Грязь

Версилов
  Я брёл по длинному, ветхому мосту.
  Моя голова, была тяжко опущена вниз, а руки словно две бродячие, замерзающие собаки, искали себе место, в карманах. Я не спеша перебирал ногами, всё ближе приближаясь к неизвестности.
  Погода благоволила моей прогулки. Снег хрустел, под тяжестью моих ног, напоминая последний выдох умирающего человека.
   Снег-это символ! Он приходит к нам с небес. Каждая снежинка, как душа человека посылается на землю. И не понятно, куда она попадёт на грязную, загнивающую дорогу для автомобилей или на не менее ужасающую пешеходную дорогу, на которой её истопчут, не обратив внимание.
   Конечно, некоторым везёт они опускаются на белоснежные, беззаботные, тихие и мирные поля, и тают в счастливой старости.
   Я снежинка не удачник, хотя упал на поле, но меня быстро сдуло на мерзкую дорогу, и я не стал просить ветер о помощи. Лежал, думал и проклинал себя.
   Не быть мне частью истории, не воспитывать детей, на уме одно мерзкая, холодная (по началу) – грязь.
   И на уме только: «Больше грязи, побольше дозы!».
   Затем наступает осознание и в мыслях только: «Брось, ради родных Брось».
   Уже поздно!
Стою на мосту, лететь далеко, главное чтоб сразу и навсегда.
  Перелез, шаг…………..