Юморески

Нина Семёновна Кузнецова
  1.Пора найти нормального.

  По весне мой кот Степан загулял. Приходилось каждое утро ждать его с прогулки.
Однажды случился такой казус. Подошло время выходить на работу, а моего Степана
всё не было и не было. Вся в переживаниях я выглянула в окно и истерически заорала:"Степа-а-ан, домо-о-ой!"

  Проходящий мимо дядечка, милый, но пьяненький, повернулся и так грустно, с нотками сочувствия сказал: "Милая, ты б себе нормального мужа нашла, который дома ночует!"
Лучше бы я кота Мурзиком назвала,честное слово.

  2.Необычная фамилия.
 
  Фамилия у меня необычная - Глухих. По этому поводу всегда много штучек. От
фраз, которые любили произносить в школе учителя, я всегда подпрыгивала:
  -Ну что вы кричите? Глухих здесь нет! - Или:
  -Повторяю для глухих!
 
  Не перечислить всех организаций, которые мне принадлежат: общество глухих,
школы для глухих, переходы для глухих. А сегодня ходила на приём к лору, и он
меня спросил: "У Вас глухих в роду не было?" И что мне следовало ответить? Что
в моей семье пятеро Глухих?

  3.Немец и пельмени.

  Приехал в Екатеринбург по делам один немец. В то время самый популярный
ресторан в городе был "Уральские пельмени". После формальной части немца отвезли туда. Накормили, напоили, всё, как полагается. В следующие два дня цикл
повторился: днём-дела, вечером-пельмени.

В день перед отъездом привели Ганса в уже почти родной для него ресторан.
Заказали,"как обычно". И тут русские товарищи заметили, что Ганс, опустив голову, тихо плачет. Скупые мужские слёзы катятся по немецким щекам. На вопросы
удивлённых хозяев Ганс поднял голову и произнёс: "Не могу я больше есть эти мокрые пирожки".