XXVI

Мурат Токарь 2
XXVI

       Благодаря тому, что Шейн был окутан древесными корнями, он выжил, хотя его облегающий тело щит был разрушен. Пробив кокон, в котором проходила его эволюция, Шейн встал на всё ещё горячую землю. Осмотрев себя Шейн, был шокирован увиденным. Он был покрыт плотной чешуйчатой кожей, которая действовала как тепло отражатель и давала ему иммунитет ко многим нечистотам на планете. На его ладонях было несколько отверстий, через которые он мог использовать чистую жизненную энергию. За спиной на месте обрубка энергетической нити, которая должна была связывать его с создателем, выросло два мощных крыла, которые позволяли ему летать. На ступнях были такие же отверстия, как и на ладонях. Его организм работал по принципу человеческого, но метаболизм был в десятки раз сильнее, мышцы и кости были такой прочности, что давали ему возможность поднимать вес, превышающий его собственный в тысячи раз. Шейн, эволюционировав, превратился в идеального хищника.

– Я – монстр! – воскликнул Шейн, возобладав над шоком.

       Он находился в центре огромного гейзера. Вся территория, подвергшаяся взрыву, превратилась в пустынный каньон. Используя свои крылья Шейн, взлетел и с высоты птичьего полёта нашёл нетронутый взрывом лес, и полетел туда.

– Я думал, ты не переживёшь взрыва, – сказал Брайтлайт.

– Почему я превратился в это? – спросил Шейн.

– Твоя жизненная энергия лучшим образом адаптировалась под окружающую атмосферу,
– ответил Брайтлайт.

– Но, я думал, что обрету прежний облик! – нервно крикнул Шейн.

– Образ человека – это результат долгой эволюции и для того, чтобы обрести свой прежний облик, у тебя должно было быть существенно меньше жизненной энергии. Советую тебе быть довольным тем что, несмотря на материализованное тело, ты сохранил возможность использовать жизненную энергию, – ответил Брайтлайт.

– Сейчас я доволен лишь тем, что выполнил своё обещание и теперь могу приступить к созданию нового мира для человечества!

– Ошибаешься, Вилдстарв всё ещё жив и он всё ещё несёт угрозу своим существованием. Так что твоё обещание ещё не исполнено! – сказал Брайтлайт.

– Создатель? – спросил Шейн.

– Да, – ответил Брайтлайт.

– Но, я не хочу биться с создателем! Всё, что я хотел – это сохранить планету. Я даже не стал бы уничтожать клотов, если бы знал иной выход из ситуации!

– В любом случае нам необходима жизненная энергия для того, чтобы восстановить планету. Поэтому, если ты всё ещё хочешь достичь своей цели, у тебя нет иного выбора. Да и, представь, сколько жизней и планет ты спасёшь, если избавишь мир от Вилдстарва!?

– Я – больше не клот. Как и что я смогу противопоставить силе создателя?


– Ты сохранил в себе способность использовать жизненную энергию. Твоё отличие от клотов заключается лишь в наличии физической плоти. Тем более, учитывая количество клотов, которых ты поглотил, у Вилдстарва осталось не так много сил.

– Он мне говорил, что при создании клотов он оставляет для себя энергию в три раза превышающую предел их сил!

– Это значит, что с той энергией, что ты поглотил из клотов и той, что я с тобой поделился, вы сейчас равны по силе. Вдобавок, я уверен, что даже при всей своей силе, Вилдстарв не смог бы противостоять сразу пяти клотам одновременно, а ты смог.

– Без твоей помощи не смог бы и я!

– Я помог тебе здесь, помогу и там.

– Ты полетишь со мной?

– Нет. Мы, хранители жизненной энергии, создавая защитную оболочку в виде планет,
лишаемся возможности передвигаться.

– Но ведь планеты крутятся вокруг солнца, это ведь означает, что вы двигаетесь!?

– Мы движемся только благодаря тому, что у солнца сильная сила притяжения. Вообще солнце, которое создал мой брат Рэйфаер, являет собой абсолютно непреступную защитную оболочку, но создав такую защиту, он теряет очень много энергии и теперь является вечным узником своего творения, и когда-нибудь иссякнет.

– Это меня не интересует! Мне интересно, как ты мне поможешь?

– Я отдам тебе большую часть своей силы и соединюсь с тобой энергетической нитью и буду помогать дистанционно.


– Из этого ничего не выйдет. Создатель тоже пытался соединиться со мной нитью, и она оборвалась.

– Тогда ты был чистой энергией, теперь, когда твоё тело материализовалось, этого не произойдёт. Для этого тебе нужно будет вернуться к месту взрыва и войти в моё логово, так как мне нужно экономить силы, я не буду выращивать новое энергетическое древо.

– Хорошо, – ответил Шейн, и сделал так, как ему было велено. Брайтлайт уже открыл путь к своему логову и Шейн благополучно вошёл. Брайтлайт был окутан лавой, поэтому температура в логове была весьма высока и, хотя Шейн мог выдержать такой жар, его мучил дискомфорт.

– Добро пожаловать в сердце планеты, – поприветствовал гостя Брайтлайт.

– Спасибо, но мне здесь не по себе, поэтому давай быстрее покончим с этим, – ответил Шейн.

– Прежде чем я поделюсь своей силой, запомни Шейн, что наша энергия сильно влияет на вас низших форм жизни, поэтому даже не пытайся поглотить Вилдстарва, это может необратимо изменить твой разум. Твоя задача это обездвижить его и тогда я нанесу решающий удар.

– Я использовал твою силу и не почувствовал изменений в своём сознании.

– Это, потому что я поделился своей силой добровольно, я не подвержен жажде власти, я – не гордец. Я просто живу и наблюдаю за своими созданиями. Другое дело Вилдстарв, он считает, что лишь он один имеет право на создание мира, лишь он – полноправный бог. Поглотив его, ты непременно будешь подвержен его слабостям.

– Хорошо, я сделаю так, как ты просишь, – ответил Шейн и увидел, как из Брайтлайта растёт энергетическая нить, которая тянулась к его сердцу. Пробив кожу Шейна, тем самым причиняя ужасную боль, Брайтлайт стал делиться своей силой. Тело Шейна снова окуталось коконом, под которым проходила очередная эволюция. Вскоре Шейн сломав кокон, вышел наружу, теперь его тело было покрыто кожей, которая напоминала деревянную кору, которая была прочнее алмаза и, более того, вырабатывала кислород. На плечах Шейна выросло два древесных корня, на подобии тех, что Брайтлайт использовал против клотов. Эти корни жили независимо от Шейна и подчинялись только Брайтлайту.

– Поскольку у меня не получилось связать нас нитью, я использовал эти корни, чтобы нанести решающий удар по Вилдстарву, – сказал Брайтлайт.

– Но я чувствую прилив сил! – преодолев боль от недавнего перевоплощения, ответил Шейн.

– Да, я смог поделиться с тобой силой, но твоё тело даже сейчас противиться такому слиянию, поэтому тебе было так больно. Теперь лети и положи конец этой войне, – сказал Брайтлайт и открыл путь к выходу из логова и Шейн улетел.