XXII

Мурат Токарь 2
XXII

       Поглощённый планами на ближайшее будущее, Шейн не обращал внимания на то, куда он летел. Он понимал, что его задумка была ничем иным как предательство по отношению к создателю. Он устал от постоянного страха – быть поглощённым создателем, и поставил себе цель – взрастить новое поколение людей, которое будет воспитано иначе. Он был волен делать то, что считает нужным, а страх – это лишь ещё один признак рабского мышления. Вдруг Шейн увидел собственное имя, выбитое на надгробье. Осмотревшись вокруг, не веря своим глазам, он несколько раз перечитал надпись, и сел на землю рядом со своей могилой.

– Покойся с миром дружище. Такой вот парадокс случился. Я говорю с тобой, но ты – это я, – сказал Шейн и вдруг громко засмеялся, – вот так раздвоение личности! Интересно кто из нас Тайлер? Но кроме шуток, понимаешь, дружище так получилось, что мне придётся нарушить своё слово данное создателю о верности ему. Да-да, я знаю, что ты всегда держал своё слово, несмотря ни на что, но прежде чем начать осуждать меня, выслушай! Если я продолжу держать своё слово, то скоро умру ещё раз, а я не хочу умирать дважды, тем более, ты и я уже знаем, насколько это неприятный процесс. Дело даже не в том, что я боюсь небытия, а в том, что с нынешними силами я могу сделать многое, чего не мог, будучи тобой. Я не хочу расходовать свои силы на ведение сомнительной войны, в которой мало того, что нужно истребить всё живое, так ещё и доверить будущее создателю, который пропитан гордыней и жаждой власти. Он, словно избалованный ребёнок, который обижен миром, и поэтому он объявляет ему войну, в которой может быть лишь один победитель. И в таком раскладе, я – один из его воинов, и должен жить в страхе, быть поглощённым не только противником, но и своим создателем, только потому, что в отличие от остальных, верных ему, имею свободу воли. Это постоянное напряжение выше моих сил! Я не желаю быть на стороне того, кто воспринимает всё живое как ошибку, поэтому я отказываюсь от своих слов. Дабы загладить свою вину за гибель целой планеты и его хранителя, я спасу эту планету, которая когда то была моим домом. Поскольку я хочу быть честным с тобой, признаюсь, что спасётся лишь новое поколение, а прежнее будет истреблено мной лично, так как лишь с чистого листа можно попытаться исправить деяния твоего вида. Надеюсь, ты будешь гордиться мной и простишь мне ошибки, которые я совершал прежде.

       Шейн ещё некоторое время сидел у могилы, пока его не одолело чувство неудержимой злости на себя.

– Бред! Бред! Пытаюсь найти себе оправдание! Оправдание собственному страху. Пытаюсь идти на сделку с самим собой! – кричал Шейн, сломав надгробный памятник,
– хотя он ведь тоже не держит слова! Ведь как только у него стало больше сил, он забыл о том, что обещал даровать мне жизнь! Да! Он первым меня предал, значит, я имею полное моральное право вступить на тропу войны против него!

       Упав на колени пред сломанным памятником, Шейн с трудом справился со своим гневом. Вдруг будто вспомнив что-то, Шейн полетел к ближайшему дереву, которое уже почти умерло окончательно.

– А что нам нужно чтобы вести войну? – спросил себя Шейн, связавшись с деревом энергетической нитью, – Правильно – союзник, – ответил себе он.

– Что тебе нужно? – спросил Брайтлайт.

– Вопрос в том, что нужно нам? – ответил Шейн, – И чем мы можем помочь друг другу.

– Почему ты решил предложить мне свою помощь, которая, может, мне и не нужна? – спросил Брайтлайт.

– То, что тебе сейчас будет полезна любая помощь, ты и сам понимаешь. Иначе тебя ждёт поражение! – ответил Шейн.

– Даже если и так, я всё же сомневаюсь, что мне стоит  принимать твоё предложение о помощи, так как я вижу, что ты способен на предательство, – сказал Брайтлайт.

– Мои действия – это лишь ответная мера на предательство создателя, – ответил Шейн.

– Меня это не интересует. Факт в том, что я не могу тебе доверять. Что помешает тебе предать меня? – спросил Брайтлайт.

– Ты ведь сам говорил, что я твой диверсант.

– Ты – уникальное создание, совершенно независимое, свободное, а я не могу взять над тобой полный контроль. Мне гораздо спокойнее, когда ты служишь моим противникам, так как твоё уникальное свойство может создать мне некие трудности. Тем не менее, ты прав, мне действительно необходима помощь. Чем, конкретно, ты можешь мне помочь и чего ждёшь от меня в качестве благодарности?

– Я готов быть мечом и щитом, верными твоей воле. Взамен я прошу помочь мне восстановить планету, так как мне больно видеть свой дом в таком состоянии. Ещё я прошу доверить мне судьбу и воспитание человечества, а также, я прошу силы, чтобы меч был острее, а щит прочнее, – ответил Шейн, с трудом сдержав улыбку от последних своих слов.

– Твои слова звучат нелепо, но все же многообещающе, но это всего лишь слова, а мне нужны действия.

– Я тебя понял, но прежде, чем я уйду, могу я попросить у тебя поделиться силой? Просто я потратил немного своей жизненной энергии.

– Нет, Шейн, я должен видеть, как ты расходуешь энергию свои силы, чтобы быть уверенным в том, что ты сумеешь правильно распорядиться ею.

– Ты ведь понимаешь, чем рискуешь? А что, если я не вернусь?

– Если ты не вернёшься, это лишь докажет то, что я не зря тебя тестировал прежде чем довериться.

«Как ты там говорил, Ворт, доберёшься и до меня? Думаю, я дам тебе такую возможность!» – подумал Шейн.