Дело 3 наказать убийц отца

Диана Лозичная
Мама сразу говорю это дело отразится на тебе сильнее чем ты думаешь!лучше сразу прости забудь да это и так говорю. Потому что слишком тяжело тебе будет. Мы идём туда.пошли ты сегодня в красном лучше стало да получше спасибо тебе а то совсем твой ангел муженёк ты знаешь мое отношение тебя довел да побереги себя мама я знаю о чем говорю лучше вернись к отцу все будет снова хорошо поверь и деньги будут все будет в порядке. Диана ты можешь не дожить до увольнения.я иду туда.хорошо где это было малое стрит была ночь это был вор но его заказали.я предупредил. Я шла было темно не бойся нас не видят. Отец Виктор он шел покачивался. Весёлый. Тут подлетел тот в серой шапке. Господи мама отвернись не надо видеть боже отец лежал и никого вокруг да жив он пока.кто же убил его. Диана не могу сказать было ещё событие сегодня.ты все уходим его увидели. Мы вернулись домой! Его хотя бы наказали нет а том то и дело. Он уехал уже он не просто вор мама. Это судьба такая. Зато ты та кто ты есть надо помочь поймать его. Пойдешь на !то едем. Ты серьёзно пойдешь на подлог. Да я же Фемида! Требовалось подложить пакет понятно с чем. А если он изменился стоп вышел старый человек глухой и без ноги.ты представляешь меня сын извини война не окончена. Забери это. Хорошо он спрятал. Кто вы он удивился я дочь Виктора. А вы его убийца. Все не так поверь девочка лучше тебе не знать правду об отце это мой папа кем бы он не был это он меня лишил ноги. Зрения сломал все кости. После всего. Заслужил да твой отец дрался ты знаешь кто твой отец! Узнай сначала хорошо. Я помогу вам со здоровьем в квартире уберут. Не надо ради бога. Может мое добро искупит зло. Ты молодец девочка. И кто выиграл спрашивал Дэвид. Я наверное да вы он не виновен оказывается мысли считал. Не разбирайся иди спать ты устала очень заболеешь опять.не сможешь у меня работать. Я думаю это кто то выше.теплее. ещё выше отца убила одна группировка из Китая древний клан.а это;го инвалида просто подставили. Видишь Диана теперь почему предупреждал.иди спать ты победила