Сижу, пишу и думаю 3

Абвгде Ка
-Вчера поехал за тачкой Ваз 2107 ,30 рублей вся в родной краске,ПТС оригинал,2 хози,и ещё цвет синезеленый по сводкам СМИ самый лучший цвет в мире, короче ехал на Ладе Приора Купе,спорт подвеска,буба в богажнике качала русский рэп,я шпарил в программе шахматы играл уровень Мастер,буба качала нормально,но этот русский рэп так достал меня,что я пацикам сказал -"Сделайте потише",на что хозя ответил а что громко или муза не нравится,я ответил "Если честно то долбит лажу,я не люблю русский рэп,не знаю но он сейчас в такой заднице",они сказали конечно негры лучше качают,я ответил почему вот например есть такая группа"Бандерос",или "Русский размер",и просто дальше не стал перечислять,а ответил просто сейчас какое то время хрен просышь,Может это политика Путина, может ещё что но ни музыки ,ни кино и не какого нового культурного насыщения,на что я перевёл разговор на тачки,сказал что и русский автопром то не айс,но нравятся всё равно это Ваз 2106,2109,2114 ,ну и Гранта новая пойдет,а так Ларгус но с Рено двигателем,потом переспросил сколько бежит Приора Купе?Он ответил 205 км/час,я переспросил как входит в поворот?Он ответил нормально, говорит сейчас покажу нам 100 километров ехать,ну да 190 км/час входила Приора в поворот нормально,но это Купе и спортивная подвеска....,вот как то так...,сижу слушаю музыку иностранную на своём Субару и жду клиента в такси Везёт, что то как то плохо стало с заявками в такси Везёт...