XXIV

Мурат Токарь 2
XXIV

– Спасибо за помощь, но ты мог сделать это раньше, не ставя меня в рискованное положение! – сказал Шейн, прислонившись к дереву.

– Я помог тебе не за «спасибо», и можешь не бояться, на своей территории я не дам союзникам пасть в бою. Я не мог прийти на помощь раньше, чем ты израсходуешь всю энергию твоего создателя, чтобы укрепить свою уверенность в том, что ты меня не предашь, и если честно у меня была теория о том, как лишить тебя свободы воли, но теория оказалась ошибочной.

– И ты туда же! – воскликнул Шейн.

– Прости, но, такие уж мы, хранители жизненной энергии. Это всё больше не имеет значения. У нас есть новые трудности, которые необходимо решить. Узнав о твоих действиях, клоты собрались вместе и сейчас пробивают путь к моему логову. Я пока ещё способен сдерживать их, но они все равно подбираются всё ближе и ближе.

– Я сомневаюсь, что справлюсь с ними всеми одновременно, – сказал Шейн.

– Не поддавайся страху, я буду помогать тебе в бою, всячески блокируя их атаки и движение. Главное запомни, держись от них на почтительном расстоянии и притягивай их по одному, пока я буду заниматься остальными.

– Надеюсь, это сработает, – сказал Шейн, и хотел было улететь, но перед ним раскололась земля, образовав туннель. Шейн спустился в него и направился навстречу предстоящему бою. По пути Шейн время от времени чувствовал слабую вибрацию и чем дальше он шёл, тем сильнее и чаще она ощущалась. Он понимал, что эта вибрация была результатом действий клотов, поэтому он продолжал путь в полной боевой готовности. Наконец Шейн дошёл до тупика туннеля. Он знал, что за почвенной стеной находятся клоты. Клоты также чувствовали его присутствие, но не могли определить его точное местоположение из-за того, что Брайтлайт покрыл яму, вырытую ими древесными корнями, которые выделяли энергию схожую с новой энергией Шейна, что дезориентировало клотов. Клоты, помимо своих энергетических щитов создали большое энергетическое поле для пущей уверенности в своей безопасности, но из древесных корней. выращенных Брайтлайтом, стали вырастать сотни, затем и тысячи энергетических нитей которые, соприкасаясь с энергетическим полем клотов, нарушали концентрацию и ослабили его. Клоты распределились на атакующих, которые уничтожали древесные корни и тех, кто поддерживает энергетическое поле. Но на месте уничтоженных корней Брайтлайта, вырастали другие, тем самым образуя атаку, которая могла бы продолжаться годами. В это время, собравшись духом, Шейн сильным ударом пробил не только почвенную стену, но и проделал дыру в энергетическом поле клотов, плотно прилегащем ко всем стенам ямы. Не теряя времени, Шейн придал своей руке эластичность и, ориентируясь по энергии, на ощупь, схватил одного из клотов и, притягивая его к себе, одновременно, отступил на сотни метров от эпицентра боя. Клоты хотели преследовать Шейна, но коридор туннеля тут же развалился, покрывшись новыми корнями Брайтлайта, а для Шейна открылся новый тунель. Похищенным клотом оказался Квейк, который не имел и малейшего шанса, против Шейна, оставшись с ним один на один и, быстро был поглощён. Покончив со своей жертвой, Шейн незамедлительно отправился к следующему тупику туннеля. Он раз за разом уничтожал клотов по одному, атакуя с разных сторон, оставив в живых лишь командира.