Любовь -это все! Любовь дает всходы

Сергей Журавлёв
   в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/12/03/2093
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/12/06/1778


    Любовь дает всходы

Солнце было еще высоко, но уставшие физически и вымотанные морально люди хотели поскорее отдохнуть. Фернандо, Меринда и их спутники остановились на ночлег в небольшом сосновом островке недалеко от ручья у самого подножия горы. Влюбленной парочке, друзья предложили пойти погулять, а за ужин и ночевку не переживать, они все приготовят сами.
Фернандо и Меринда шли вверх по течению вдоль берега ручья. Они шли взявшись за руки. Он любовался ею, а она думала о нем.
Зайдя за поворот, перед ними оказалась широкая заводь, с прозрачной и тихой водой.
"Давай здесь покупаемся, у меня с собой есть мыло и полотенце".
"С удовольствием!" выкрикнула Меринда. Державшая ее на расстоянии застенчивость вдруг исчезла.  Меринда обняла Фернандо и обожгла коротким поцелуем. Но тут же пристально посмотрела в глаза - это был взгляд совсем не ребенка. Под этим взглядом ее синих глаз Фернандо стало неуютно.
"Кто он для тебя Меринда?" вопрос с укоризной выставило ее сознание. "Он стар, а ты совсем юная, как раз в дочери и годишься!"
"Нет!" вторило ей тело. "Нет! Он милый и такой смелый мужчина. Он спас меня, вовсе не думая о том, что будет потом. И сейчас он со мной, и я уверена он будет со мной до конца!"…
"До конца чего?"
"Я еще не понимаю точно, но как сказано в писании – до конца жизни".
"Чьей?"
"Его!"
"Вот видишь, не вашей, а его!"
"Это логично! Он старше!"
"Ты научилась убеждать. Ты быстро повзрослела!" вновь отозвалось сознание, но теперь без напряжения. "Я согласно с твоими доводами. Он спаситель и ни намеком, ни движением не возжелал воспользоваться твоим целомудрием".
"Тогда почему бы нам не объединится!" радостно откликнулось тело
"Я так хочу, чтобы он был моим, первым и навсегда! Он благородный мужчина и это он подарил душе и телу вторую жизнь. А какие от него получатся дети?
"Мы согласны!" ответило сознание и душа соединившись с телом.
В этот же миг, Меринда прошептала:
"Фернандо, ты дважды спас меня и теперь я целиком принадлежу тебе. Моё тело принадлежит тебе. Нет - вся моя жизнь принадлежит тебе. Я вся в твоих руках!"   
От этих слов внутри Фернандо заклокотали необратимые процессы. Как извержение вулкана преобразует землю, меняя ландшафт, так и произнесенные слова девушки сотворили чудесное перевоплощение.
Настолько забытые чувства за годы службы рыцарем и последние пять лет постов и воздержаний стали вмиг перечеркнуты чудесными, завораживающими и в одночасье взрывными словами.
    "Разве Богу угодно посеять среди людей не любовь?" вновь в голове у Фернандо бурлили мысли. "Нет! Господь призывает к любви. Да разве Бог или вера сможет удержать от единения мужчину и женщину. Ведь я недаром был инквизитором и сам лично видел, сколько тысяч влюбленных сердец отреклись от святой церкви ради любви. И этой тяге к единению, этой любви подвластны все: и нищие, и короли, и святые и богохульники".  Вдруг его осенило и он произнес в слух:
"Любовь мужчины к женщине, равно, как женщины к мужчине не подвластны ни времени, ни огню, ни мечу. Любовь есть истина! Любовь и есть Бог! Я готов испить с тобой это сладкое таинство любви.  А главное, ты Меринда, явилась предтечей, открывшей мне глаза и, я, клянусь тебе, перед Всевышним, быть с тобой и в здравии, и в немощи до последнего вздоха.
    Он привлек ее к себе. А она, отдавшись во власть порыву чувств, целовала его губы, разрешая тонуть в синеве своих открытых глаз. В этот момент, ее величество ЛЮБОВЬ, заставила его сердце биться чаще. Впервые за много десятков лет Фернандо с удивлением ощутил свою, распирающую приливом крови, мужскую суть! Он вдруг понял - великий инквизитор, вершитель судеб, умер! И в этот же миг родился другой человек по имени - Любимый. Человек, влюбленный в юное божество - Меринду.
Фернандо опрокинул ее на спину и стал нежно касаться тела. Рука заскользила по ногам, перепархивая с бедра на бедро. Она задрожала, и он остановился.
"Тебе страшно?"
Она замотала головой, как бы говоря - ни да, ни нет. Мысли роем зашумели у нее в голове:
"У меня нет сомнений, что он меня не бросит! Я уверена, его отношение ко мне не изменится после этого. Я сама безумно хочу близости, и он тоже хочет того же. Не знаю, что меня останавливает. Может, я просто боюсь первого раза? Боюсь боли? Хотя все страшное было не с ним и не здесь. А боль? Нет, наоборот это должно быть неописуемо приятно".
Она приняла решение, ее пальцы коснулись его руки, подтолкнув к решительным действиям…
Меринда вздрогнула, пропуская его, туда, куда легкая, как папиросная бумага дверь не открывалась никому. Фернандо осторожно, боясь все испортить, по миллиметру входил в никем не потревоженную неизвестность. Первопроходец наткнулся на препятствие, и это не замедлило откликнуться на Меринде. Она напряглась, но в то же время своими руками еще сильнее прижала его, и вскрикнув, развела бедра. Дверь распахнулась, он заскользил, то углубляясь в поиске нового, то возвращаясь, чтобы увидеть пропущенное.
Они желали друг друга и любили, как любят впервые ярко, искрометно, быстро.
    Новоиспеченные любовники подрагивали и совсем не знали, как поступать далее. Они глядели в глаза друг друга, а те светились неземным счастьем, счастьем первооткрывателя таинства любви. И эти, пережитые ощущения, останутся самым светлыми на всю их жизнь.  Жизнь, жизнь… Никто не ответит, какова ее длина в стартовавшем марафоне.




   в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/12/03/2093
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/12/06/1778