Выйду замуж за банкира

Юлия Резникова
 
 ВЫЙДУ ЗАМУЖ ЗА БАНКИРА!

Выйду замуж за банкира!
 Покажу народу фигу
Ветер в форточке пает
Снег по улицам идёт
 Лед морозом прихватило
Вьюга в небе закружила
Куралесит снег,метет
Куплю частный самолет
Улечу в Тайланд на море
Там что водится раздолье
 Я не Рыбка а плыву
Ем креветки и уху
 Яхта по морю бежит
Мне она принадлежит
 Размечталась я с утра
Что не день то красота
 Сколько нужно денег в Банке?
 Что б я счастлива была!
На скамейке посижу
На природу погляжу
Дуб растет передо мной
 На том дубе дом жилой
 Белка в нем живет ручная!
Ох ,затейница такая!
 Белка сказки говорит
Платишь доллар -будет стих
 Три- расскажет про кота
Шерстка вся из серебра
Хвост,пушистый золотой
Белку ту завут Звездой!
Что не спросишь знает всё
Что?Когда ?Зачем? и Что?
 Сотня баксов за подсказку
 Может сочинить вам сказку
Похвалить как вы умны
 Как прекрасны и стройны
 Это стоит тысячь пять-S
 Так ведь есть за что отдать
 У неё своя работа
 Одурачить ,обобрать
Вдруг взыграла непогода
 Зашумело в небе што то
Из ближайшего угла
 Вышли три Богатыря!
 Все красавцы удалые!
 Молодые ,озорные
Алексей Попович стал
Буловой дырявить ствол
Где тут сок?Кричит мерзавец
Я за этим и пришел!
Эй,Добрыня помоги
 Белку с дуба убери
Эта шустрая скатина
Мне мешает подойти
Тут не выдержал Илья
Белка очень хороша
 Ты её задобри словом
Словно та твоя жена
Возмутилась я в ответ
 Сока в дубе явно нет
Вон Якутскии березы
Вам дадут и сок и цвет
Привязались к белке все
Эта белочка в цене!
 И колечко с бриллиантом
У неё на тысчи две-S
Подошли Богатыри
Ты "подруга" не шуми
Мы не любим много шуму
Потому что Москвичи
 Поезжай сама на Север
Прошвырнешся на Оленях
 Там алмазов пруд пруди!
Только знай себе бери.
 Ждут Россию мороза
А в Амереке роса
 Я по парку похожу
 Может сквер себе куплю
 На худой конец скамейку
Если сильно захочу
 Кто в Москве со мной живет?
Там  всегда меня найдет
 Адрес мой:Нью- Йорк,Канада,
Вашингтон ,Мальдивы,
Канны,Буэнос- Айрес,
Ницца,Крым!
Я российский гражданин!
 Размечталась снова я
 Что в заначке у меня?
Килька в банке, хлеб и лук
Приезжай ко  мне мой друг
В месте дружно посидим
 Байки на ночь сочиним.

Резникова Юлия.