XX

Мурат Токарь 2
XX

– Я думал вы здесь для того чтобы уничтожать, поэтому твои действия мне не ясны,
– услышал Шейн.

– Я и сам не всё осознал. Я просто пожалел их, – осмотревшись и увидев дерево, из которого доносился голос, ответил Шейн.

– Я вижу, ты не разделяешь взглядов того, кто отправил тебя сюда, – сказал хранитель жизненной энергии.

– Я просто не понимаю, зачем вы воюете!? Ведь даже я со своими ничтожными по сравнению с вашими силами смог сделать что-то для того чтобы улучшить этот мир! – ответил Шейн.

– Разве похоже на то, что я принимаю участие в войне?

– Но ты ведь одолел создателя однажды.

– Те клоты уничтожили себя сами, не рассчитав свои силы. Это их суть, они способны лишь на разрушение, прикрываясь высшими целями, которые стоят ровно ничего, они совершают такие мерзкие поступки. Они лишь безвольное орудие в руках их слабого создателя, который не сумел обуздать в себе зло. Как ты мог заметить, я не истребил те создания, что произошли из их энергии. Я даже пытался помочь им освободиться от оков безумца, который не оставлял попыток вернуть себе своих рабов. Я тщетно делился с ними своей энергией, дабы освободить их от той паразитарной сущности, которую вкладывал в них их же создатель, и результат всего этого, ты наблюдаешь сейчас.

– Почему ты позволил им ослабить себя, и довести планету до такого состояния?

– Если бы эти создания принадлежали мне всецело, до такого дело бы не дошло, но поскольку люди были независимыми созданиями, я решил не вмешиваться. Тем более состояние планеты никак не ослабило меня, наоборот сделало сильнее. Я собирался восстановить планету только после того, как всё живое на ней умрёт, для того чтобы начать с чистого листа.

– Значит, и ты из тех, кто начинает строить на руинах.

– До руин они довели планету сами, а я лишь даю своим созданиям возможность жить.

– Назови своё имя?

– Брайтлайт.

– А я, – Шейн хотел было представиться, но его прервал Брайтлайт.

– Я знаю тебя Шейн Мак-Кой младший. Я увидел в тебе частицу собственной энергии, можно сказать, ты был моим диверсантом. Именно благодаря тебе я узнал о предстоящей битве.

– О битве, которую ты проиграешь!

– Необязательно.

– Думаешь, ты победишь?

– Есть такая вероятность, но об этом мы поговорим в другой раз, а сейчас я хочу понаблюдать за тем, что ты будешь делать дальше.

       Дерево, через которое Брайтлайт вёл разговор, тут же иссохло и под собственной тяжестью сломалось и упало.