Ах, обожаю тебя, обожаю...

Натаха Недострахова
"Ах, обожаю тебя,обожаю!
Ты секси, детка,
Ты идеал!
Тебя целую, лижу, ласкаю,
Ты супер,детка!"-
Так он сказал...
"Ты так красива, моя милашка!
Какие губки,
Какая попка,
Какие ушки,какие ляжки...
Ах,просто супер!
Моя ты крошка!
Пошли мне фотку,
Моя ты птичка!
Тебя я голой жажду  видеть,
Уже головка горит ,
Как спичка...
Нет...
Лучше в Скайпе тебя увидеть!
Ну, не ломайся...
Включай свой Скайпик-
Там ждёт тебя мой член огромный!
С тобой получим чудесный кайфик
И унесёмся в мир ласк бездонный...
Ты оцени упругость члена
И я ,
Трудясь над ним в экстазе,
Вмиг ощущу блаженство плена,
Смотря на сиську краем глаза...
Давай быстрей...
Раздвинь же ножки,
В тебя войду я ..
Уф...
Мочи нету!
Ты, как картинка с "Плей-Бой" обложки,
Хочу тебя -
Мечта поэта!"-
Больные люди!
Совсем уроды!
Что толку в этом дурацком флирте?
Нельзя  помять!
Нельзя  потрогать!
И что за прелесть в дурацком вирте?


Н.Анищенко сентябрь 2016