XXV

Мурат Токарь 2
XXV

– Всё кончено, планам создателя не суждено сбыться, – объявил Шейн.

– За всю свою жизнь я совершил лишь одну ошибку, и она стала для меня последней. Даже если я выживу после битвы с тобой, меня всё равно поглотит создатель, – ответил командир истреблённых клотов.

– Я не хочу биться с тобой, – сказал Шейн.

– Значить ты решил, что сможешь и меня заклеймить как предателя? – спросил командир.

– Почему бы и нет? Я ведь помню наш разговор, когда ты сказал о создателе, что он слабак, преследующий лишь цель отомстить, а не построить новый лучший мир, – ответил Шейн.

– Ты весьма тупое создание, предатель. Я тогда ясно дал тебе понять, что никогда не откажусь от той высшей цели создателя, несмотря на то, что он сам ненадолго поставил личные прихоти выше нашей миссии. Знаешь, даже если ты всё ещё веришь в то, что ты говорил об исправлении своих ошибок и о том, чтобы довести мир до ума, не уничтожая его, то я тебя огорчу, сказав, что это всего лишь слова, которые принадлежат тебе! Все в этом мире знают, что слова предателя, коим ты являешься, ровным счётом не значат. Имей ты силу создателя, ты был бы подвержен жажде власти даже больше, чем он, и оставил бы свои псевдо-гуманные убеждения, пожирая всё, без разбора! – высказался командир.

– Выходит, ты совершенно меня не знаешь, – ответил Шейн.

– Ты уверен в этом? Да ты с самого начала был лицемерным лжецом и предателем, ты и сам не знаешь, на какие гадости ты способен! Вот увидишь в скором времени, ты сам возненавидишь всё то, чем ты являешься и только тогда ты поймёшь, насколько необходимо осуществить цель создателя избавить мир от того, что ты и многие другие паразиты собой представляют! Ты собственными руками будешь уничтожать этот дорогой тебе мир, погрязший в хаосе и, в конце концов, уничтожишь и себя, так как ты – неисправимый паразит, который может нести лишь беспорядок и не способен строить.

– Ты ошибаешься! – воскликнул Шейн.

– Нет, это ты ошибся, когда помешал создателю, и ты поплатишься за это! – ответил командир и, несмотря на недозволенность уничтожения планеты вместе с хранителем энергии, он попытался повторить ту атаку, которая могла образовать чёрную дыру. Шейн же создал несколько энергетических щитов поверх атаки Клота, тем самым обрезав энергетические нити, которыми командир управлял атмосферным давлением и пространственным сжатием одновременно. Брайтлайт в это время уплотнял почву для того, чтобы выдержать как можно больше урона.

– Поздно! – крикнул командир, и пустил свои последние силы на то, чтобы атаковать Шейна атмосферным давлением, тем временем лишившись энергетической поддержки, прежняя атака клота взорвалась. Пробив энергетические щиты Шейна, мощный взрыв вырвался, наружу создав при этом взрывную волную, которая достигала несколько десятков километров, уничтожая всё на своём пути.