Дело 4 спасти рядового Лео

Диана Лозичная
Да Диана Лео нет извини он плохо себя ведёт с тобой всю жизнь это вижу ты не победишь Лео никогда его душа чиста. Я не хочу побежать цель этого дела открыть тебе ты моя мама он убивает тебя каждой ночью он просто сволочь! Да он не прав но он не заслужил Диана ты узнаешь однажды и ужаснешься кто он но будет поздно. Пойми меня.не хочу слушать поехали полетим кукурузник лео да его самолёт.садись быстрее нельзя чтобы нас увидели. Мы полетели оказались на фронте вторая мировая кто в окопе кровь стреляют жутко жутко да я знаю мама ты тоже воевала.извини меня но я никогда не приму твоего Хранителя бывшего единственного. Назначенного. Ты не предполагала что падший ангел твой драгоценный святой праведника и всем мы помогает после того как убил моего нерожденного брата на нас напали. Нет Диана он это сделал убил тебя и сына. После войны в больницу ты все увидишь сама. Нет ответила я в это не лезь.силы добра он передал давно не думай что я не знаю контракт я видела все как Лео выносил на себе друга но надо было бежать и он бросил друга умирать.в больнице я лежала боже это же он врач сделал мне тот укол! Это был он. Прости мама стоп я же вспомнила было не так подтачивал воспоминание осудил его. Ну ты гад сын как отец. Хорошо смотри как вы умираете. Ты спасла его. А он не сказал спасибо он говорил он страдал он любил меня! Ну хорошо контракт нет ты нарушаешь правила контракт я кинула его в огонь! Ты снова свободен родной! Победила ну ты даёшь надо его в ресторан позвать на разговор. Мужской ну хорошо. Но новых не делай хорошо слова ангела я не предам я ведь тоже любил Кассандру! Спасибо!