Xviii

Алиса Караева
Мы все обречены.  Доктор! Посмотри мне в глаза! По-моему, сегодня я вижу         истину. Свобода - это смерть. Любовь - это добровольное рабство. Ебучая жизнь. Только начинаешь понимать, что к чему, а мир уже сбрасывает тебя за борт. Уже не хочется свободы, а помирать самое время. Когда свобода еще далеко, а тебе жить и жить, приходит добровольное рабство и от любви никуда не деться. Все-таки, как приятна пьяная лесть, в ней мы видим отражение себя. Когда твой собеседник, говорит тебе всякие вещи, которые ты сама бы хотела услышать,  ты шептала свои мечты еще на трезвую ногу, и вот ты получаешь извержение пьяно-сладкой лести. Это ли не есть самые счастливые моменты в нашей жизни, она шепчет твое сердце, твои мечты, возможно не так аккуратно как тебе хотелось, но нить ты уловила. Шестьдесят мертвых кроликов или сорок? Шестьдесят, плюс в добавок различные имбречаты и катайся по полу от смеха. Думай о боге и о нелегкой судьбе, о сексе, которого всегда мало или он не тот, о проблемах в деньгах. Такой витражный Андалузский пес, с муравьями на руке и хождениями по лесам. Битая дичь в золотой клетке, это и есть последняя песня в мире. Иешуа шел по 282, нет, Иешуа шел в спа-салон, заполнять анкету. В стае ворон я начала петь первой. Жаль, что цинизм стал элементом культуры, он воспринимается, как ирония. Культура ест нас, как фаст-фуд. Поколение пепси выбирает джихад. Сталин против марсиан. Хотел славы, получил великий позор. Я бы хотела, чтобы музыку моей души услышали другие, песня эта не лучше остальных. Но, возможно, она должна быть. Что за привычка на прощание говорить – давай. Моя душа - элизиум теней и темный город, спящий во мраке черного солнца, хочет есть. Иногда хочется наслаждаться талантом, сердце просит простоты, но талант завораживает ум. Гении – те, кто через талант показывают душу. Когда душа выходит из тела, тогда человеку виден истинный талант мира. Если вера – секс, наркотики, рок-н-ролл подносится, как истина, люди обречены на одиночество. В этой вере нет истины. Одни получают все, другие либо этого не обретают, или огребают все в избытке, но они все равно несчастливы. Вера крепится на недостижимом. Верить надо в то, что никогда не реализуется, в то, что в век не произойдет – секс, наркотики, рок-н-ролл для веселых материалистов. И я выбираю секс, наркотики и рок-н-ролл, другая вера для сраных мечтателей. Я  не против, если в религии люди ловят свой кайф, такой же, как от рок-н-ролла. Секс, наркотики, рок-н-ролл, - надо было тщательней выбирать апостолов для бессмертной религии. Для меня музыка, кино, книги, видеоигры в первую очередь - кайф. Читать книги надо для кайфа, а не для того, чтобы  возвыситься над другими, я слушаю музыку для кайфа, а не для того, чтобы быть на волне вчерашних тухнущих трендов. Искусство - это кайф, а не саморазвитие, если ты ловишь кайф от того, что ты умнее других, то чем ты лучше этих высокопоставленных святош в прикольных запатентованных костюмах. Леониду Андрееву – слава! А пидарасы духа думают о сегодняшней России. Храбрым судьба помогает. Трансцендентальная медитация под бутиратом, жизнь на две затяжки. Самиздат – сам****ат, припорошили историю на бронзового коня и смеются. Отдать мелочь спившимся нищим, липовым ветеранам, розовая майка на школьнице с надписью "Моя оборона". Мою жизнь не спасти, как и судьбу моего поколения. Мое поколение, пережившее бархатную ютюб революцию, поколение которое не смогло добиться правды. Наши отцы смогли только развалить империю, и под их свободными взглядами мы выросли. Сейчас они говорят, что у нас клиповое мышление и мы ни на что не годны, уебаны, которые не смогли ничего создать сами, учат нас жизни, а мы с самого рождения играем в шахматы с ангелом смерти. Мы жаждем великой мудрости и непрерывного, хорошего расположения духа. Мое поколение сглотнуло войну, мы промолчали, мое поколение уже на свалке истории, но именно то, что мы находимся на свалке, говорит лишь об одном. Никто не смеет учить мое поколение! Аллах, Аллах, Аллах, Аллах, Аллах. Мы певцы постмодерна, певцы постмодерна. Так вот тасуется колода вокабулярия, за ватерлинией национальная идея. Свою боль можно передать только через искусство. Мы постоянно пытаемся изменить этот мир, хотя не понимаем его. После смерти обретаешь настоящую свободу, свободу от воспоминаний, свободу от боли, но есть ли в этой безграничной свободе любовь? Любовь пресыщена к телу, к его молодости и безмятежности. Воздать славу телу - удел молодых. Служить своему народу, своей отчизне, за которой следует идти хоть в ад, хоть в преисподнюю. Патриотизм - всегда на словах, любовь к родине - всегда в поступках. Цель всегда оправдывает средство. Быть загнанным, как зверь - вот удел писателя в России. Родину не выбирают, как не выбирают восприятие мира.  Когда ты служишь родине, ты ясно видишь свою цель. В этом служении виден Бог. Смысл очевиден. Зачастую ты сталкиваешься с различными препятствиями, которые ставят под сомнения твою внутреннюю сущность. Стоит ли переступать через себя и свои внутренние убеждении во славу идеи? Этот вопрос всегда останавливает на полпути, ты медлишь и боишься. Всегда найдешь оправдания своей подлости, если перед тобой будет сиять символ, воспетый общественностью. Но от себя не уйти.  То, что объединяет всю Россию, то, к чему будет стремиться каждый, миг в пьяном рае, безвременье в мировом поле - это миг в пьяном русском рае. Как получить этот миг пьяного русского рая для всех? Куда ты держишь путь, тартана уроборос, и где опустишь ты копыта? Мир навязан богами свыше. Ты лишь можешь тешить себя иллюзией, что ты молчаливый наблюдатель. Но ты всегда будешь сопричастен миру. Ты будешь его менять вне зависимости от того, желаешь ты этого или нет. Мы все одиноки. Для кого-то высшее счастье - это иметь один свободный день, всего лишь свободный день этого жестокого мира. За бортом жизни всегда есть лишь одно желание – перейти к действию. Непосредственно быть частью этого мира. Это и есть высшая любовь. Любая история должна иметь конец. Все же мне кажется, что искусство должно давать надежду. Я прожил жизнь в тоске, в тревоге, в волнах любви я видел рай. Теперь меня не видят боги, моя душа - альков страданий зла.
                Hey hey, my my;
                rock’n’roll can never die.
Желтый фонарь ассоциируется с рыбьим жиром. Алаф-Сал! Христос воскрес! Приятного аппетита.