Открывай, сим-сим

Владимир Ирха
Волны точат берег моря
И гранит-моя неволя
Поддаётся им.
С каждым днём, как сахар, тая,
По минуте улетая.
Открывай, «сим-сим».

Всё начну с нуля, с начала.
В жизнь свободную с причала
С головой нырну,
В этот раз-не так, как прежде,
Отплачу своей надежде,
Не пойду ко дну.

Помаши мне, братец, ручкой,
Уплыву свободной тучкой,
Не вернусь сюда.
Я полжизни в этой тине,
Как дрова сжигать в камине
Не хочу года.

Открывай, ведь время вышло,
Тянет воля, как за дышло,
Заждались меня.
Там любимая с цветами,
Там слезу стирает маме
Вся моя родня.

Хлопнет дверь-поставлю точку,
Не в общак, ни в одиночку
Больше не вернусь.
Сразу с милой на Багамы,
Залечу от тюрем шрамы,
А потом женюсь.

Что ж ты тянешь срок резиной,
Я весь день, как гильотиной
Головы лишён,
Знать не знаешь ты на сколько,
На язык слеза та гОрька
Матерей и жён.

Вот и воля, только горе
Налетело штормом с моря
И сдавило грудь.
Я всё понял, мне хватило,
Чтоб понять-любовь остыла,
Лишь в глаза взглянуть.

Что ж ты парень без движения,
Посмотри на отражение,
Я ведь твой отец,
Но и он захлопнул дверцу,
Что вела к родному сердцу,
Это мой конец.

Разбежавшись, как с причала,
Лоб разбивши об начало,
Полежу на дне.
Если в спину вновь заточка,
Если воля одиночкой,
Подчинюсь судьбе.

Раз всё Бог отнял до нитки,
В золотом оставив слитке
Лишь её одну,
То не будет так, как прежде.
Отплачу своей надежде,
Не пойду ко дну.