Шейн, всё больше понимая, что он стоит перед жизненно важным для него выбором.

– Если ты будешь задавать такие вопросы, тогда он, действительно, не станет меня слушать. Он поглотит и меня за то, что я не пресекаю вопросы подобного рода! Я хочу пройти весь путь к высшей цели, не лишай меня этой возможности! – разозлился Клот.

– Хорошо, я доверюсь тебе, – сказал Шейн, который, по непонятной ему причине, поставил потребности Клота выше сохранения своей жизни.

– Я предлагаю тебе биться за меня, – сказал Вакстоун, снова пытаясь завязать разговор, – и тогда мы вместе одержим победу над твоим создателем!

– Нет, – ответил Шейн, – я сделал свой выбор. Даже если бы я согласился, между тобой и создателем слишком большой разрыв в силе, и мой вклад не изменил бы ситуацию в корне. Мне очень жаль, Вакстоун, но это твои последние мгновения жизни!

– Может быть, ты и прав, – сказал Вакстоун, – победит сильнейший!

       Услышав последние слова Вакстоуна, Клот атаковал, взорвав кристаллы позади Вакстоуна. От взрыва несколько кристаллов прошли сквозь Вакстоуна, попали в совместный энергетический щит Шейна и Клота и взорвали его. Несколько кристаллов впилось в Шейна, сбив его с ног, стали высасывать из него жизненную энергию. В этот момент Клот уже подготовил молекулярное поле для иммобилизации Вакстоуна. Вакстоун защитился, выпустив большое щупальце в сторону Клота. Клот успел покрыть себя собственным энергетическим щитом, но щупальце без особых усилий пробило его защиту, и Вакстоун, обхватив этим щупальцем Клота, стал тянуть его к себе, создавая колебания, мешавшее Клоту сконцентрироваться на молекулярном поле. Шейн вынул из себя последний осколок кристалла, сформировал и отправил молекулярное поле в сторону Вакстоуна. Покрывая свои руки от кулаков до локтей острыми кристаллами, он стал бить размашистыми ударами по щупальцу и, разрубив его напополам, освободил Клота. Освободившись, Клот восстановил свой энергетический щит и снова принялся за молекулярное поле, пытаясь сковать Вакстоуна вместе с Шейном, однако сил было недостаточно. Вакстоун использовал последнее, что он мог в своём положении – выстрелил всеми кристаллами отовсюду разом. Это привело к тому, что молекулярное поле ослабло, а Шейн, который остался без щита, слабел от вонзившихся в него кристаллов. Клот, взорвавший свой новый энергетический щит в противодействие кристаллам, оставил молекулярное поле без внимания и всю свою энергию пустил на образование совместного энергетического щита с Шейном, что спасло Шейну жизнь. Вакстоун, воспользовавшись ослаблением молекулярного поля вокруг него, стал сжимать пространство в пещере, и каменные стены пещеры начали сдавливать энергетический щит атаковавших Вакстоуна.

– Помоги мне раскрутить наш щит! – сказал Клот Шейну.

– В какую сторону? – спросил Шейн.

– Вправо!

       Вращение щита дала эффект буравчика, который стал дробить сдавливающие их стены пещеры в направлении проделанного ими входа в логово. Позволив щиту крутиться по инерции, они принялись создавать новое молекулярное поле вокруг Вакстоуна, что в итоге оборвало все энергетические нити, связывавшие Вакстоуна с планетой. Планета лишившись силы притяжения, стала распадаться в пучине эфира вселенной. Клот. вонзив свою энергетическую нить в Вакстоуна, стал высасывать из него энергию, при этом нить, что связывала Клота с создателем, сильно увеличилась в размерах, тогда как Вакстоун уменьшился до сгустка энергии в половину роста Шейна.

– То, что от него осталось должно восстановить твои силы, – сказал Клот.

– Мне очень жаль, – сказал Шейн Вакстоуну и приготовился поглотить его энергию.

– Жаль, что я не был достаточно силен, – сказал Вакстоуна и остатки его тела перешли к Шейну.

– Спасибо, что позволил мне восстановить свои силы, – сказал Шейн, – я уверен, что создатель не оценит этого.

– Так и есть, – ответил Клот, – но не поступи я так, создатель поглотил бы тебя, так как ему нужны сильные войны, чтобы создать лучший мир. Риск всё ещё есть, но я сделаю всё, что в моих силах, чтобы и ты увидел тот мир, который мы построим.