Короткий рассказ длиною в жизнь 26

Альгор
   
                ЭТО, ВИДИМО, ВСЕРЬЁЗ
   
    Еще до мартовского праздника планы мои строились на том,что июль и август -студенческий отпуск Ани - мы проведём с ней вместе. Я рассчитывал получить от неё обещание ждать меня из армии, если не поступлю в училище, и потом сразу "обвенчаться". Но все карты сложились не по моим планам. Студенты были мобилизованы на "поднятие сельского хозяйства", т.е на целый месяц отправлялись в колхоз. Это означало, что Аня приедет не раньше начала августа. В то же время отец решил сопровождать меня в Севастополь именно в августе, чтобы успеть оценить на месте мои возможности и общую обстановку. В моем распоряжении оставалось лишь несколько дней для нашей с Аней встречи. Этих дней явно было недостаточно для обстоятельного согласования, обсуждения и решения моих важных предложений.
    Встретились мы на "моей территории", т.к я все еще не мог решиться явиться "с повинной" на глаза Марии Ивановны. Мы оба исполнены были необычайной серьезности. Между нами воцарилась Анина осторожная уверенность в себе и моя не менее осторожная самонадеянность. Мы боялись касаться разговора о выборе дальнейшего пути. Как поется в песне о двух дорогах: "та прекрасна,но напрасна, эта, видимо, всерьёз".
    Но все же мы выбрали вторую, ту, что "всерьёз". Аня была явно довольна моим желанием поступить в ВВМУ, что позволяло дать "отсрочку" нашей любви и убедиться в её нерушимости. Я же надеялся, что стоит только мне утвердиться в училище, буквально через годик смогу поменять ситуацию на благоприятную для нашей женитьбы.Эти надежды я пока оставил при себе.
    Когда настал день прощания, я настойчиво попросил её произнести вслух обещание ждать меня. Она после продолжительного молчания с особой, клятвенной интонацией  сказала:"ОБЕЩАЮ". Я страстно целовал её губы, глаза, руки...