Хочу быть взрослой Предисловие

Ольга Сова
Книга для маленьких и взрослых…
От автора
Истории, которые я хочу рассказать, напомнят вам, взрослым, о том беззаботном времени, когда вы были маленькими детьми, и окунут вас в собственные воспоминания.  А так приятно оказаться хоть на время в мире своего детства! Вспоминайте и рассказывайте о нем своим детям.
А детям мне хотелось показать, что все происходящее с ними помогает им взрослеть…

Хочу быть взрослой…

Родители, вспомните себя детьми!
Дети, будьте снисходительны к взрослым!
Предисловие

Кто из нас в детстве не хотел поскорее вырасти? Наверное, все…
И я не была исключением. Хорошо быть взрослым! Он сам распоряжается своим временем: когда хочет - ложится спать, что хочет – ест! Его не пичкают полезными, но невкусными продуктами, не заставляют глотать горькие лекарства! Он сам решает, когда и как одеться. Его не кутают в теплые шарфы, когда на улице весна и светит солнце. Взрослым не придумывают обидные прозвища и не дразнят.  Взрослых никто не воспитывает, не читает нотаций, не ставит в угол. Они свободны и могут делать то, что хотят! И это так здорово! А дети такой возможности не имеют…
Детям предписано быть послушными и подчиняться воле взрослых.   
Ах, как непросто быть ребенком! А большинство родителей об этом даже понятия не имеют. Если  детям  что-то не нравится, то они плачут, кричат, капризничают, потому что еще не умеют выразить свои чувства словами. А какое количество эмоций у них внутри! Некоторые ошибочно думают, что детские переживания неважны, незначительны, но со всей ответственностью могу сказать, что они намного серьезнее и  сильнее, чем у взрослых.
Из всех ситуаций, которые происходили в моей жизни, я делала выводы и постепенно взрослела… Я вспоминаю отрывочные эпизоды, врезавшиеся в мою память и не выдерживаю хронологию событий.