О чём разговаривают В сауне?

Мирослава Дорофеева
Сауна «Звездное небо» очень уютное заведение, в холл сауны зашли шумной толпой, предвкушая откровенное веселье. Баня - это единственное место, где люди, оголив тела, стремятся оголить и душу. Не знаю, как в совокупности действуют пиво, парилка и голые тела на разум, но он перестает врать и изворачиваться, начинает откровенничать с другими, и в ответ получает голые факты. Работает принцип стадного инстинкта. Оголяйте душу для толпы, она поверит в ваше совершенство, и все свои заветные мечты вы облачите в таинство судьбы. И открывайтесь тем, кто рядом с вами, от понимания не потускнеют краски, кто умеет созидать, тот каждый день с лучами солнца не надевает маски.
- Дима, мне так понятны твои вопросы о том, что мы делаем, - Андрей говорил спокойно, пиво лилось рекой, и речи были откровенными. - Конечно, проституция - это не коррупция, с которой необходимо только бороться на всех участках правового поля. - Андрей продолжил уверенно, что не вязалось с красивым лицом и количеством выпитого пива. - Знаешь, к какому выводу я пришёл? Если государство не хочет принимать специальный нормативный акт, значит, боится брать на себя ответственность, значит, на проституции спекулируют органы власти.
- Мы работаем в Обнинске три месяца, - Юля устало вздохнула. - К нам подъезжали из отдела по борьбе с экономическими преступлениями, косвенно намекали: или платите, или мы вас разгоним, много проблем обещали. Мы от их крыши не отказались. Просто тянем, какие-то они непонятные, майор пьяный корочкой размахивал, забрали Ольгу и Лену, всю ночь их насиловали, предлагали на них в сауне работать. Я думала только в Калуге черти в погонах, что творится, а в Обнинске с тем же беспределом в мундирах столкнулись.
- Пару недель назад они снова появились, поворот стал как пороховая бочка, забрали Заилю и Дашу, полночи по машине трепали, анальный секс выпрашивали, потом в отделе по кабинетам таскали, их там восемь человек было, Даша рассказала. - Марина брезгливо скривила лицо. - Представляешь, восемь офицеров в пиджаках и кожанках, устроили буги-вуги. Когда приехали на точку, самый смелый, или самый пьяный, мне корочки свои в нос тыкал, я прочитала - майор Сорокин Владимир, отчество забыла, а называл себя Вася, разве хороший человек может быть Вася? Только на следующий день к обеду девочки смогли вырваться, такие пакости рассказывали, что там вытворяли эти офицеры. Заилю, звали работать в их сауне.
- Мерзко то, что у офицеров по борьбе с экономическими преступлениями есть своя сауна, - Нина говорила нервно, возбужденно. - Я была в их гадюшнике полгода назад. Меня забрали с трассы и уговорили поехать в сауну, угрожая сдать в Ленинское РОВД. В машине было два «мундира», корочки предъявили, не стесняясь, гордо признались, что они из отдела по борьбе с экономическими преступлениями, рассказали, где их отдел находится. Заехали за поворот, один попросил сделать ему минет, типа проверить мою профессиональную пригодность, как смешно и противно. Идиоты, они кроме рвотных спазм и брезгливости ничего не вызывают. В сауне оказалось два жирных кекса. Я за ночь такой грязи натерпелась, домой вернулась, все руки и ноги в синяках были. Беспредел на теле - это херня, а вот в душу так грязно нагадить могут только мусора.
- А я вот, думаю, какого дьявола отдел по борьбе с экономическими преступлениями лезет на трассу?  - Илья говорил, делая акцент на каждом слове. - Имеют свою сауну, приглашают к себе на работу. Охренено устроились под крышей системы МВД.
  Забегая вперед, дам документально подтвержденную информацию на правах автора. В конце двухтысячных годов в городе Обнинске действительно имело место — это деяние. Руководителя восьмерки, язык не поворачивается назвать их офицерами, звали Артем, позже, когда закончилось следствие, точно знаю, Артем получил 12 лет лишения свободы, отбывает срок наказания в колонии, где все бывшие служащие сидят. Одному из восьми дали условно, он или сдал всех, или…
- Ох, братва, уверенно заявляю, у вас начались проблемы. А тебе Илюша, совет от души, смотри, чтобы тебя эти монстрики не подставили под полицию нравов. Будешь в Калуге, звони. - Дима кивнул в сторону Андрея, - у брата возьми мой телефон, на тот случай, если молния в тебя саданет. 
- Общественность и государство два берега одной реки. Для себя многие поняли, что государство - это не мы, не общественность, не народ. Управленцы государством от имени народа - это отдельный остров неприкосновенности. Засада в том, что наши законодатели лица марксистско-ленинского воспитания, одним словом, бывшее СССР. Для них проституция и секс находятся под грифом секретно, как НЛО. Всегда удивляюсь, откуда у коммунистов дети появились? - Андрей повернул разговор к своей наболевшей теме. - Политика нашей Государственной думы непонятна, расплодили коррупцию и хлопают в ладоши тем, кто в личных целях использует деньги налогоплательщиков, на свое усмотрение пользуется деньгами из бюджета, с кем хочет с тем и воюет, а как же законы? - Андрей замолчал, махнул рукой, но отметил, что к этой теме он еще вернётся.
- Понятно, мир живет по понятиям беспредела, то есть совсем отсутствуют понятия. Ну, а где мнение народа? Государственная дума должна ставить перед собой задачи урегулирования на законодательном уровне любых социальных вопросов и явлений государства и общества. - Илюша поддержал тему Андрея, и салютнул ему кружкой полной пива.
- Илья, мы отдыхаем в сауне, пиво пенится в кружках, - Марина погладила Илью по волосам, - а ты о народе думаешь. «Наша Раша», золотой ты человек, товарищ капитан. - Марина рассмеялась и прижалась к Илье.
- Марин, а по большому счёту я не уверен, что все те, кто выступает с трибун, свои речи придумывают за столом в кабинетах. - Илья отозвался на Маринину ласку, потянул её к себе и усадил на колени. 
- Я не уверена, но мне кажется, - Юля, подражая Марине, забралась к Андрею на колени, -они поступают так же, как мы с вами. Собираются в кучку, составляют правовой акт, утверждают и принимают его, а народ притворяет в жизнь нормы, ломает об акт зубы и кости. В итоге получается вместо правового акта - половой акт, который дает законное право «иметь» общество или народ и спереди, и сзади.
- Все, решено, проституция подлежит легализации, - Андрей поднялся, держа Юлю на руках, торжественно объявил и сел. - Она существует с древних времён. Она прошла через века, пережила все виды политических режимов, всевозможное к себе отношение, запреты, унижения. Сейчас есть уголовная ответственность за организацию притонов и административная за износ тела. Вот даже суды законно щипают «Диан»: забирают в отдел, утром суд, выписали штраф 1500 рублей и отпустили, а «Дианы» выживали и в средневековье, и сейчас. 
- Андрей, мне понятна твоя позиция по отношению к «Дианам», - Дима прижал к себе Нину. - Ты пиши целевое предложение или проект в Государственную думу.
- Подожди с предложением, я вступаю в партию ЛНПР - Либерально народная партия России. Я ушёл из милиции, система - засада, одни дыры в правосудии. Ставлю цель повернуть закон в другое русло или создать это русло. Ну, пусть хоть мой закон защитит «Диан», они часть народа. Пока я столкнулся только с теми законами, которые помогают набивать карманы мизерной кучке, которая добралась до правящей верхушки. Сам носил погоны, зачерствел, прогнил вместе с системой, обнаглел от вседозволенности и безнаказанности, и смешно то, что научился виртуозно прикрываться выполнением приказов и долгом Родине. - Андрей уткнулся в Юлину грудь и довольно улыбался.
- Андрей, брат мой, я оценил серьёзность твоих намерений, - Дима похлопал его по плечу. - Когда, говоришь, выборы?
- Осенью, Юля и Марина подготовят для меня программу, с которой я буду выступать, - Андрей отпустил Юлю, которая слезла с его колен, проследил, как она пошла в парилку. - Я не стремлюсь изменить конституцию, я стремлюсь изменить взгляды людей на государство. Засада, государство - это мы, народ, общество, а не они на острове с названием «Государство».