Ульяна. От судьбы уйдешь - глава 33

Рина Филатова
Диалог с Игорем выбил из колеи и обострил чувство обиды на Ульяну. Всю дорогу мужчина мысленно повторял себе, что Панов – тот еще врун, но зерно сомнения, посеянное подлецом, начинало прорастать. Почему вопреки своей воле он поверил его словам? И чем ближе Коробов подъезжал к знакомому дому, тем сильнее утверждался в том, что так все и было. Еще совсем недавно все тут казалось ему родным, потому что здесь живет девушка, которую он полюбил, а теперь окружение давило и усиливало внутреннюю боль.


Расписание занятий Ули в консерватории Матвей практически сразу выучил наизусть. Вот и сейчас он прекрасно знал, что застанет ее дома. Неужели информация, которая отпечаталась в памяти, больше никогда не пригодится? И что с ней делать? Не получается отправить на задворки все, что связано с Улей. Но в голове слишком много воспоминаний, связанных с ней, дорогих сердцу и живых, и они бередят душу.


- Привет! – он первым поздоровался, как только она открыла дверь.


Странное ощущение поразило его: все существо тянулось к ней, чувствуя родство, но в то же время отторгало. Именно это внутренне противоречие терзало больше всего.


- Привет! – эхом отозвалась девушка.


Она знала, что он придет. Не нужно было никаких слов, вся его боль, обида, колебание, пошатнувшееся доверие и любовь, вся в язвах сомнений, читалась в глазах. Она прониклась его состоянием, но не знала, что сказать и как себя повести, чтобы и он понял ее так же безошибочно. Одного взгляда на него было достаточно, чтобы стало ясно, что это безнадежно.


Он видел в ней предательницу, девушку, которая изменила ему и которая ждет ребенка от другого мужчины. Как объяснить такое? Что можно сказать, чтобы он перестал считать ее виноватой? Это невозможно, потому что она сама видит себя таковой. Ведь это она отдалась Игорю, а должна была сопротивляться изо всех сил. Их мало, но они есть. Так почему же она этого не сделала? Не проходило и дня, чтобы она не задавала себе этот вопрос. Если она сама ненавидит себя за это, то как должен к ней относиться Матвей?! Она не достойна его любви, теперь он ее презирает и правильно делает. Заслужила!


- Ты войдешь? – тихо спросила она.


Девушка будто прочла его мысли. В самый последний момент ему захотелось уйти. Он вдруг усомнился в том, а нужен ли вообще разговор, которого он еще недавно так жаждал и который вот-вот должен был произойти. Но потом он подумал, что это малодушие и объясниться необходимо.


Матвей переступил порог и прошел на кухню. Он вспомнил их последнюю встречу, еще до того, как он узнал страшную правду. Как они ели жареную картошку и, несмотря на трагические события, на душе было светло. Как быстро все изменилось и померкло. Он стоял, молчал и не знал, как завести разговор.


- Ты должна знать, что Игорь – опасный и подлый человек, - Коробов решил начать с предупреждения.

- Я знаю.


Ульяна ответила с болью в голосе, но в него она не проникала, так как там была своя, которая заняла все внутреннее пространство.


- И все равно выходишь за него замуж? – сильная обида мешала ощущать ее, собственные чувства не давали понять, насколько девушка сейчас подавлена.

- У меня нет выбора.

- Выбор есть всегда.

- Теперь уже нет.

- Ну, да.


Матвей взглянул на живот Ульяны. Он пока еще плоский. Но там зрела часть злейшего врага, и признавать это невыносимо тяжело. Именно сейчас он осознал, что не столь важно, как это случилось. Даже если бы Игорь ее изнасиловал, он пожалел бы, попытался поддержать, но быть с ней после него уже не смог бы.


- И давно вы вместе?


Для нее вопрос прозвучал так противоестественно. Разве она вместе с Игорем? Это не ее выбор, не ее судьба, все решено за нее, но вопреки своей воле она вынуждена подчиниться.


- Полтора месяца.

- Поэтому тогда, после смерти твоей мамы, ты сказала, что нам нужно расстаться?

Ульяна кивнула, слова давались ей слишком тяжело.

- Я ведь спросил тебя тогда, полюбила ли ты кого-нибудь, но ты ответила «нет». Значит, ты солгала?

- Я и сейчас могу сказать то же самое. Это правда.

- Не обманывала, просто изменила с другим. С твоих слов получается, что ты его не любишь, но спишь и ждешь от него ребенка.

- Так выглядит со стороны, но на самом деле, все иначе.

- А как? – вопрос прозвучал жестоко, судя по тону Матвея, он ей не верил. – Он взял тебя силой? Опоил? Усыпил? Подверг гипнозу?

- Я хотела сопротивляться! – Ульяна заплакала и закрыла лицо руками.

- Хотела, но не стала! И, судя по всему, это повторилось не один раз, – констатировал он неоспоримый для себя факт. – Это правда, что ты отдалась ему в день знакомства?


Девушку душили слезы, и ответить на его вопрос она не могла. Коробов по-своему воспринял ее состояние, решив,  что она плачет из-за чувства вины перед ним, сожалеет о своей измене, но это осознание облегчение не дало, а лишь усиливало обиду на нее. А Ульяна действительно мучилась оттого, что предала Матвея, но в этот момент гораздо сильнее ее ранила его реакция. Он ее совсем не понял. Никакими словами, что бы она сейчас ни сказала, ему невозможно было передать, через что ей пришлось пройти и в какую страшную неизвестность она шагает.


- Значит, Игорь сказал правду, - сделал вывод Коробов.

- Что он тебе сказал? - его слова остановили поток слез.

- Что ты его любишь.

- Это не так, - покачала она головой.

- Ну, да, не любишь, просто спишь с ним, ждешь от него ребенка, собираешься замуж. Скажи еще, что ты меня любишь и все это сделала от любви ко мне!


Слов признаний они сделать друг другу так и не успели. Ульяна не решилась бы сказать их первой и при самом располагающем к этому стечении обстоятельств, так как была для этого слишком стеснительной и робкой, а сейчас это сделать в сотню раз сложнее, так как на ответную взаимность рассчитывать бессмысленно. Любимый человек и так ее отвергает. Зачем же делать этот процесс еще более болезненным?


Матвей прекрасно видел, что Ульяна не выглядит счастливой невестой, скорей, наоборот, слезы ее искренние, но перебороть себя никак не получалось, и отреагировать иначе он не смог. Наверняка все не так или не совсем так, как сказал Игорь, что-то здесь нечисто, но и найти убедительное объяснение поступку девушки он тоже не сумел. Как она могла так сходу отдаться незнакомому парню, почему не сопротивлялась – все это не укладывалось в голове. Кроме тупой боли молотом по наковальне, там ничего не было.


- Мне надо идти, - Коробов вышел в коридор.

- Прощай! – произнесла ему вслед Ульяна, но за ним не последовала.


Матвей ушел, захлопнув за собой дверь.






* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2019/12/08/2146